Мужики вам с вашими запросами надо танковый АКБ ставить, а не штатный 55 Ач.
Dmitrii писал(а):Тоже проблемма с быстрой разрядкой аккумулятора, не могу понять причину, если машина стоит дня три - четырех сдыхает аккумулятор, может быть из-за того что стоит две сигналки и 2 иммобилайзера, но еще что-то переделывал, может изи-за этого? Подскажите кто знает
Берешь тестер и меряешь ток потребления при установке на все свои сигнализации. Штатный ИММО и контроллер должны есть не больше 40 ма. Если это не так то ищи прожорливого потребителя. Были случаи что АКБ съедает не снятая морда магнитоллы.svl103 писал(а):Так все правильно. На незаведенной машине потребители жрут аккумулятор. АКБ имеет конечную емкость. Генератор работает только при работающем движке. Чего ты еще хотел?
Да дело в том, что еще неделю назад такого не было, сидел и по 3 часа в незаведенной машине со всключенными габаритами и магнитолой. :-(Dmitrii писал(а):Да сигналики не ставлю, только иммобилайзеры. Какие могут быть последствия, если даже и берет врядли удастца устранить боюсь лишьбы не коротоло не где
Да ничего не будет. Будешь каждые 3-4 дня заряжать АКБ от зарядного устройства, а через пару тройку месяцев купишь новый ну и т.д.svl103 писал(а):Ну правильно. У тебя был нормальный хорошо заряженный АКБ. Плотность электролита 1.27. Ты его имел по нескольку часов в день, а нормальной зарядки в 10-ке твоего выпуска нет. Плотность электролита постепенно снижалась и снизилась до критичной. Теперь тебе ее не хватает для того чтобы магнитолла работала. Проверь там наверняка уже где-то 1.21 а то и ниже.
На 2-х новых аккумах??? В течение 2-х дней? И как понять "а нормальной зарядки в 10-ке твоего выпуска нет"?