vadim787 писал(а):А самому дроссель можно промыть?
Нужно!vadim787 писал(а):Да мотор 16кл,попробую еще поменять свечи, прошли больше 10тык.Спасибо дружище!
Тебе говорят не свечи это, у меня та же лажа была.
Скинь резиновую гофру с дросселя и с ДМРВ, загляни внутрь, там 100% масло и сажа.
Покупаешь очиститель карбюратора, снимаешь РХХ и на выключенном двигле поливаешь заслонку дросселя и канал РХХ, просто заливаешь нафиг чтоб блестело всё, РХХ обратно ставишь, скидываешь разъём с ДМРВ и заводишь, после ~10 8-) попыток завести оно заведется небоись, поливаешь очистителем в дырку канала РХХ и заслонку что есть мочи и смотри чтоб дигло не глохло, потом всё собираешь обратно, очистив гофру от масла и сажи, отправляешь мне пива.
Во всём этом процессе мне понравилось как струя в дроссель к дырке РХХ загибается. :cool:vadim787 писал(а):При прогретом дигателе после включени зажигания,обороты падают вниз ,машина начинает троить ,почти глохнет и потом вроде выравнивается,не хочу ждать беды.Фильтры заменяны,рег.холостого хода почистен.Что еще ей надо?Заправка в разных АЗС не помогает.Но при это машина едет нормально и обороты на ходу ведут себя прилично.Что ж делать то,А?
Надо думать,врядли это какой то засор, у меня вообще патрубок заслонок и система новая,все равно ,на горячую так же пляшут обороты,а потом стабилизируются. Это какая то ошибка ЭБУ скорее всего.