Baken писал(а):У меня еще и цвет черный Когда едешь с открытыми форточками- все ок, но седня в пробке на солнышке 20мин постоял, думал кончусь. Кстати, температура ОЖ поднялась до 100-110С, всегда максимум 90 было
вот, это "тема"... Ты догадался рычаг открытия капота дёрнуть? ДолжнО полегчать маленько, имхо. Ну, про печку и сам знаешь... но это совсем вилы.
ps мочу в пробке платочек водичкой и.. на лысину возлагАю! Baken писал(а):У меня еще и цвет черный Когда едешь с открытыми форточками- все ок, но седня в пробке на солнышке 20мин постоял, думал кончусь. Кстати, температура ОЖ поднялась до 100-110С, всегда максимум 90 было
вот, это "тема"... Ты догадался рычаг открытия капота дёрнуть? ДолжнО полегчать маленько, имхо. Ну, про печку и сам знаешь... но это совсем вилы.
ps мочу в пробке платочек водичкой и.. на лысину возлагАю! RUnner.Tomsk писал(а):открыл заднюю правую дверь, открыл там окно на половину, закрыл дверь, открыл переднюю правую, окно на половину, закрыл дверь, открыл свою дверь
"Открыла сумочку достала кошелёчек..." (с) RUnner.Tomsk писал(а):открыл заднюю правую дверь, открыл там окно на половину, закрыл дверь, открыл переднюю правую, окно на половину, закрыл дверь, открыл свою дверь
"Открыла сумочку достала кошелёчек..." (с) [img]Toni32 писал(а):А у меня закисший краник печки в открытом положении, так и езжу товарищи
Меняй скорее запаришь яичко запишчит!!!![/img]OldFeld писал(а):вот, это "тема"... Ты догадался рычаг открытия капота дёрнуть? ДолжнО полегчать маленько, имхо. Ну, про печку и сам знаешь... но это совсем вилы.
Надо еще радиатор снаружи почистить, чую я засран он чуток. Причем как только удавалось разогнаться хотябы до 40км/ч, температура падала почти до 90. Залита вот такая дрянь, кто в курсе сколько у него температура кипения ? http://www.corauto.md/index.php?id=90
Toni32 писал(а):А у меня закисший краник печки в открытом положении, так и езжу товарищи
У меня братан двоюродный так же ездил на пятерке из-за протекшего крана. Я не знал и закрыл кран. На следующий день нам на поезд, он должен отвезти из деревни, время жмет, а его нет. Оказалось, в городе (возле автомагазина!!!) из крана хлестанул кипяток и он менял кран, поминая имя мое всуе Vovochka писал(а):Toni32 писал(а):А у меня закисший краник печки в открытом положении, так и езжу товарищи
У меня братан двоюродный так же ездил на пятерке из-за протекшего крана. Я не знал и закрыл кран. На следующий день нам на поезд, он должен отвезти из деревни, время жмет, а его нет. Оказалось, в городе (возле автомагазина!!!) из крана хлестанул кипяток и он менял кран, поминая имя мое всуе
Ну у меня он не протёкший(пока).Конечно жарковато ездить,с открытыми окошками нормуль,но ноги жарит неподетски,Самое смешное что краник лежит в багажнике,и всё не могу заменить Vovochka писал(а):Toni32 писал(а):А у меня закисший краник печки в открытом положении, так и езжу товарищи
У меня братан двоюродный так же ездил на пятерке из-за протекшего крана. Я не знал и закрыл кран. На следующий день нам на поезд, он должен отвезти из деревни, время жмет, а его нет. Оказалось, в городе (возле автомагазина!!!) из крана хлестанул кипяток и он менял кран, поминая имя мое всуе
Ну у меня он не протёкший(пока).Конечно жарковато ездить,с открытыми окошками нормуль,но ноги жарит неподетски,Самое смешное что краник лежит в багажнике,и всё не могу заменить Vovochka писал(а):Toni32 писал(а):А у меня закисший краник печки в открытом положении, так и езжу товарищи
У меня братан двоюродный так же ездил на пятерке из-за протекшего крана. Я не знал и закрыл кран. На следующий день нам на поезд, он должен отвезти из деревни, время жмет, а его нет. Оказалось, в городе (возле автомагазина!!!) из крана хлестанул кипяток и он менял кран, поминая имя мое всуе
Ну у меня он не протёкший(пока).Конечно жарковато ездить,с открытыми окошками нормуль,но ноги жарит неподетски,Самое смешное что краник лежит в багажнике,и всё не могу заменить YZ писал(а):А почему не делают небольшие автомобильные кондиционеры которым нужно только электричество, по типу бытовых мобильных кондиционеров. Кинул такой в багажник подключил и наслаждайся. И продавать с машиной не надо вытащил и все. Бытовой мобильный кондиционер потребляемой мощностью 800Вт (дает 2 кВт холода) стоит 8тыр. Почему не сделать такой-же, но меньше и мощностью 300 Вт за 5 тыр.
Вот видимо то, что ты имеешь ввиду http://www.yugfrost.ru/classica.htmlЦитата:Вот видимо то, что ты имеешь ввиду
А куда тепло отводится?Alexbek писал(а):YZ писал(а):А почему не делают небольшие автомобильные кондиционеры которым нужно только электричество, по типу бытовых мобильных кондиционеров. Кинул такой в багажник подключил и наслаждайся. И продавать с машиной не надо вытащил и все. Бытовой мобильный кондиционер потребляемой мощностью 800Вт (дает 2 кВт холода) стоит 8тыр. Почему не сделать такой-же, но меньше и мощностью 300 Вт за 5 тыр.
Вот видимо то, что ты имеешь ввиду
http://www.yugfrost.ru/classica.html
Да нет не похоже, да и цена думаю не 5 тыр. Я имел ввиду обычный бытовой мобильный кондиционер тока маленький