Нет давления масла при пуске двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нет давления масла при пуске двигателя Автор: KiViN СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 11:09
ВАЗ 2106, движок 21031, 65 т.км, масло минерально 20W-50
Нет давления масла при пуске двигателя. Через некоторое время работы на холостых мин 5 давление появляется. Причём появляется скачком (стрелка до 1/3 шкалы) затем постепенно снижается, но лампочка больше горит. По звуку двигатель начинает работать более ровно и тихо. В чём проблема?
До этого после перехода на ХХ со скорости 100-120 км/ч почти нет оборотов и горит лампочка давления (хотя это уже другая проблема)

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 11:42
Ну, читайте же похожие ветки! Если не пользуетесь поиском Mad
На этой же страничке тема:Горит контрольная лампа давления масла

#3:  Автор: KiViN СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 16:39
Сори не уточнил. Давления нет только при пуске двигателя утром после стоянки 8 часов. Далее в тесении дня пуск нормальный.
#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 16:53
Опять 25! Ты на мою ссылку заходил?
Фильтр меняй, у него дренажный клапан пропускает масло обратно в картер, причём за ночь успевает стечь, а за короткое время в течение дня - нет.
KiViN писал(а):

По звуку двигатель начинает работать более ровно и тихо.

это значит, что первое время, пока фильтр не заполнится маслом, двигатель работает без смазки, звук жёсткий, износ интенсивный. Меняй срочно!

#5:  Автор: KiViN СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 17:33
Просвяти тёмного

>это значит, что первое время, пока фильтр не заполнится маслом, двигатель работает без смазки, звук жёсткий, износ интенсивный.
Меняй срочно!

а фильтр во время холодного пуска в этом случае заполняется 5 мин?
стоит ли залезать в масленный фильтр? может он глючит?

[/b]

#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 18:52
бл..ь наплодили 25 тем..про одно и тоже.........
#7:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 18:55
KiViN
Сначала в поиск, потом менять маслЯный фильтр. Потом фтопку. Вместе с темой.

#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 07:47
KiViN писал(а):

стоит ли залезать в масленный фильтр? может он глючит?


Только что тебе сказали, что именно он и глючит!
А сотит ли залезать? Конечно, стоит :-D Поймёшь наконец, что он неразборный, ремонту не подлежит и заменишь его Laughing А заодно, может быть, разберёшься, как он работает 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU