Mic писал(а):Купил NGK ?12, воткнул, и о чудо ... машина поехала снова, с повизгиванием резины, расход по БК снизился на 700 гр. Так что теперь придется каждые 5 ткм свечи глядеть, живы ли они, посасывая на бензин ....
Если двигун 16 дыр, то NGK ?11 свечи лучьше поставитьdjdron писал(а):Mic писал(а):Купил NGK ?12, воткнул, и о чудо ... машина поехала снова, с повизгиванием резины, расход по БК снизился на 700 гр. Так что теперь придется каждые 5 ткм свечи глядеть, живы ли они, посасывая на бензин ....
Если двигун 16 дыр, то NGK ?11 свечи лучьше поставить
Это почему? Они горячие?Цитата: лучше заправку поменяй, и будет тебе счастье
Один хрен по всему городу одни ТНК, вряд ли есть смысл
Цитата: Лучше заправляться 92-м.
- вот об этом думаюMic писал(а):Месяца три назад начал замечать, что машинка периодически плохо стала тянуть. Иногда гуд, а временами просто засада. 6 тыс. км назад были поменяны расходники, фильтры 4 штуки, масло, свечи заводские на Champion. А, еще тосол ставший болотным за 17 ткм. пробега поменял на антифриз. Так вот "не тянет" стало со временем постоянным, аж машина радовать перестала.
Стал думать, как обычно наверное датчик какой-нить глючит, а раз контроллер ошибок не выдает - запаришься искать.
Про свечи даж не думал, 6 ткм прошли, заправляюсь на одной заправке всегда - ТНК, которая в городе лучшей считается, бенз 95. На всякий случвай решил их проверить, и что я вижу бл... - они все тевновато оражевого цвета, в следствие чего были отправлены нафиг..., на свалку в общем. Купил NGK ?12, воткнул, и о чудо ... машина поехала снова, с повизгиванием резины, расход по БК снизился на 700 гр. Так что теперь придется каждые 5 ткм свечи глядеть, живы ли они, посасывая на бензин ....
Если плохо тянет,и считаешь все исправным проверь ДМРВ,на всякий случай мало ли что.