Alexod писал(а):Я считаю что на много хуже когда тепло с коллектора идет на переднюю стенку двигателя... не прибавить ему это здоровья
По сравнению с нагревом от сгорания в цилиндрах это майский ветерок..B.D.V. писал(а):Stels_dust писал(а):B.D.V. писал(а):А нам такое на спидометре ни когда не увидеть
Ну а хули - это ж тыр-пыр :cool: Правда тут тоже жвездежь)))) Он больше 235 не едет....в реале
Это не тыр-пыр, это Хонда.
Это хонда сивик тайп-р...в народе - тыр-пыр...
Так что не надо тут... Stels_dust писал(а):B.D.V. писал(а):Stels_dust писал(а):B.D.V. писал(а):А нам такое на спидометре ни когда не увидеть
Ну а хули - это ж тыр-пыр :cool: Правда тут тоже жвездежь)))) Он больше 235 не едет....в реале
Это не тыр-пыр, это Хонда.
Это хонда сивик тайп-р...в народе - тыр-пыр...
Так что не надо тут...
Ну извени, не силён я в япономатери B.D.V. писал(а):Ну извени, не силён я в япономатери
ну и правильно!ЕЖ писал(а):машина сток 103 реальный пробег 110 тыс
Какой же это "сток", раз подрулевые от "Шнивы"? Servikt писал(а):Сегодня тоже попробовал... бл... Машине 1,5 месяца, пробег 5500 км, 1,6 16V - 140 набрала легко, 150 нормально, 160 с небольшим напрягом, короче максимум я из неё "выжал" 170 км/ч. Все показания по комбинации приборов, т.есть реально еще меньше.
Вот, а теперь расказывайте мне, куда ей "пальцем ткнуть"....
а вот бывает такая вот ерунда, может кто подскажет из-за чего? вобщем ездил на прошлой неделе в Колпашево, это от Томска - 320 км. Погода такая была мерзкая - дождь, влажность высокая - почти всю дорогу. Вобщем тачка тупила до ужаса. До этого при езде по городу замечал, что тупит. Короче - обогнола меня пятнаха, я за ней пристроился и иду вроде как безопасней в плане ГИБДД, чувствую уходит...!!! скорость 120,130,140,150 - все!!! дальше вообще туго, со скрипом 160 под горку и все!!! Дальше самое странное - в Колпашево (30 тыс. жителей) нет 95 бензина, вернее - редкость. Заправил на следующий день 20 литров 92-го. Погода солнечная. Все подсохло. Обратно пристроился за иномаркой (Carina 2.0), шли 140-160 легко (у меня 3 человека в салоне), потом он захотел стряхнуть меня с хвоста. Около 70 км., где трасса нормальная - шли 180, местами укладывал стрелку на 200 - не отстал, хотел на ровном участке обогнать, да ветер был сильный боковой - побоялся - дорога узкая - две полосы всего.
Вот и незнаю из-за чего машина ожила - может бенз помог нормальный???, а может сухая погода??? Есть какая-нить зависимость?serg52 писал(а):Я не вижу смысла всех этих расчётов т.к. десятку до 185 км/ч очень сложно разогнать да и нет смысл т.к если нет у неё такой мощности и динамичности как у спортивной иномарки :cool: так что народ не ломайте голову с сложными расчётами :ooo:
Вот у меня простой расчёт до 160 идёт хорошо и мне хватает и моей машине тоже 8-)
Пытался конечно положить стрелку в 200 и положил но как было написано ранее приборы врут?.. и машина становится плохо управляемой :ooo: Не пытайтесь сделать то что невозможно??
А кто хочет скорости копите деньги :cool: и будет вам все 250 ??
По поводу мощьности до 5600 далее врядли,а по поводу невозможно так это кому как.