Выкинул ЭППХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выкинул ЭППХХ Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 23:39
Shocked Выкинул датчик ЭППХХ. Задолбал он меня!!! Это совсем плохо без него??? Чем горзит езда без этого датчика??? Shocked
#2:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 05:20
Как гриться - ф поиск!

По теме- чуть больший расход, чуть больше выхлопа при торможении движком, хуже (реально чувствуется на 2 и 3 передачах) тормозит движком. При выключении зажигания (если нет ЭлектроМагнитногоКлапана) может ещё движок пару секунд колбасить (лечится либо этим клапаном, либо тапкой в пол при заглушке). Возможно (при неправильном зажигании) стрельба в глушак (такой "кастрюльно-консервный" звук при торможении движком). Может в чём не прав- меня поправят. И б лучше настроил- с ним приятней ездить (ИМХО), у меня вот солекс, пока без ЭПХХ езжу. На Озоне (полуубитом) сделал ЭПХХ, настроил карб- был рад поведением машины. Особенно зимой, когда двигателем тормозишь.

#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 07:35
morgion
+1
Исчерпывающе :cool:

#4:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 08:16
Значица так ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода, у Вас одна буква лишняя. Второе (ну это уже из области личного) я его выкинул и щастлив Smile Что я теперь имею - устойчивую работу движка и с СО все в порядке. Раньше когда стоял, то при прогреве плавали обороты. Я и так считаю, что машина живое существо и все понимает и чувствует, но когда зимним утром, когда еще темно, пока ты щеткой обмахиваешь машину, а она ведет себя так, что кажется в салоне кто то сидит и на гашетку периодически давит - это не слабое впечатление
#5:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 08:32
Вместе с ЭПХХ советую выкинуть есчо вакумный ускоритель зажигания (на копейках нет - и здеся значит не нужен), потом гидрокорректор фар. По той же причине. Тахометр с приборной панели. И еще много чего - а на хера? И без этого машина ездит. Зато пару килограммов фигни выкинешь - прием поднимется.
#6:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 08:35
Я выкинул, и доволен.
Динамика реально лучше стала.
Расход +/- литр - пофиг.

#7: ЭПХХХ Автор: АлександырОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 08:56
Мужики, ну вы даете.А может и движок выкинуть? и толкать. Люди придумали многое, и как показала практика:неплохо. Не получается или от неумения или от лени. Может быть и то и другое. У многих все о чем рассказали отлично получилось.Зачем советовать так: у меня плохо, значит проблему не решаем , а от нее освобождаемся? Конечно каждый делает как хочет... У меня опыт такой: поставил на 2101 и 21053 Солексы, сделал обратки в бак, поставил 7 контактный блок управления элмаг клап.(от 2108,9) и ОЧЕНЬ доволен. На динамику никакого отрицательного влияния, наоборот машины стали динамично ездить, клапан срабатывает -даже если залить А-76 он закроет поступление бензина (такой не заливаю естест). Расход на трассе при 110-120 6,3-6.5л100км. Зимой никаких проблем (морозы до -27 были).Холостые обороты держу 650-700. Кто хочет могу поподробнее. Надо подобрать исправный карб.Их могут собирать кто угодно-вот отдсюда много проблем.Всем удачи!
#8:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 08:59
В том то и дело, что подбирать исправный ЭПХХ - замучаешься.
Реальных плюсов, кроме торможения двигателем зимой, я НЕ вижу.
Один гимор, имхо.

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 09:24
Журавлев Д.В. писал(а):

В том то и дело, что подбирать исправный ЭПХХ - замучаешься.

Почему? И зачем подбирать? Проще отрегулировать положение микрика (а вот это - либо не умеют, т.к. не понимают сути, либо ленятся).
Журавлев Д.В. писал(а):

Реальных плюсов, кроме торможения двигателем зимой, я НЕ вижу.
Один гимор, имхо.

Хорошо, что ИМХО Laughing А плюсы я, например, видел реальные - хотя бы экономия горючки минимум на 0,5л./сотню, а то и больше. Вот стиль езды для получения этих плюсов должен быть несколько иным - надо уметь пользоваться этим ЭПХХ. Например, без него на долгом спуске обычно едем накатом, а в конце тормозим. Или тормозим двигателем, но в обоих случаях горючка расходуется. С ЭПХХ при торможении двигателем бензин перекрывается. Со временем этот режим, и не только на спусках, входит в привычку. И НИКАКОГО ГИМОРА!
Alexey_05 :cool: Smile Можно и ещё что-нибудь выкинуть, чтоб гимора меньше было...

#10:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 09:30
Владимирыч писал(а):

хотя бы экономия горючки минимум на 0,5л./сотню


Тебе критичны поллитра на сотню? Мне нет! Smile

#11:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 23:10
Журавлев Д.В. писал(а):

Я выкинул, и доволен.
Динамика реально лучше стала.
Расход +/- литр - пофиг.


Динамика может зависеть только если у тебя микрик не исправен или неправильно настроен, так, что получается, что ЭПХХ всегда при больших оборотах клапан закрывает. Но если на ХХ всё в порядке, то не в ЭПХХ самом дело, а в микрике. Ну а влияние на динамику- посчитай пропускные способности жиклёров топливных 1 и 2-й камер + переходные+ производительность ускорит. насоса (может + ещё что-то), к пропускной способности жиклера ХХ (размер 40). И сравни. Тем более что на динамику самым главным образом УН (ускорит насос) влияет. Так что на динамику ЭПХХ если и влият сильно, то это мистика.

#12:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 00:31
[quote="morgion"]
Журавлев Д.В. писал(а):

Я выкинул, и доволен.
Динамика реально лучше стала.
Расход +/- литр - пофиг.


Динамика может зависеть только если у тебя микрик не исправен или неправильно настроен, так, что получается, что ЭПХХ всегда при больших оборотах клапан закрывает. Но если на ХХ всё в порядке, то не в ЭПХХ самом дело, а в микрике. Ну а влияние на динамику- посчитай пропускные способности жиклёров топливных 1 и 2-й камер + переходные+ производительность ускорит. насоса (может + ещё что-то), к пропускной способности жиклера ХХ (размер 40). И сравни. Тем более что на динамику самым главным образом УН (ускорит насос) влияет. Так что на динамику ЭПХХ если и влият сильно, то это мистика.Спасибо огромное!!!
Но я всетаки не буду его устанавливать пока, а там посмотрим! Машинка неплохо бегает! Калильного зажигания не наблюдал, да и экономии совсем с ним не заметил. У меня шаха была, так там его отрадясь не было и вс нормально было!

#13:  Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 06:35
Тема обсасывалась не раз. Кому лень замарачиваться те выкидывают. Проблема в том что уже больше 10 лет нет качественно изготовленных мембран пневмоклапана. Мембраны извините полное дерьмо. Все производители гонят сплошной брак. Я когда пытался найти нормальный клапан на рынке штук 20 перебрал. Старая мембрана проработала 10 лет и рассыпалась в руках от старости, но когда я ее сравнивал с новыми то качество было видно, раньше делали лучше. После того как выбрал новый клапан мембрана проработала месяц и рассыпалась (расслоилась резина). Поэтому плюнул я на эти мембраны поставил эл. магн. клапан и блок ЭППХ от 2108 и теперь забыл что такое ЭППХ. правда запасной блок вожу с собой, уж больно 2108 ненадежные говорят, да вскрывал я его качество изготовления просто ужасное, ну как и все отечественные запчасти:)
#14: Re: ЭПХХХ Автор: langolier76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 11:55
Александыр писал(а):

Мужики, ну вы даете.А может и движок выкинуть? и толкать. Люди придумали многое, и как показала практика:неплохо. Не получается или от неумения или от лени. Может быть и то и другое. У многих все о чем рассказали отлично получилось.Зачем советовать так: у меня плохо, значит проблему не решаем , а от нее освобождаемся? Конечно каждый делает как хочет... У меня опыт такой: поставил на 2101 и 21053 Солексы, сделал обратки в бак, поставил 7 контактный блок управления элмаг клап.(от 2108,9) и ОЧЕНЬ доволен. На динамику никакого отрицательного влияния, наоборот машины стали динамично ездить, клапан срабатывает -даже если залить А-76 он закроет поступление бензина (такой не заливаю естест). Расход на трассе при 110-120 6,3-6.5л100км. Зимой никаких проблем (морозы до -27 были).Холостые обороты держу 650-700. Кто хочет могу поподробнее. Надо подобрать исправный карб.Их могут собирать кто угодно-вот отдсюда много проблем.Всем удачи!




Если можно поподробнее.

#15:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 12:04
НЕ ГРОЗИТ ОБСАЛЮТНО НИ ЧЕМ . ДИНАМИКА НЕ ХУЖЕ, РАСХОД НЕ БОЛЬШЕ , ПРОБЛЕМ С ГЛУШЕНИЕМ НЕТ !!! Ездил год без него, все было ОК.Восстановил ТОЛЬКО ради функции торможения движком (в пробках помогает).
Так что выкинул и *** с ним, НИ СЕКУНДЫ НЕ МОРОЧСЯ !!!

#16:  Автор: langolier76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 12:23
alex.moc-5 писал(а):

НЕ ГРОЗИТ ОБСАЛЮТНО НИ ЧЕМ . ДИНАМИКА НЕ ХУЖЕ, РАСХОД НЕ БОЛЬШЕ , ПРОБЛЕМ С ГЛУШЕНИЕМ НЕТ !!! Ездил год без него, все было ОК.Восстановил ТОЛЬКО ради функции торможения движком (в пробках помогает).
Так что выкинул и *** с ним, НИ СЕКУНДЫ НЕ МОРОЧСЯ !!!



Я просил поподробней про установку указанного оборудования. У меня он тоже отключен от микрика на карбе, в принципе разницы особой не заметил. Но хочется чтобы в авто работало все, что там предусмотрено.

#17:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 12:30
langolier76 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

НЕ ГРОЗИТ ОБСАЛЮТНО НИ ЧЕМ . ДИНАМИКА НЕ ХУЖЕ, РАСХОД НЕ БОЛЬШЕ , ПРОБЛЕМ С ГЛУШЕНИЕМ НЕТ !!! Ездил год без него, все было ОК.Восстановил ТОЛЬКО ради функции торможения движком (в пробках помогает).
Так что выкинул и *** с ним, НИ СЕКУНДЫ НЕ МОРОЧСЯ !!!



Я просил поподробней про установку указанного оборудования. У меня он тоже отключен от микрика на карбе, в принципе разницы особой не заметил. Но хочется чтобы в авто работало все, что там предусмотрено.

Ну так ты сначала объясни свою неисправность, почему изначально отключил ? В 99% случаев это банально микрик мозги епет.

#18:  Автор: remezОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 13:11
Еще вопрос: работа ЭПХХ влияет на на расход при езде на газе?
#19:  Автор: langolier76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 13:19
alex.moc-5 писал(а):

langolier76 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

НЕ ГРОЗИТ ОБСАЛЮТНО НИ ЧЕМ . ДИНАМИКА НЕ ХУЖЕ, РАСХОД НЕ БОЛЬШЕ , ПРОБЛЕМ С ГЛУШЕНИЕМ НЕТ !!! Ездил год без него, все было ОК.Восстановил ТОЛЬКО ради функции торможения движком (в пробках помогает).
Так что выкинул и *** с ним, НИ СЕКУНДЫ НЕ МОРОЧСЯ !!!



Я просил поподробней про установку указанного оборудования. У меня он тоже отключен от микрика на карбе, в принципе разницы особой не заметил. Но хочется чтобы в авто работало все, что там предусмотрено.

Ну так ты сначала объясни свою неисправность, почему изначально отключил ? В 99% случаев это банально микрик мозги епет.



При настройке карба, мастера так включили-говорят так лучше работает(Особого эффекта от этого я не ощутил). До этого был включен как по схеме. Микрик настроен(сам выставлял еще до ремонта карба)
Может ли из-за этой системы двигательработать с пропусками, как на холостых так и при вытянутом подсосе? Когда двиг прогрет поменьше пропусков, но на холостых все равно ощущаются.

#20:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 13:23
langolier76 писал(а):


Я просил поподробней про установку указанного оборудования. У меня он тоже отключен от микрика на карбе, в принципе разницы особой не заметил. Но хочется чтобы в авто работало все, что там предусмотрено.


читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136586&highlight= там вроде всё было расписано

#21: Re: ЭПХХХ Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 13:43
Александыр писал(а):

Мужики, ну вы даете.А может и движок выкинуть? и толкать.

Без двигла явно круче будет... намного тише будет и динамика улучшиться (уберём лишний вес)... надо подумать Smile

#22:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 13:47
Были проблемы когда стоял блок управления 08, поставил для классики(под солекс), теперь все отлично.

Александыр
Да ты я смотрю волшебник чуть ли не на 3л кушает меньше, чем сток по мурзилке , я такого расхода со всеми переделками достичь не смог в среднем получалось на трассе при 110-120 ~7-7,5 средний в городе столько же.Very Happy

#23:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 15:21
Да выкинуть на х*р, если работает через жопу :-D
#24:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 18:00
ГенВик писал(а):

Да выкинуть на х*р, если работает через жопу :-D


+1000




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU