Быстрая разрядка аккумулятора... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Быстрая разрядка аккумулятора... Автор: MVSHОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 11:41
Привет всем!

В общем дело вот в чем: вечером приезжаю с работы ставлю машинку на стоянку и иду домой - наутро заводится без проблем. Но если постоять на незаведенной машине со включенными габаритами и магнитолой часа 1,5 - 2, то начинает потихоньку тухнуть вся подсветка. Если заглушить и завести машину то заводится очень неохотно (можно и не завести), как только немного поработает - заводится нормально.
На сервис еще не ездил, аккумулятор новый (ставил и другой, та же фигня). Что может быть? Предположительно сказали, что могут щетки на генераторе полететь и идет недозаряд. Сложно ли их менять самому?
Ваши предположения?

Заранее спасибо за ответы!!! Drinks or Beer

#2:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:02
Так все правильно. На незаведенной машине потребители жрут аккумулятор. АКБ имеет конечную емкость. Генератор работает только при работающем движке. Чего ты еще хотел?
#3:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:03
Тоже проблемма с быстрой разрядкой аккумулятора, не могу понять причину, если машина стоит дня три - четырех сдыхает аккумулятор, может быть из-за того что стоит две сигналки и 2 иммобилайзера, но еще что-то переделывал, может изи-за этого? Подскажите кто знает
#4:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:15
Мужики вам с вашими запросами надо танковый АКБ ставить, а не штатный 55 Ач.

Dmitrii писал(а):

Тоже проблемма с быстрой разрядкой аккумулятора, не могу понять причину, если машина стоит дня три - четырех сдыхает аккумулятор, может быть из-за того что стоит две сигналки и 2 иммобилайзера, но еще что-то переделывал, может изи-за этого? Подскажите кто знает




Берешь тестер и меряешь ток потребления при установке на все свои сигнализации. Штатный ИММО и контроллер должны есть не больше 40 ма. Если это не так то ищи прожорливого потребителя. Были случаи что АКБ съедает не снятая морда магнитоллы.

#5:  Автор: MVSHОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:18
svl103 писал(а):

Так все правильно. На незаведенной машине потребители жрут аккумулятор. АКБ имеет конечную емкость. Генератор работает только при работающем движке. Чего ты еще хотел?



Да дело в том, что еще неделю назад такого не было, сидел и по 3 часа в незаведенной машине со всключенными габаритами и магнитолой. :-(

#6:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:21
svl103 Да сигналики не ставлю, только иммобилайзеры. Какие могут быть последствия, если даже и берет врядли удастца устранить боюсь лишьбы не коротоло не где
#7:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:25
Ну правильно. У тебя был нормальный хорошо заряженный АКБ. Плотность электролита 1.27. Ты его имел по нескольку часов в день, а нормальной зарядки в 10-ке твоего выпуска нет. Плотность электролита постепенно снижалась и снизилась до критичной. Теперь тебе ее не хватает для того чтобы магнитолла работала. Проверь там наверняка уже где-то 1.21 а то и ниже.
#8:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:31
Dmitrii писал(а):

Да сигналики не ставлю, только иммобилайзеры. Какие могут быть последствия, если даже и берет врядли удастца устранить боюсь лишьбы не коротоло не где



Да ничего не будет. Будешь каждые 3-4 дня заряжать АКБ от зарядного устройства, а через пару тройку месяцев купишь новый ну и т.д.

#9:  Автор: MVSHОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:33
svl103 писал(а):

Ну правильно. У тебя был нормальный хорошо заряженный АКБ. Плотность электролита 1.27. Ты его имел по нескольку часов в день, а нормальной зарядки в 10-ке твоего выпуска нет. Плотность электролита постепенно снижалась и снизилась до критичной. Теперь тебе ее не хватает для того чтобы магнитолла работала. Проверь там наверняка уже где-то 1.21 а то и ниже.



На 2-х новых аккумах??? Surprised В течение 2-х дней? Shocked И как понять "а нормальной зарядки в 10-ке твоего выпуска нет"?

#10:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:48
А что тебя удивляет в новых АКБ??? Ты их заряжал прежде чем в машину воткнуть??? Ты проводил тренировку АКБ заряд-разряд-заряд??? Ты вообще то знаешь какая там плотность и какое напряжение у него было перед установкой???

Нормальный генератор стали ставить если я не ошибаюсь с конца прошлого года. У него напряжение заряда АКБ 14.5 вольт плюс/минус 0.2. А на твоей напряжение наверняка в районе 13.8 вольт. Этим напряжением АКБ не зарядишь полностью даже если кататься целый день без остановки.

Как говорится - такова жизнь.

#11:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 13:15
Все правильно, даже при честных 14,5в с аккумулятора вы его на 100% никогда не зарядите, 14,4 в это напряжение начала кипения электролита, поэтому больше на авто нельзя, а в стационарных условиях для зарядки на 100 нужно напряжение около 15,6 вольт.
А проблемы у автора оттого что в аккумуляторе практически вода! Как говорится плотность электролита в студию!

#12:  Автор: MVSHОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 13:19
Всем спасибо за ответы!

Поеду проверю плотность и отпишусь!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU