Duffer писал(а):Народ, что за фигня такая?
После продолжит. поездок по городу ставлю машину, выключаю двиг и тут же начинает выплевывать тосол через крышку расширительного бачка.
Причет кипит откровенно, карлсон вроде??? работает нормально.
Второй раз уже такая фигня. Доливаю по 2-3 литра воды когда остывает.
Вышел из строя клапан в бачке расширительном.
Из-за этого снизилась тем-ра закипания тосола,так как
клапан в пробке не стравливает давление.
У меня была таже байда.
Меняй крышку бачка расширительного и не парься! 8-)Akor - пятерка за знание матчасти
Проблема решена заменой датчика включения карлсона.
После тестирования в условиях, была заменена крышка расшбачка на 10й аналог, завтра промою систему какой-то херней в желтой банке и залью тосол.
Народ советует дзержинский, будем попробовать.
Цитата:Ну зачем же так над машинкой издеваться то - у него движок постоянно кипятится - а он знай воду подливает...
нормально. гораздо хуже если движок постоянно кипятится а воду не подливать
А вот интересно - есть ли какой-нибудь хитрый датчик, чтоп его можно было врезать на отметку min в расширительный бачок, чтобы когда уровень ОЖ падает ниже отметки, он срабатывал? (загоралась лампочка или пищалка начинала орать - схему соберу, нужен датчик)Цитата:А вот интересно - есть ли какой-нибудь хитрый датчик, чтоп его можно было врезать на отметку min в расширительный бачок, чтобы когда уровень ОЖ падает ниже отметки, он срабатывал? (загоралась лампочка или пищалка начинала орать - схему соберу, нужен датчик)
Пожалуйста. Погружной датчик, контактного типа.
Только вот интересно, когда по кочкам прыгать будешь, тоже пищалку слушать будешь?
Опять отмазываешься?!! Где призы за фотоконкуср??????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
логично, поэтому надоть ставить лампадку малиньку, чтоп мигала ненавящиво
Где-нибудь на автомобилях применяется такой датчик? Что сказать, придя в лабаз?
Конкурс - пока отмазываюсь Тебе не терпится получить приз? Да могу просто так субдомен подарить, на здоровье, тока шаблоны (дизайн) сам настраивай. Если надо - скажи в мыло, сделаю.
Будет стандартный интерфейс типа как на amway.dxs.ru
proshka писал(а):
зачем тосол? залей нормального антифриза Hepu например...
антифриз Hepu - 190 р- 1.5л.
заливается 8.5 литров, берем 9, итого 1140 рублей за заливку ОЖ, которую периодически приходится доливать? Да ну ее нафиг!
Тосол Дзержинск (кан.10л) 295,00Duffer писал(а):А вот интересно - есть ли какой-нибудь хитрый датчик, чтоп его можно было врезать на отметку min в расширительный бачок, чтобы когда уровень ОЖ падает ниже отметки, он срабатывал? (загоралась лампочка или пищалка начинала орать - схему соберу, нужен датчик)
На всех инжекторах такой датчик (герконовый) стоит (за ВП не ручаюсь). В бск сигнализирует лампочка и срабатывает сигнал ,правда вся эта система часто глючит.
А крышку бачка лучше проверить. Я к верхнему маленькому штуцеру, к которому идет шланг от верхнего бачка рад-ра, присоединял шланг с вентилем от колеса. Отсоединенный шланг нужно обязательно заглушить. Затем через вентиль насосом подаешь давление до момента, когда послышится шипение из под крышки, и смотришь при каком давлении это происходит. Я купил недавно третью крышку. Проверял еще и две старые. Результаты:
-старая крышка от десятки - ноль! нихрена не держит
-старая крышка от восьмерки - 0,8 атм, нужно не менее 1,2-1,3 атм
-новая крышка от десятки пр-ва латвии вроде (Lucar) - 1,3!!!!
Правда я сначала нагнетал очень плавно, а потом провел замеры при быстром нарастании давления. Результаты:
-старая крышка от десятки - ноль! тут же травит
-старая крышка от восьмерки - четко с 0,8 атм стравливала, как бы быстро я не накачивал
-новая крышка от десятки пр-ва латвии вроде (Lucar) - лопнул бачок!
До этого с крышкой на 0,8 атм бачок постоянно был в подтеках, вокруг крышки разводы. С новой крышкой новый, ессно, бачок чистый и сухой уже третью неделю.Red Dragon7 писал(а):Из-за этого снизилась тем-ра закипания тосола,так как
клапан в пробке не стравливает давление.
У меня была таже байда.
Клапан в пробке для того и создан чтобы держать повышенное давление, т.к температура двигателя близка к температуре закипания ОЖ( тосол-130 гр), а карба рабрчая до 95 гр, инж 105 гр. Вода будет кипеть полюбому особенно после остановки, тк циркуляция через рубашку прекрашается. Резюме -нужно исправный клапан в крышке и плотно закручивать эту крышку на бачке. ЭТО ВАМ НЕ КЛАССИКА.
Рекомендую ОЖ Феликс, Дзержинск- на самары очень гуд, бачок не ржавеет, жидкость специально для повыш рабочих температурХелпер писал(а):Клапан в пробке для того и создан чтобы держать повышенное давление, т.к температура двигателя близка к температуре закипания ОЖ( тосол-130 гр), а карба рабрчая до 95 гр, инж 105 гр. Вода будет кипеть полюбому особенно после остановки, тк циркуляция через рубашку прекрашается. Резюме -нужно исправный клапан в крышке и плотно закручивать эту крышку на бачке. ЭТО ВАМ НЕ КЛАССИКА.
Рекомендую ОЖ Феликс, Дзержинск- на самары очень гуд, бачок не ржавеет, жидкость специально для повыш рабочих температур
Как ни банально звучит, но из ОЖ, "За рулем" вполне хорошая!