Shura_with_KINEF писал(а):cpan21103 писал(а):Что такое РДТ и где эта трубка?
РДТ - регулятор давления топлива, стоит на рампе под углом, из него выходит стальная трубка обратки, с противоположного конца патрубок с вакуумной трубкой, о которой и речь.
Я посмотрю. А по какому параметру потом определить, что все хорошо стало? Как Вы определили?A928 писал(а):cpan21103
фильтр топлевнэй давно менял?
Менял 8 тыс. км. назад - стоин фирмы MANcpan21103 писал(а):Заменил воздушный фильтр. Прочистил датчик РХХ и канал. Проверил вакуумную трубку с РДТ. Трубка была не зажата - она такая белая типа из силикона. Сам РДТ стоит спереди на двигателе, а трубка идет под накладкой над двигаетелем в зад двигателя.
Показания по БК не изменились: коэффициент коррекции - 0,9.
Теперь при первом запуска двигателя, обороты на 2 сек. больше 1000, потом падают примерно до 800 на 3 сек. - что двигатель чуть-чуть и заглохнет, потм поднимаются опять больше 1000 и двигатель прогревается до 50 градусав и обороты выходят на обороты ХХ. Вот такой алгоритм работы при первом запуске. Видимо раньше при грязном РХХ двиг. глох, а при чистом награни.
Может надо сбросить клемму на АКБ, чтобы коэффициент коррекции исправился?
И может ли влиять топливный фильтр, как тут писали, если пробег 17 т. км. и заправки у нас нормальные.
Ты как прочистил? Как я рекомендовал?
Надо при заведенном двигле и отключенном ДМРВ прыскать пока весь балон туда не выльешь и канал не будет чистым как у кота яйца, у тя всё равно за РХХ канал еще забит или в грязи. Чисти и еще раз чисти, можешь вообще "Квадрат" снять и чистить его снятым.
У меня была та же проблема, вылечил именно прочисткой, даже уже РХХ хотел менять, но это не понадобилось после прочистки. Теперь всегда с первого раза.cpan21103 писал(а):Я чистил просто - снял РХХ и из балинчика для чистки карбюраторов чистил. Двиг. был выкл. Потом в то место, куда устан. РХХ залил из балона и тряпкой вытирал.
А где можно почитать, как Вы рекомендовали?
Вот она - панацея!
1. Покупаешь балон очистителя карбюратора и берешь отвертку.
2. Отключаешь разъём ДМРВ и снимаешь резиновую гофру со стороны дросселя( можешь вообще снять её и почистить). Снимаешь РХХ!!!
3. Поливаешь на дроссель и в дырку РХХ со стороны дросселя и с обратной стороны пока не заблестит как у кота яйцы. Можешь приоткрыть дроссель и попрыскать туда тоже.
4. Прикручиваешь обратно РХХ, и заводишь машину. МОЖЕТ ДОЛГО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! Потому что всё залито очистителем, раза с 5-го 9-го .
5. Итак завелась и обороты вышли на 2000. Теперь поливаешь в дроссель при этом приоткрывая заслонку чтоб двигло не захлебнулось, подгазовываешь до 3000 тысяч и поливаешь, увидишь как струя загибается в канал РХХ при закрытии дросселя. Выливаешь половину балона туда короче, прекращаешь поливать и даешь остаткам очистителя полностью уйти в цилиндры примерно минуту.
Собираешь всё обратно, скидываешь минусовую клемму с АКБ чтоб сбросить ошибку ДМРВ на минуту.
Дальше радуешься жизни. Далее проверь шланг вентиляции картерных газов который к гофре подключается, он наверняка забит/засран маслом.
ВСЁ!PTF141 писал(а):Чистил без всего гемора со снятием всего дроссельного узла.
А кто здесь снимает, мы только гофру резиновую откидываем и всё.