Vania писал(а):Я знаю что такое семёрка, на служебной возят каждый день и не по малу, знаю её недостатки, но машина нужна не для "понта" а для того, чтобы возила и не требовала большую часть зарплаты на её содержание. А иномарку нужно брать как минимум без пробега по РФ, а это минимум за 200 тысячь. Нафиг мне десятки, четырнадцатые новые не нужны, за эти деньги можно купить хорошую япошку, а не имея таких денег новая семёрка - оптимальный вариант.
Ну тогда сам порули не по малу, встань из-за руля и попробуй пройдись. Левая нога где-то в районе кашетки у тебя и останется. ;-)
Эргономика стремится к нулю. :-)
После 2-3х часов руления у меня спена и нога правая просто отваливается.Kirgudu писал(а): По датчику детонации выбирается оптимальный УОЗ для конкретного режима работы двигателя.
Ссылку!Kirgudu писал(а):Ну тогда сам порули не по малу, встань из-за руля и попробуй пройдись. Левая нога где-то в районе кашетки у тебя и останется. Wink
Эргономика стремится к нулю. Smile
После 2-3х часов руления у меня спена и нога правая просто отваливается.
не отрегулированно седло ехал в одну сторону пока доехал сильно болела шея спина. Там дал покататся другу машинку он отрегулировал под себя, когда сел показалось не удобно но как поехал обратно ничего не заболело и не устал.ISM писал(а):Kirgudu писал(а):
По датчику детонации выбирается оптимальный УОЗ для конкретного режима работы двигателя.
чето читал как то про данный девайс.
не выбирается, а корректируется, и работает не всегда правильно наехал на кочку двигло дернулось, датчик дитанации кинул импульс контроллер не правильно откорректировал.Журавлев Д.В. писал(а):ISM писал(а):Kirgudu писал(а): По датчику детонации выбирается оптимальный УОЗ для конкретного режима работы двигателя.
Ссылку!
Учите матчасть, уважаемый!
Учим
____________________________________________________
Система управления двигателем производит расчет УОЗ в зависимости от текущего режима работы двигателя (например: пуск, прогрев, холостой ход, мощностное обогащение) от скорости вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Оптимальный угол для прогретого двигателя, в зависимости от скорости вращения двигателя и количества потребляемого воздуха, определяется сложной трехмерной функцией.
_____________________________________________________
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=172&Art=1718#aT
Где написано про датчик детонации?oops1 писал(а):ISM писал(а):Kirgudu писал(а):
По датчику детонации выбирается оптимальный УОЗ для конкретного режима работы двигателя.
чето читал как то про данный девайс.
не выбирается, а корректируется, и работает не всегда правильно наехал на кочку двигло дернулось, датчик дитанации кинул импульс контроллер не правильно откорректировал.
Не совсем так. Современные ДД и алгоритмы распознавание посторонних шумов достаточно точны и дают очень малую погрешность.Павел_См писал(а):
При отсутствии ДД, вызванном конструктивными причинами, как в случае с ВАЗовской "классикой" (на блоках цилиндров нет приливов для крепления ДД), УОЗ регулируется в более узких пределах для обеспечения стабильной работы двигателя без ухода в детонацию. Соответственно, сгорание не оптимально и норм Евро-3 и Евро-4 без ДД не достичь. Но оно нам и не нужно. В остальном же двигатель вполне работоспособен.
to kirgudu
Информация по реальным ценам на а/м ВАЗ получена с сайта
http://www.avtosreda.ru/
Разница в цене между ВАЗ-21074i и ВАЗ-2114 составляет ~72 тысячи рублей, что соответствует 50% от цены ВАЗ-21074i, равной ~145 тысячам рублей
P.S. Если классика такое *авно, почему же Вы эксплуатируете ВАЗ-2107, а не купили себе ВАЗ-2114, или подержанную ино?
Вот только позвонил в ростокино, 206 с копейками и 147. итого 59 тысяч. Приезжай - покупай хоть сейчас. ;-)
А вот жена пока учится, да и лень ехать продавать. В Московье на служебном Акценте катаюсь.
Классика отличная машина, но только она была такой 30-40 лет назад. Да и как первая машина для битья, возки картошки, школы ремнота - машина незаменимая. Сейчас это не актуально.Павел_См писал(а):Из-за этого ЭСУД получает сигнал с ДД содержащий "мусор", и корректирует УОЗ, что не позволяет работать двигателю в оптимальных режимах. Для фильтрации сигнала в современных ЭСУД применяется датчик неровной дороги, по сигналам которого определяется действительно ли ДД фиксирует детонацию в двигателе или вибрации вызваны иными причинами.
Датчик неровной дороги. Используется в логике определения пропусков воспламенения.
Эта логика нужна для двух целей в Евро-3(EOBD):
1. Защита нейтрализатора от перегрева.
2. Соблюдение весьма жестких норм токсичности.
Отношения ни к температуре, ни к датчику детонации, ни к УОЗ не имеет.
Дмитрий Дударь
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=174&Art=545#aTКод:
Отношения ни к температуре, ни к датчику детонации, ни к УОЗ не имеет.
Дмитрий Дударь
Вопрос. Датчик неровной дороги, что он делает ?
Ответ. Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются.
ISM писал(а):Датчик неровной дороги. Используется в логике определения пропусков воспламенения.
Эта логика нужна для двух целей в Евро-3(EOBD):
1. Защита нейтрализатора от перегрева.
2. Соблюдение весьма жестких норм токсичности.
Отношения ни к температуре, ни к датчику детонации, ни к УОЗ не имеет.
Дмитрий Дударь
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=174&Art=545#aT
Прочитайте второй ответ в приведенной Вами ссылке.
"Соблюдение весьма жестких норм токсичности". Для соблюдения современных норм токсичности двигатель практически постоянно работает на грани детонации. Как я уже писал, информация от ДД влияет на изменение УОЗ, что приводит к неоптимальному сгоранию топлива, что в свою очередь негативно сказывается на токсичности. Для корректировки сигналов с ДД, зачастую ложных, и введен датчик неровной дороги. Именно с целью минимизации изменений УОЗ и оптимизации процесса сгорания. Иначе на ровной дороге а/м будет соответствовать Евро-3, а на кочках нет.
"Защита нейтрализатора от перегрева". Функция каталитического нейтрализатора заключается в дожиге выхлопных газов. Процесс дожига происходит при высокой температуре, достигающей 600'C. Для более эффективной работы и максимально быстрого прогрева катализатора до рабочей температуры сразу после запуска двигателя, на современных а/м катализатор стараются разместить как можно ближе к двигателю (например ВАЗ-21124 с катколлектором).
При корректировке УОЗ по сигналу ДД происходит неполное сгорание топлива в двигателе. Если автомобиль движется по неровной дороге, сигнали от ДД идут постоянно, двигатель работает со смещенным УОЗ довольно долго. В результате в катализатор поступает очень большое количество выхлопных газов, содержащих горючие соединения. Катализатор, выполняя свои непосредственные функции, дожигает их, что приводит к повышению его собственной температуры выше расчетной и, как следствие, к спеканию сот.
Для борьбы с этим так же нужен датчик неровной дороги.
Kirgudu писал(а):Классика отличная машина, но только она была такой 30-40 лет назад. Да и как первая машина для битья, возки картошки, школы ремнота - машина незаменимая. Сейчас это не актуально.
Возможно именно для Вас это и не актуально. Но не следует забывать о об остальной России. Для многих и очень многих заднеприводные ВАЗы - единственные доступные НОВЫЕ автомобили. И об этом тоже надо помнить.Павел_См писал(а):
Возможно именно для Вас это и не актуально. Но не следует забывать о об остальной России. Для многих и очень многих заднеприводные ВАЗы - единственные доступные НОВЫЕ автомобили. И об этом тоже надо помнить.
Да это понятно, только мы не задумываемся о том, во что эксплуатация машины выльется. Мы не на столько богаты, чтобы покупать классику. Классика не самая дешевая в плане времени/денег. Так хотя бы подвеску желательно каждые 40-50 тысяч перетряхивать, а у зубил она ходит гораздо дольше. А двигатель 120...150 тысяч? зубила в районе 300. Да и бензина она поменьше жрет. Скажем по трассе при 130-ти выходило на 2115 - 7 литров, моя же все 8,5 съела на такой скорости (при 90 км/ч - 6,2 кушает).Fragesteller писал(а):Kirgudu
Зато на 2114, 2115 не очень-то поездишь на природу, дачу (имею в виду местные дороги) и т.д. Низкая посадка, легчайшим образом обдирающиеся бампера... А я люблю летом найти местечко поглуше на берегу реки. И моя 7-ка мне это сделать легко позволяет. Посадка за рулем - намного для меня удобнее, чем, например, в 8-ке. Вообще, всё это слишком субъективно. Мне вообще по фигу, устарела она или нет. Главное - расходы на ее содержание минимальны (у меня карбюратор). Если над машиной не издеваться, ресурс у нее ого-го какой. Я не уверен, что 14/15 смогут по 20 лет ездить. А "Классика" свою надежность уже доказала.
Для меня эта машина удобна, будь она хоть трижды устаревшей; остальное пусть горит синим пламенем.
Согласен, по всяким горам, лесам, рекам 07-ая лучший выбор. У 14/15 бампера страдают. ;-( На 09/099 такого не было с еёйным старомодным бампером.Kirgudu писал(а):С 22 апреля карбюраторные машины на территории РФ не выпускаются, а если и выпускаются, то ГИБДД запрещено регестрировать автомобили, выпущенные после 22 апреля 2006 года с карбюраторными двигателями.
а можно ссылку на это постановление?
ибо ходят мысли приобресть 2131 - 1.8 и тоже карб.или инж...Vlad_21070 писал(а):Kirgudu писал(а):С 22 апреля карбюраторные машины на территории РФ не выпускаются, а если и выпускаются, то ГИБДД запрещено регестрировать автомобили, выпущенные после 22 апреля 2006 года с карбюраторными двигателями.
а можно ссылку на это постановление?
ибо ходят мысли приобресть 2131 - 1.8 и тоже карб.или инж...
http://www.google.ru/search?hs=Nnt&hl=ru&client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Aen-US%3Aofficial&q=22+%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F+%D0%93%D0%98%D0%91%D0%94%D0%94+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=Vlad_21070 писал(а):а как предполагается ставить инжектор...есть такая возможность?
или мне придется движек если что менять на инжекторный..?
Зачем? Эксплуатация старых не запрещена, а вот постановка на учет новых машин, не соответствующих Евро-2 запрещена.
Можно поставить, не проблема. только нафиг надо? Дешевле будет пордать карб и купить инжекторную или более другую машину (что более правильно).Kirgudu писал(а):Можно поставить, не проблема. только нафиг надо? Дешевле будет подать карб и купить инжекторную или более другую машину (что более правильно).
+1Vlad_21070 писал(а):
ибо ходят мысли приобресть 2131 - 1.8 и тоже карб.или инж...
http://forum.chiptuner.ru/viewtopic.php?t=1751&sid=b4cf22e354baea6b7728efb6676b5fb3Павел_См писал(а):Прочитайте второй ответ в приведенной Вами ссылке.
В виду того, что Дмитрий Дударь - разработчик систем управления ВАЗов, ему я склонен верить больше.Kirgudu писал(а):
Зачем? Эксплуатация старых не запрещена, а вот постановка на учет новых машин, не соответствующих Евро-2 запрещена.
В статье говорится:
"Правда, параллельно продолжается и выпуск "классики" с устаревшими моторами, и лицензия на производство таких машин у завода есть еще примерно на год."
Следовательно постановка на учет может проводится ещё годmaluta писал(а):
Следовательно постановка на учет может проводится ещё год
Получается, что на грязные машины все же будет выдаваться бумажка "Одобрение типа транспортного средства", я не пойму тогда: есть у нас теперь ЕВРО-2 или нет? Т.е. если у завода есть некая лицензия на производство "грязных" машин, то ему наплевать на постановления, приказы, нормы.
Куплено всё, и наше здоровье в том числе.
Интересно процентное соотношение выпуска карбов и инжей той же "семерки"?