UPMK писал(а):а без нагрузки опасно сильно раскручивать ?
ДА!wraithik писал(а):
Ради интереса разгонялся по прямой крутил до 5000-5500. Рева было дохера. Разхогнался до 120 где-то. Разогнался метров за 200-300.
До 120 с кручением не выше 5500 разогнаться можно метров за 450-500,если б за 200-300,то у тебя почти болид гоночный.
Кстати,у меня никакого особого рева при 5000-5500 незаметно,шумки дополнительной в машине нет.Chud писал(а):wraithik писал(а):
Ради интереса разгонялся по прямой крутил до 5000-5500. Рева было дохера. Разхогнался до 120 где-то. Разогнался метров за 200-300.
До 120 с кручением не выше 5500 разогнаться можно метров за 450-500,если б за 200-300,то у тебя почти болид гоночный.
Кстати,у меня никакого особого рева при 5000-5500 незаметно,шумки дополнительной в машине нет.
У меня тоже не ревет, нормальный ровный звук на высоких оборотах. Я понимаю тех у кого движок может быть не совсем в порядке, у меня вторая машина шестерка, до нее был москвич - вот их крутить почти до упора мало приятного на слух, жесткий звук какой-тоSandro-63 писал(а):Да общее назначение ВАЗов не гонки с иномарками,которые все-равно лучше(кроме ЗАЗ ),
Теперь уже и ЗАЗ не хуже как минимум- что такое Ланос наверное все знают.... А звука неприятного на 6000 что-то не припомню... Ни на 9-ке карбовой, ни на 14-х, которых у меня 3 штуки было. Ни на Витце теперяшнем тем более. Вообще по ситуации, едешь неспеша- и 2-3 тыс. хватит. Хочется адреналина- крути до отсечки, только масло хорошее должно быть.yury2115 писал(а):А интересно, кто тут чемпион по оборотам?
До каких оборотов крутил?
Какой двигатель (стандарт/тюнинг)?
Есть ли неприятные последствия для двигателя?
7000 но пару раз всего.
обычно 5-5.5... Больше тяга падает. Переключаюсь на 4-5...
Движка стандарт, только карб полуавтомат 2110... и газ...
Вроде живой еще... Serduk писал(а):После 5000 жизнь только начинается (c) хз откудова.
Сам кручу... точнее до тех пор пока движок не разобрал крутил до 7500
Откудова? VTEC на хонде включается на 4.5-5.5 оборотах... И тогда реально становится страшно.. Msha писал(а):крутил до отсечки.
а обычно макс 5500 при разгоне. дальше нет смыла на штатном двигле - нет отдачи.
на штатнике можно до 6000 - в разгоне всёравно выигрываеш, чем переключать! просто при переключении на следущую передачу как раз попадёш на максимальную мощность!Северный олень писал(а):Jimus
+1/
вчера кстати после всех наших сборов и встреч решил по мкаду рвануть! раскрутил движок до 7200!!сработала отсечка :-( !! на второй 110))))
Jimus фотки выложи!(сори за маленький офтопик)
P.s кстати по поводу пользы высоких оборотов согдасен. слышу подобную мысль не первый раз кстати! больше 5000 стараюсь не крутить!
Ездить страшно
ха я тоже топил на мкаде,по спидаку 170-175 шел,рено меган тоже шла со мной,потом прибавила,и думала я отстану,я ее всеравно догоняю,она видит это безобразие и так резко прибавляету,что я в топке) Больше 5500 не кручу. 1 раз до 6ти раскрутил. На пятой получалось 4,5-5 тыс оборотовtdv писал(а):как можно обгонять крутя не более 3500??
Согласен.