Стартер и ДПКВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стартер и ДПКВ Автор: mandryОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 15:34
Проблема со стартером. Крутится вхолостую. Думал беда во втягивающем или с бендиксом. А потом заметил такую особенность: стартер крутит вхолостую, а потом комп показывает ошибку "ДПКВ неисправность". Вопрос: ошибки ДПКВ могут сказаться на работе стартера?
#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 15:36
Никоим образом.Просто без корректного сигнала ДПКВ ты машину никоим образом не заведешь.
#3:  Автор: mandryОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 15:40
Так значит стартер на замену?
#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 15:43
mandry писал(а):

Так значит стартер на замену?


На замену скорей ДПКВ.Стартер абсолютно ни при чем.Если мозги не получают нормальный сигнал от ДПКВ,то не могут в нужный момент подавать искру на свечу,хоть ты обкрутись стартером.

#5:  Автор: mandryОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 15:54
Как это стартер ни при чем? Звук то он нехороший издает. Я же писал либо бендикс проворачивается, либо в зацепление с маховиком не заходит. "Крутится вхолостую" это я имею ввиду, что маховик не вращается, а стартер крутит. Вот и думаю может ДПКВ какой-то импульс подает в мозги, а те в свою очередь на стартер?
#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 15:56
mandry писал(а):

Как это стартер ни при чем? Звук то он нехороший издает. Я же писал либо бендикс проворачивается, либо в зацепление с маховиком не заходит. "Крутится вхолостую" это я имею ввиду, что маховик не вращается, а стартер крутит. Вот и думаю может ДПКВ какой-то импульс подает в мозги, а те в свою очередь на стартер?


Ну значит я не понял. Smile
Тогда разберись со стартером сперва.

#7:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 17:23
Может быть и в стартере дело, а может на венце маховика зубчики постирались. Надо снять стартер - покрутить проверить.
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 17:42
Стартер и контроллер вообще никак не связаны.
#9:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 18:11
Воткни пятую и столки машину на метр. Частенько помогало ежели проблема в зацеплении с маховиком.
#10:  Автор: mandryОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 08:33
S@M писал(а):

Воткни пятую и столки машину на метр. Частенько помогало ежели проблема в зацеплении с маховиком.


Не понял чем это поможет?

#11:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 08:40
mandry писал(а):

S@M писал(а):

Воткни пятую и столки машину на метр. Частенько помогало ежели проблема в зацеплении с маховиком.


Не понял чем это поможет?


Маховик провернётся и возможно в новом месте венца бендикс зацепится.

#12:  Автор: mandryОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 09:08
Цитата:

Маховик провернётся и возможно в новом месте венца бендикс зацепится.


Да у меня не то что б проблема завести. Просто бывает так, редко, но бывает. Вот, готовлюсь к ремонту. Одновременно ДПКВ и стартер стали глючить, вот и подумал, мож связь между ними какая.

#13:  Автор: Хозяин 21083i СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 20:32
У меня проблема похожая,давно начинал епать мозг стартер,тоже иногда прокручивался,вчера не удалось завести машину,сначала начинает крутить и через 3-4 секунды прокручивается- перебрал,заменил и бендикс и втягивающее,стал крутить отлично,но! Машину всёравно не завести!Кручу стартер,в каком то одном цилиндре происходит воспламенение,но такое ощущение,что слишком рано,в этот момент двигатель резко останавливается-стартеру вроде не хватает силы провернуть дальше в этот момент,я не перестаю крутить и так повторяется.Причём я приехал то нормально до этого,это ДПКВ? Как его проверить?На панели СE не загорается!Компа нет.
#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 01:04
нет связи между стартером и ДПКВ! а что значит
mandry писал(а):

Звук то он нехороший издает

т.е. треск зубьями (смотреть зубья маховика, бендекс) или просто холостой ход (бедекс, реле)?
в случае Хозяин 21083iнужно проверить на месте ли датчик и его разъем (самая проблемная часть датчика - крошится, окисляется)

#15:  Автор: Хозяин 21083i СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 05:58
Сегодня снял ДПКВ,клемма чистая,провода на месте,проверил датчик мультиметром,627Ом-вроде рабочий.Но лампочкой не проверял ещё,что скажете?
ВОТ ИНФА С ДРУГОГО САЙТА:
Убедиться в поломке датчика (или его электрической цепи) можно и без сканера. Достаточно снять разъем с одной из форсунок, вставить в него контрольную лампу (на 12 В), снять провод со свечи того же цилиндра и вставить в него запасную. Если лампочка при включенном стартере не мигает и искры на свече нет, датчик (или провод) поврежден.

Сопротивление исправного датчика – 500–700 Ом.

Если форсунки и свечи работают, а двигатель не заводится, скорее всего, сбились фазы управления работой форсунок и катушек зажигания. Дело в том, что существуют два типа шкивов коленчатого вала – чугунные и стальные. У стального шкива внутренний диск крепится болтом к коленчатому валу со штифтом. На резиновое кольцо (для уменьшения вибраций) посажен наружный зубчатый диск. Очень часто из-за плохой вулканизации кольцо отрывается от одного из дисков и они смещаются. В результате импульсы на форсунки и зажигание приходят не вовремя. Чугунный шкив предпочтительней, поскольку он цельный.

Неужели оторвалось кольцо,такое часто бывает?

#16:  Автор: tuntun СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 10:00
mandry
А ты мою тему читал?

У тебя такой звук?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198580&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 10:47
Хозяин 21083i писал(а):

такое часто бывает?


нечасто но бывает

#18:  Автор: Хозяин 21083i СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 18:59
А какие ещё могут быть причины?
#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 23:38
перескок зубьев ремня. проверь метки. а что, шкив смотрел?
#20:  Автор: Хозяин 21083i СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 23:52
Нет не смотрел,пишут,что определить поломку шкива можно только при снятии оного,а это мне кажется не так просто.Глянул только на состояние ремня,вроде в нормальном состоянии,натяжка вроде тоже,думал стоит посмотреть сначала всё остальное.В сервис тащить не хочу,разведут полюбому!Хочу сам сначала что могу сделать.
#21:  Автор: DimaS_2115Откуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 15:58
Аналогичная проблема...
История: 1. сначала стал стартер впустую крутится, т.е. после поворота ключа, стартер срабатывает и даже заводит машину, но не выключается, после оключения аккумулятора и постукивания по стартеру он вырубался, далее заводил без проблем, проходило сколько то времени от пары дней до пары месяцев все нормально, спустя полгода эта проблема пропала, появилась другая, 2. перестал входить в зацеп с маховиком как описывали преведущие авторы (жужжит впустую), исправлялось путем балования коробкой, втыкание всех передач по очереди, или толкание машины на 5 передаче (всегда кстати помогает, необезательно на метр, на пару сантиметров и нормально заводится), прошло несколько месяцев появилось следующее 3. совместно с жужжанием комп стал говорить "неверный уровень сигнала ДПКВ", иногда эта ошибка пропадает, потом появляется снова.
Менялись втягивающее реле, проверялись втулки, менялся ДПКВ на заведомо исправный.
Но проблема осталась... Может кто знает где искать причину всей этой фигни?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU