komatoz писал(а):Убирают его люди не очень разумные имхо.
присоединяюсь. споры здесь были. я за экологию. Дюжина писал(а):Да нет такой склонности. Что за глупости. Нужно машинку в порядке содержать и не лить дерьмо в б/бак.
+1
Дюжина писал(а):Вот только ... 21124-е двигатели наверное все с двумя ДК?
95% с одним ДК - евро 2.Nikola924 писал(а):убирать не просто можно, а нужно
вот бы тебя заставить подышать твоим выхлопом с часок, ты бы по другому запел. слов нет на таких, одни слюни, и те матершинные.Nikola924 писал(а):С точки зрения "железа" установка такой выхлопной системы системы на 1,6 16V возможна, но вот с ЭСУД проблемы будут недетские.
Какие проблеммы , никаких абсолютно. Просто меняется катколлектор на выпускной коллектор и вся выхлопная до банки.
Nikola924 писал(а):А мой скромный выбор: Паук 4-2-1
Вот это верное решение, только прямоток ИМХО лишний - только старушек пугать
Себе катколлектор демонтировал, установил паук 4-2-1 + обрезка трубы резонатора на 5 см. и переваривание. Вварил ДК для насткойки ЭСУД в режиме реального времени.
На 1.6 16V паук становиться ровно, его высоты с избытком хватает.
На самом деле катколлектор не забивается при использовании 92 или нормального 95 бензина, если машина полный сток - нейтрализатор выкидавать не стоит, выхлоп какой-то ядовитый Nikola924 писал(а):Если имеется в виду катколлектор, то убирать не просто можно, а нужно, поскольку при длительной быстрой езде (на высоких оборотах) тебя могут ждать неприятные сюрпризы с обоими лямбда-зондами
Получается, конструкторы зря голову себе ломали? зря тесты проводили, зря изобретали?.. ведь владельцам НУЖНО убрать катколлектор..
Не согласен я с Вами..
..и за экологию - я тоже "за" всеми руками! :cool:paravoz писал(а):слов нет на таких, одни слюни, и те матершинные
Даже без катализатора и с отключенным лямбда-зондом выхлоп моей машины просто воздух горный, по сравнению с задрипанной классикой и вонючими КАМАЗами. А ездит этих "пепелацев" по нашим дорогам миллионы штук, по мере дальнейшего старения засирая воздух все сильнее. Так что не с меня надо начинать решение проблемы экологии...
Другое дело, если бы все машины поголовно, выполняли Евро 2 (а лучше бы сразу Евро 4) и ТО было бы такое, что или честно или никак. Тогда я бы не рыпался. А так...Nikola924 писал(а):Какие проблеммы , никаких абсолютно. Просто меняется катколлектор на выпускной коллектор и вся выхлопная до банки.
Катколлектор имеет 2 лямбда-зонда, до и после. Если просто заменить катколлектор на коллектор + катализатор, то 1 лямбда-зонд (тот, который контролирует выхлоп ПОСЛЕ катколлектора) остается не у дел. Правильный выход из этой ситуации - соответствующая перепрошивка ЭСУД, что является ОГРОМНОЙ проблемой для машин с ЭСУД Bosch. Владельцем "Январей" повезло больше.
Простое решение этой проблемы - врезать "лишний" лямбда-зонд в трубу резонатора после катализатора.Nikola924 писал(а):Катколлектор имеет 2 лямбда-зонда,
подавляющее большинство имеют один дк. два дк - это евро 3. учите матчасть.Nikola924 писал(а):Так что не с меня надо начинать решение проблемы экологии...
пока все так думают, реальных сдвигов в этом деле не будет. дай Бог здоровья вам и вашим детям, так ка вы на это влияете только отрицательно.Hetfield писал(а):А по вашим тезисам выходит, что ЕВРО-2???
все просто: один дк- евро 2; два дк+датчик дороги на стойке - евро3.paravoz писал(а):подавляющее большинство имеют один дк. два дк - это евро 3. учите матчасть.
Признаюсь честно, не знал. Всегда больше интересовался спортивным выпуском. Но тогда непонятно, зачем ВАЗу городить огород с катколлектором, если и старый катализатор спокойно выполнял нормы Евро 2 (моя машина в стоке была такой). Вот для Евро 3 катколлектор - единственно возможное решение, он быстрее прогревается до рабочей температуры после запуска двигателя. Для справки: Евро 3 отличается от Евро 2 в основном требованиями к чистоте выхлопа после запуска холодной машины.
paravoz писал(а):пока все так думают, реальных сдвигов в этом деле не будет. дай Бог здоровья вам и вашим детям, так ка вы на это влияете только отрицательно.
Трудно начинать с себя .
Sherhan писал(а):только прямоток ИМХО лишний - только старушек пугать
Ulter модель 113-103/16 и ASSO модели 95.7342.13 - довольно тихие для прямотоков оконечники с приятным басовитым звуком. А вот дребезжащий рев перделок made in соседняя подворотня за 500 рублей - действительно отстой.
Кому интересно почитайте подробный отчет здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92541&highlight=Hetfield писал(а):Эт ты чё, сам нюхал или газоанализатор подключал???
Газоанализатор. Машина полностью соответствует нормам R83.Nikola924 писал(а):paravoz писал(а):слов нет на таких, одни слюни, и те матершинные
Даже без катализатора и с отключенным лямбда-зондом выхлоп моей машины просто воздух горный, по сравнению с задрипанной классикой и вонючими КАМАЗами. А ездит этих "пепелацев" по нашим дорогам миллионы штук, по мере дальнейшего старения засирая воздух все сильнее. Так что не с меня надо начинать решение проблемы экологии...
Другое дело, если бы все машины поголовно, выполняли Евро 2 (а лучше бы сразу Евро 4) и ТО было бы такое, что или честно или никак. Тогда я бы не рыпался. А так...
Ты прав! Начинать надо с камазов и классик, и газелей,которые чадят куда больше чем любая десятка.