Как поставить борот компьютер?(Ваз 21093i) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: VasilchОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 20:45
Роман-77 писал(а):

вроде он, по крайней мере на слух звук от него идет
щас на выходных поразбираю их


Разобрать и убетится, что спидометр сломан, можно. Но от этого показывать скорость ни спидометр ни БК не будут.
Роман-77 нужно разобраться, где у него находится Датчик Скорости.

#77:  Автор: lexa0807Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 23:51
Подскажите пожалуйста Поставил компьютер мультитроникс Х15 на ваз 21099 инжектор 1.5 8 кл европанель ,нашел колодку подключения к маршрутному компьютеру за магнитолой , пришлось разобрать панель , подключил к-линию, стало все показывать , кроме уровня топлива , всегда пишет 43 литра , посмотрел на разьеме в автомобиле нет провода датчика уровня топлива,он зеленого цвета (пустое место,позиция 8 в инструкции, в разьеме компьютера он есть ,а в авто нет)как подключиться к датчику уровня топлива , подскажите кто знает , заранее спасибо
#78:  Автор: VasilchОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 20:51
Я уже и забыл, куда его присобачил на своей 21093i. Помню, что снял панел приборов, вытащил одну из 2-х 13-ти контактную колодку и включил зажигание - приборка не работала вообще. Вставил обратно и вытащил другую, включил зажигание и приборка включилась, но уровень топлива и еще какие-то приборы не работали. Выключил зажигание и открыл люк модуля бензонасоса под задним сиденьем. Посмотрел цвет провода идущий к ДУТ. Нашел его в вынутой колодке, вытащил этот контакт, прикрутил к нему провод от компа и вставил обратно. Комп начал показывать уровень топлива.
lexa0807 писал(а):

всегда пишет 43 литра


Это может быть потому что ком настроен на показ расчетного уровня топлива при котором нужно вводить количество залитрго в бак топлива в ручную. Помойму так.

#79:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 20:22
Купил себе 2 дня назад сей девайс Multitronics X15. Штука неплохая, но эти олени могли бы и не делать этот сраный козырек, из за которого нихрена невидно, бараны бл..ь. Че к чему его было делать, теперь надо заморачиваться как бы от него избавится, аккуратно выпелить чтоли.
На остальных компах его нету и нормально а тут надо было его присабачить, еще пишут что на 2109,08 подходит, поставили бы сами хоть раз, и ездили бы, там бошку свернешь чтоб показания посмотреть.
Вечно у нас все через жопу, самому все надо переделывать.
Кто знает он полый этот козырек или полностью залит ?

#80:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 19:54
Тоже купил х14, тк скоро зима и нужно готовиться к тому, что авто будет выносить мосх.
#81:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 19:08
подключал седня в свободное время БК, от мафона как рекомендовали питалово - бестолковы прибор ожил поприветствовал, далее бросил К -линию на диагностическую колодку ВП правый нижний вроде по схеме(на колодке) - результат ноль, я озадачен. nea
#82:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 19:10
papakarla93i
колодка вверх ногами прикручена.

#83:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 19:27
-=Worm=- писал(а):

papakarla93i
колодка вверх ногами прикручена.


Упс, спс, не обратил внимания, все в потьмах уже делал, завтра с утра посмотрю.
Вопрос до кучи: куда вы выводили термопару, чтобы она показывала правильную температуру?

#84:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 08:48
papakarla93i писал(а):


Вопрос до кучи: куда вы выводили термопару, чтобы она показывала правильную температуру?


Под бампер слева по ходу движения, там торчит болт с резьбой.
Если снять пластиковую решётку радиатора, то будет видно.

#85:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 18:12
Опять затык, колодка не перевернута, стоит "ушами" вниз как положено(по схеме также), контакт подвожу результата нет, при сбросе БК не определяет тип ЭБУ, поставил определение в ручную на Январь 5.1, результата попрежнему нет.
Колодку потрес сзади за провода - все провода вроде в норме к-линия припаяна.
В инструкции написано, что если нет иммо, то нужно коротнуть на его колодке контакты 9 и 18, но не знаю где оно и как это может помочь делу.
Еще вопрос: где еще можно взять к-линию, может прямо с ЭБУ???

#86:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 18:47
papakarla93i писал(а):

В инструкции написано, что если нет иммо, то нужно коротнуть на его колодке контакты


а иммо нет?
papakarla93i писал(а):

может прямо с ЭБУ???


к колодке диагностики и идёт прям с эбу.

#87:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 19:37
иммо есть вроде, мигает и отключен(каким именно образом хз, может как то по варварски, как магнитола у меня предидущим хозяином подкючена хбз) Может комп бракованный я хз.
#88:  Автор: Роман-77 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 18:12
Здорово Люди!
победил таки я эту падлу! оказывается у меня датчик скорости просто рассыпался, я его поменял и комп заработал, скорость и километраж показывает.
Но спидометр с..а так и притворяется мервым. Хотя когда датчик ставил крутанул тросик стрелка дернулась. Думал что тросик спидомтра хреново воткнул в датчик скорости, переставил еще раз, опять не показывает спидометр скрость.
Может опять не так его воткнул?
А козырек првда реально убивает блин. Я роста немалого, голова высоко сидить, вот пока не пригнусь верхнюю строчку дисплея не видно, на кой хрен эти уроды его сделали?! для карликов чтоля?

#89:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 14:43
Роман-77 писал(а):

Может опять не так его воткнул?


может, это достаточно геморное занятие.
Роман-77 писал(а):

опять не показывает спидометр скрость.


тест приборки показывает?

#90:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 14:54
поставил себе штатХ1 от 7-ки.Все работает, + - с прикуривателя, K линия с разъема.Главное, что места много не занимает, вырезал для него место в заглушке.Экранчик и 2 кнопки.Все функции supercool
#91:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 17:50
Роман-77 писал(а):

А козырек првда реально убивает блин. Я роста немалого, голова высоко сидить, вот пока не пригнусь верхнюю строчку дисплея не видно, на кой хрен эти уроды его сделали?!


Так и в аварию можно попасть, нагинаться раком чтоб посмотреть показания, бараны.

#92:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 17:55
В инстрекции сказанно что самый точный расход, высчитывается когда вводишь вручную сколько залил, и он высчитывает через ЕБУ. Так ли это? А нето на днях залил 10 литров, поездил, осталось по БК 3л машина уже начала дергаться еле до заправки дотянул.
Или на АЗС недолили 30% ? Smile
И еще хотел спросить, может он высчитать расход поездки, на расстоянии 30км? А нето в дисплее пользователя (сутки), нихрена не сбрасывается, уже 2 недели там все копится, хотя дисплей называется сутки, че за херь?

#93:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 20:13
Народ, по моему случаю догадки есть?
Как найти к-линию? Прямо к мозгам тянуть провод?
Как сдиагностировать к-линию? Тестером можно?

#94:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 23:26
у мну ВП
поставил себе "Орион" БК-46 проблем с подключением не было и колодка была на 4, на к-линию кинул белый провод всё в норме
тянуть провод от бака было влом прокинул от приборки розово-красный с белой колодки

только на БК-46 есть один косяк там есть установки на количество топлива в баке на ваз2115 и 2107.
бак залил полный. ставишь на 2115 или 2107 такую хрень показывает, надо тарировать а по несколько раз заливать и сливать влом.
придумал другой выход вот нашол подстроечный резистор СП5-2 на 470 Ом его достаточно

там нужны для тарирования 3 точки
При пустом баке -----315-345Ом
1/2 ------ 108-128 Ом
При полном баке ------не более 7Ом
откидываем от бензонасоса разъём и подцепляемся на розовый провод и также сажаем цешку поворот ключа и приступаем к работе( заводить не надо) должно всё получиться Wink
в помошь должен работать сам указатель уровня топлива на приборке

#95:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 19:44
Выяснил причину: не приходило 12в от зажигания как следствие прибор не начинал обмен с клинией, тк считал что двиг заглушен.
#96:  Автор: dmitrii083Откуда: калязин тверская обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 22:13
атна карбюратор можно поставить?и какой почем?как подключить(к-линию)?
#97:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 08:22
dmitrii083

Multitronics Pilot K 9

Орион БК-21
Орион БК-51
Орион БК-17
Орион БК-03
Орион БК-06

Сатурн ЗП-51

Balsat МК-05

там всё найдёшь
http://www.neva-pl.ru/avtocomp.html

#98:  Автор: dmitrii083Откуда: калязин тверская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 09:54
в штатное место пойдет только пилот к9 так я понял?орион надо кудато думать?
#99:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 16:19
ну если высокая панель то да, в штатное место
Multitronics Pilot K 9
или
http://www.neva-pl.ru/avtocomp-orionBK-17.html

#100:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 16:45
Aleco писал(а):

у мну ВП
поставил себе "Орион" БК-46 проблем с подключением не было и колодка была на 4, на к-линию кинул белый провод всё в норме
тянуть провод от бака было влом прокинул от приборки розово-красный с белой колодки


Aleco, за схему спасибо, сегодня подключал ДУТ, очень помогла, мурзилки нет, благо ноут под рукой был.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU