НАСТУПИЛО ЛЕТО. В ЖИГУЛЯХ - БАНЯ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: Alexbek СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 08:57
Тот кондер, про который я написал стоит 5-8 тыс. "Нормальные" кондеи на классику в сервисах ставят за 30-35 тыс. Хоть у кого-нибудь на этом форуме есть классика с кондером? Сколько в нете искал, ни одного отзыва не нашел...
#77:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 09:44
Alexbek писал(а):

Тот кондер, про который я написал стоит 5-8 тыс. "Нормальные" кондеи на классику в сервисах ставят за 30-35 тыс. Хоть у кого-нибудь на этом форуме есть классика с кондером? Сколько в нете искал, ни одного отзыва не нашел...



Что то там толком ничего не написано ни цена, ни теххаракиеристики, ни описание установки...

#78:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:07
Вот Тема которую я создавал, там есть фотооотчет одного товарища, который поставил себе. Сделать такое самому ессно не под силу. Хотел найти сервис, который за такое возмется, но такой сервис нашелся пока тока в Москве, а Екатеринбурге не нашел. Максимум на зубилы ставят.К тому же у меня на инже намного теснее под капотом, так что компрессор хрен знает куда втыкать.
Вообще я эту тему долго копал и щас ещё совсем не забросил. Вот что я нашел и к каким выводам пришел (имхо):
1. Мобильный бытовой кондер. Основная проблема - потребляемая мощность и габариты. Т.е. Надо питание в районе киловатта по 220 в., а с 12 в это будет больше, т.к. придется использовать преобразователь, кпд которого далеко не 100%. Скажу сразу я не проффесиональный электрик, но кое какие мои познания говорят, что по расчетам это нужно грубо около ста ампер на кондиционер. Штатный гена не потянет, тут надо думать. Габариты отдельная песня и очень невеселая кстати. И не надо забывать про трубу с горячи воздухом. В общем при кажущейся простоте минусов масса.
2. Кондер от электричества. Нашел только такие, которые ставят на крышу грузовикам. Стоимость порядка 60 тыщ р. В общем то можно было бы сделать довольно изящно, особенного у кого машина белым цветом. Опять же песня невеселая, в данном случае по причине стоимости.
3. Вариация второго случая, но хладокен – ВОДА. Да, да, есть такой спец кондюк. Тоже очень дорогой, там разница между окружающим воздухом и в кабине обещается до 10 градусов в меньшую сторону. Принцип действия основан на испарении воды через какуюто специальную то ли стружку то ли опилки. Само собой присутствует расход воды, но это естественно, к тому же вода пока бесплатна. Опять же дорого и существенно, точно не помню но тоже порядка 50 тыщ р. Зато потребление электричества минимально – компрессора нет.
4. В порядке изврата – небольшой моноблочный оконный кондиционер, например. Мощность потребляемая около 600 ватт. Я думаю, возможно там двигатель компрессора работает от 12 или 24 в, то есть запитать в обход штатного БП, без двойного преобразования и падения КПД. Вопрос куда его ставить? Самый простой ответ в боковое окно сзади lol1 Стопроцентный оборачиватель голов! pst Ну а если серьезно, то можно подумать. Как п&@#о вариант – скидывается задняя спинка на заднем сиденье, ставится в разрез так, чтобы испаритель был в салоне, а кондер в багажнике, но тогда в багажнике получится гриль! А там бензин и всё такое, т.е. нужны меры (доп вентилятор например и приоткрытая крышка во время движения) для проветривания багажника. Ну и конечно с таким видом сзади некрасиво и непрактично либо надо ставить какую то модифицированную спинку.
В качестве измышлений просто по кондиционерам понравилась идея водяного. Хочу, как руки дойдут, сделать хотя бы дома по принципу градирни. Только не знаю, будет ли заметный эффект.

#79:  Автор: Bogka СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 21:15
Всем здравия Smile !Вообщем Нива,летом при температуре на улице в +30 в машине было нереально находиться,решение нашел довольно быстро,когда заехал в компьютерный магазин увидел огромное разнообразие куллеров(вентиляторов),по размерам сами посмотрите если будите покупать,купил 9 штук:
6 по 5 вольт и 3 по 7
установил 4-ре в переднюю панель два на переднии двери в места под динамики и один под воздухозаборник на крыше(сдесь очень долго мучался шпатлевкой,клейкой замазкой,решеткой,дабы не попортить вид салона),проводку запаивал и проводил друг(как понимаете на расход энэргии эти вентиляторы почти не влияют и шума от них-0),гораздо легче стало ездить в машинке!Вот простенький совет попробуйте Drinks or Beer

#80:  Автор: МакисОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 18:44
а от кулеров в штатных боковых воздуховодах 7чной панели приход будет??? Где-то видел темку про кулеры зимой, чтоб боковые стекла обдувались и не замерзали......кто-нить еще катается с такими кулерами ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU