Как сказали в сервисе, тот-же АПС 4, только с двухсторонней меткой. Вторая метка стоит на коленвале и зависит от количества зубьев на какой-то вкладке рядом с ДПКВ. Вроде как даже при смене ЭБУ в случае выхода последнего из строя и отсоединении К-линии двигатель не запуститься. Короче на галстук и в сервис. Только вот система эта работает только на 21102 и 21103.
Может кто использовал - интересны ваши мнения
#2: Автор: диверсия, Откуда: москваДобавлено: 15 Май 2006 22:28
помоему это не не так.там зубцы стачивают и в память кантролеру в прошивку закладывают .а нужно это только от угона когда тебе паука поставят своего а он работать не будет .я завтра посмотрю у меня в софте идущем с адаптером к-линии это описано.