Xpert писал(а):А так ли нужен на МКПП запуск? Тут знакомый... машину оставил на передаче... пока общались случайно кнопочка на брелке нажалась... попался пассат 5-й, а вернее его дверь и крыло...
Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен, если:
1. Зажигание включено.
2. Капот открыт.
3. А/м не стоит на ручном тормозе.
....nicavero писал(а):Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен, если:
1. Зажигание включено.
2. Капот открыт.
3. А/м не стоит на ручном тормозе.
Хорошая штука!nicavero писал(а):Задумал сменить сигнализацию. Чтоб связь двусторонняя и запуск двигателя. Приглядываюсь к Tomahawk TW-9010 и TW-9030. Интересны любые мнения.
У меня 9010... Все хорошо. Дальности хватает. Карб полуавтомат, поэтому не всегда заводится. Но зато спишь спокойно и не подпрыгиваешь на завывание "чьей-то" машины...
Минус в сложности запуска...
Машину завести пультом "на скорости" НЕВОЗМОЖНО... Вообще...
Там хитрая процедура.
1. Остановился.
2. Поставил на ручник.
3. Нажал кнопку на пульте.
4. Открыл дверь.
5. Вынул ключ из ЗЗ. Двигатель продолжает работать (пункты 3, 4 и 5 могут идти в любом порядке).
6. Вышел (или остался, но это не супер ).
7. Хлопнул дверью.
8. Машина заглушила двигатель и встала на сигнализацию...
В СтарЛайне процедура проще, но тоже требуется постановка на ручник...