Kasik писал(а):Никаких плохих симптомов нет.
Нуууу, собссно расход и есть симптом...Абырвалг писал(а):Kasik писал(а):Никаких плохих симптомов нет.
Нуууу, собссно расход и есть симптом...
Нууу, эт-то понятно. Я имею в виду, что комп. ничего плохого не дает, и по внешним признакам ничего особенного. Ни чихов, не пыхов. Едет оч. хорошо (с таким-то расходом :-D ).Kasik писал(а):Ну, думал зимой холодно, грею и т.д. А сейчас-то тепло. ПОставил БК-10, думал, что он глючит у меня с расходом. Сейчас поменял в магазине на другой и он выдает средний расход 14-16/100 км (по городу, без пробок, средний темп) и самое странное - при движении накатом на ХХ должен давать ------, а он дает 2-4 л/час. А на ХХ стоя дает 1,4 л/час (прогретый). Мгновенный расход бешеный до 60/100 выдает. По спидометру и баку расход 14/100 соответствует. На 20 литрах проехал ок. 150 км. Хелп!!!! Что же случилось???
Никаких плохих симптомов нет.
Если расход воздуха кажет более 9кг - пипец ДМРВ.
ДПДЗ что кажет на ХХ и какие обороты на ХХ.
Скорее всего шляпа ДМРВ.Vlad B писал(а):Если расход воздуха кажет более 9кг - пипец ДМРВ
У меня больше 9 кг (ДМРВ новый), расход поменялся после смены ПО. И вообще там вилка 7-12 кг/ч.
Так не определишь, надо в комплексе смотреть. Ему к хорошему диагносту надо.Kasik писал(а):Ну, думал зимой холодно, грею и т.д. А сейчас-то тепло. ПОставил БК-10, думал, что он глючит у меня с расходом. Сейчас поменял в магазине на другой и он выдает средний расход 14-16/100 км (по городу, без пробок, средний темп) и самое странное - при движении накатом на ХХ должен давать ------, а он дает 2-4 л/час. А на ХХ стоя дает 1,4 л/час (прогретый). Мгновенный расход бешеный до 60/100 выдает. По спидометру и баку расход 14/100 соответствует. На 20 литрах проехал ок. 150 км. Хелп!!!! Что же случилось???
Никаких плохих симптомов нет.
Вообщем штука интересная. Если по БК такие заоблачные цифры,первый признак не исправности датчиков, Скорее всего это ДМРВ!
Если бы это механические проблемы,то как правило БК не помогает,только по датчику на приборной доске понимаешь расход топлива.
Так что готовь 1995 рублей за прибочик ДМРВ.Kasik писал(а):мгн.расход накатом должен вообще не давать -----, а он кажет 2-4 л/час, стоя - 1,4 л/час.
накатом расход должен быть, а вот при торможении двигом должно быть 0, и то до каких то оборотов (1500 -1700 вроде) а потом форсунки включаются. 1,4 л/ч на хх - много. норма 0,8-0,9.Kasik писал(а):Спасибо за участие.
Авто 21113 2004 г.в. 45 тык. 1,5 16V
ДМРВ поменял по осени (БОШ отеч.) по этому же поводу (расход волновал, старый ДМРВ был на пределе, по диагностике на стенде), и свечи менял. Провел тест - залил под горлышко, проехал по трассе. Расход получился - 6,5/100 . Успокоился на зиму. Тогда же менял ДПДЗ на бесконтактный. Сейчас по БК открывает на 100%. ДМРВ БК-10 не кажет.
Тапку фпол особо не давлю. Ну бывает иногда, но не постоянно.
По осени диагностику делал на двух разных стендах, все было в норме.
Больше всего удивляет данные на ХХ: мгн.расход накатом должен вообще не давать -----, а он кажет 2-4 л/час, стоя - 1,4 л/час.
Что думаете про РХХ, может он не закрывает до конца дырку и постоянно поддувает с бензином???
СЕйчас с утра по БК с раходом на же х...ня. И температура воздуха +25, при фактичекой +2 :-D
А ты тот ДМРВ купил? Они разные, и выдают разные данные на выходе. Может тебе для Нивы подсунули или еще какой, я видел в магазе 4 разных круглых БОШа.Vlad B писал(а):
Они разные, и выдают разные данные на выходе. Может тебе для Нивы подсунули или еще какой, я видел в магазе 4 разных круглых БОШа.
Да, купил и поставил. Ха, а вот.какой он ХЗ. Покупал-то вроде 10-ный, но продавцы там явно чайники были. Может и правда другой подсунули.
Цитата:накатом расход должен быть, а вот при торможении двигом должно быть 0, и то до каких то оборотов (1500 -1700 вроде) а потом форсунки включаются. 1,4 л/ч на хх - много. норма 0,8-0,9.
В инструкции к БК-10 написано (и я лично звонил на Орион в Питер к инженеру), что накатом должен давать -----, при переключении передач - 00.00.
У меня получается при выключении передачи - 00.00, и через полсекунды (накатом) - 2-4 л/час. Средний дает 14-18/100.
Блин, как-будто у меня V - 3,5 литра :-DKasik писал(а):Vlad B писал(а):
Они разные, и выдают разные данные на выходе. Может тебе для Нивы подсунули или еще какой, я видел в магазе 4 разных круглых БОШа.
Да, купил и поставил. Ха, а вот.какой он ХЗ. Покупал-то вроде 10-ный, но продавцы там явно чайники были. Может и правда другой подсунули.
Цитата:накатом расход должен быть, а вот при торможении двигом должно быть 0, и то до каких то оборотов (1500 -1700 вроде) а потом форсунки включаются. 1,4 л/ч на хх - много. норма 0,8-0,9.
В инструкции к БК-10 написано (и я лично звонил на Орион в Питер к инженеру), что накатом должен давать -----, при переключении передач - 00.00.
У меня получается при выключении передачи - 00.00, и через полсекунды (накатом) - 2-4 л/час. Средний дает 14-18/100.
Блин, как-будто у меня V - 3,5 литра :-D
У тя старый остался? Сравни маркировку.Vlad B писал(а):
У тя старый остался? Сравни маркировку.
Где-то валяется, буду искать.