cpc_s писал(а):хотя в Челябинск лада адекватные ребята
ТЫ НАВЕРНОЕ ПО БЛАТУ. БЫЧЬЕ УРАЛЬСКОЕ ТАМ. у мнея на 10 тык ремень как новый, только не натянут совсем - мне пофиг - на ТО-1 сделают, а порвется - будут по гарантии все исправлять.
у знакомого на 17 тык оборвало - корд был только на половине ремня, другая половина - просто резина.cpc_s писал(а):Машинка Октябрь 2005г. пробежала 10,5 тыщ км. на выходных на даче избавился от бряканья в спойлере (внутри были куски пластмассы видимо попали туда когда дырки под провода выбивали, так же разъемы обмотал паралоном там их 2) на защиту двигателя в районе сливной пробки прицепил кусок шланга теперь мотор не брякает на ухабах по защите, с тройника, куда щуп втыкается подтекало масло посадил шланг и резиновый уплотнитель трубки щупа на гермет позже проверил не помогло потеет в месте соеденения тройника с блоком, может кто вылечил поделитесь, заодно проверил ремент ГРМ снял крышку и немного так при....уел весь ремень в попречных трещинах трещины на наружной стороне ремня при изгибе виден корд, аккуратненько так доехал до города, вчера заменил ремень купил балаковский. Менять конечно геморней чем на 8v на предыдущей девятка быстро все делалось, понял одну тонкость ремень нужно одевать одновременно на оба шкива распредвала. В гарантийку не поехал времени нет, хотя в Челябинск лада адекватные ребята работают, но не все, есть и разгильдяи к которым лучше не обращаться. Одно удивляет ремень на 16v 330 р. в 2 с лишним раза дороже чем на 8v 150р. В остальном к машинке притензий нет бегает ровно, трактрных, дизельных звуков не наблюдаю, хотя по началу и было что то подобное, разгонял до 190 по спидометру, т.е. км 175 реально, полет нормальный.
А выяснил почему ремень за такой пробег износился?