mikh2 писал(а):Всем у кого установлена защита картера и у кого имеются эти непонятный скрипы и скрежеты. Рекомендую обратить внимание на месте крепления преедней части защиты, там она хитро согнута и почти во всех случаях касается краба не только в том месте где болт закручивается но и там, где начинается собственно защита. проверьте, чтобы лист защиты нигде не касался краба кроме как рядом с болтом - и будет вам счастье. У меня проблемы пропали после того как правильно согнул лист защиты в месте крепления.
Объясни тогда !!! (Stas_N - "а тут именно визг такой скрипучий с периодичностью, сопоставимой с частотой вращения колеса.") этоRed Dragon7 писал(а):Если попал камушек,то при разгоне,торможении,
он раскрошиться и самоликвидируется.
А вот у меня,когда еду по шершавому асфальту,
(но только на определеном участке дороги!),
появляется шум в районе правого переднего колеса.
С интервалом в секунду. Как будто резина цепляет
за арку или подкрылок или о защиту.
Но ,что интересно.
Резина целая, ничего не гремит в подвеске, полный порядок!
_________________
А мошт ты правым колисом на прерывисту разметку заезжаешь??????? Garry писал(а):Было нечто подобное. Скрипело не по детски. Че делать не знал. Думал сайлент блоки так скрипят. Поехал к знакомому мастеру, а он даже смотреть не стал, говорит " сайлент блоки не скрипят, это либо наконечники рулевых либо шаровая." Сказал что это скорее всего из-за некачественной обработки самого шарнира в этих узлах. Возьми говорит одноразовый шприц с иголкой, набери масла моторного или трансмиссионного, проколи пыльники на шаровой и на наконечники и залей туда масла. Пыльнику от такого прокола ничего не будет. Главное не тыкать много раз. Один прокол и все.
Так и сделал. Все прошло. Ни звука. А то скрипела как телега несмазанная, причем именно когда потихоньку по неровной дороге едешь. Вот так вот.
+1 Именно так и сдел! Все пропало!
Но оказалось это не единственная проблема! После замены внутреннего шруса остался хруст (но стал гораздо меньше!) Вот и не пойму то ли второй внутренний убивается, то ли внешние! А менял все 4-ре в одно время!Stas_N писал(а):Не шаровая и не наконечники - это точно, потому как менял и то, и другое сравнительно недавно
Вопрос спорный, я писал о том что этот скрип возникает из-за некачественной обработки самих шарниров. Можно новые купить вообще необработанные. Сам такие видел, пыльник отогнул, а там черный металл, вообще неполированные. Правда при покупке шаровой, так не сделать, а у наконечника вполне реально посмотреть.
Это все к вопросу о количестве палева в нашей стране.
НЕТ! Разметка здесь точно не причем! 8-)