Плюется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плюется Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:21
Народ, что за фигня такая?

После продолжит. поездок по городу ставлю машину, выключаю двиг и тут же начинает выплевывать тосол через крышку расширительного бачка.
Причет кипит откровенно, карлсон вроде??? работает нормально.
Второй раз уже такая фигня. Доливаю по 2-3 литра воды когда остывает.

#2:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:45
поменяй крышку расширительного бачка, и проверь, чтобы горловина была ровной. Если что, то подравняй китатайским ножичком. ВОДУ БОЛЬШЕ НЕ ЛЕЙ!!! Промой систему несколько раз, и залей антифриз. Вода и закипает быстрее.
#3:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:52
Бывает, карлсон не отрабатывает до конца, Т еще высокая и тосол закипает. На десятке у другана такая фигня.
#4:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:55
Ну зачем же так над машинкой издеваться то - у него движок постоянно кипятится - а он знай воду подливает... Shocked
#5: Re: Плюется Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 16:31
Duffer писал(а):

Народ, что за фигня такая?

После продолжит. поездок по городу ставлю машину, выключаю двиг и тут же начинает выплевывать тосол через крышку расширительного бачка.
Причет кипит откровенно, карлсон вроде??? работает нормально.
Второй раз уже такая фигня. Доливаю по 2-3 литра воды когда остывает.


Вышел из строя клапан в бачке расширительном.
Из-за этого снизилась тем-ра закипания тосола,так как
клапан в пробке не стравливает давление.
У меня была таже байда.
Меняй крышку бачка расширительного и не парься! 8-)

#6:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 18:46
Забавно - давление не стравливает, а воду стравливает... Smile
#7:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 21:11
Akor - пятерка за знание матчасти Smile

Проблема решена заменой датчика включения карлсона.

После тестирования в условиях, была заменена крышка расшбачка на 10й аналог, завтра промою систему какой-то херней в желтой банке и залью тосол.
Народ советует дзержинский, будем попробовать.
Цитата:

Ну зачем же так над машинкой издеваться то - у него движок постоянно кипятится - а он знай воду подливает...


нормально. гораздо хуже если движок постоянно кипятится а воду не подливать Smile

А вот интересно - есть ли какой-нибудь хитрый датчик, чтоп его можно было врезать на отметку min в расширительный бачок, чтобы когда уровень ОЖ падает ниже отметки, он срабатывал? (загоралась лампочка или пищалка начинала орать - схему соберу, нужен датчик)

#8:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 21:43
Цитата:

А вот интересно - есть ли какой-нибудь хитрый датчик, чтоп его можно было врезать на отметку min в расширительный бачок, чтобы когда уровень ОЖ падает ниже отметки, он срабатывал? (загоралась лампочка или пищалка начинала орать - схему соберу, нужен датчик)


Пожалуйста. Погружной датчик, контактного типа.
Только вот интересно, когда по кочкам прыгать будешь, тоже пищалку слушать будешь? Smile Smile Smile
Опять отмазываешься?!! Где призы за фотоконкуср??????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#9:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 21:53
Duffer
зачем тосол? залей нормального антифриза Hepu например...

#10:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 22:29
rover писал(а):

будешь, тоже пищалку слушать будешь? Smile Smile Smile
Опять отмазываешься?!! Где призы за фотоконкуср??????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


логично, поэтому надоть ставить лампадку малиньку, чтоп мигала ненавящиво
Где-нибудь на автомобилях применяется такой датчик? Что сказать, придя в лабаз?
Конкурс - пока отмазываюсь Smile Тебе не терпится получить приз? Да могу просто так субдомен подарить, на здоровье, тока шаблоны (дизайн) сам настраивай. Если надо - скажи в мыло, сделаю.
Будет стандартный интерфейс типа как на amway.dxs.ru
proshka писал(а):


зачем тосол? залей нормального антифриза Hepu например...


антифриз Hepu - 190 р- 1.5л.
заливается 8.5 литров, берем 9, итого 1140 рублей за заливку ОЖ, которую периодически приходится доливать? Да ну ее нафиг!
Тосол Дзержинск (кан.10л) 295,00

#11:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 05:43
Duffer писал(а):

А вот интересно - есть ли какой-нибудь хитрый датчик, чтоп его можно было врезать на отметку min в расширительный бачок, чтобы когда уровень ОЖ падает ниже отметки, он срабатывал? (загоралась лампочка или пищалка начинала орать - схему соберу, нужен датчик)


На всех инжекторах такой датчик (герконовый) стоит (за ВП не ручаюсь). В бск сигнализирует лампочка и срабатывает сигнал ,правда вся эта система часто глючит.
А крышку бачка лучше проверить. Я к верхнему маленькому штуцеру, к которому идет шланг от верхнего бачка рад-ра, присоединял шланг с вентилем от колеса. Отсоединенный шланг нужно обязательно заглушить. Затем через вентиль насосом подаешь давление до момента, когда послышится шипение из под крышки, и смотришь при каком давлении это происходит. Я купил недавно третью крышку. Проверял еще и две старые. Результаты:
-старая крышка от десятки - ноль! нихрена не держит
-старая крышка от восьмерки - 0,8 атм, нужно не менее 1,2-1,3 атм
-новая крышка от десятки пр-ва латвии вроде (Lucar) - 1,3!!!!
Правда я сначала нагнетал очень плавно, а потом провел замеры при быстром нарастании давления. Результаты:
-старая крышка от десятки - ноль! тут же травит
-старая крышка от восьмерки - четко с 0,8 атм стравливала, как бы быстро я не накачивал
-новая крышка от десятки пр-ва латвии вроде (Lucar) - лопнул бачок!
До этого с крышкой на 0,8 атм бачок постоянно был в подтеках, вокруг крышки разводы. С новой крышкой новый, ессно, бачок чистый и сухой уже третью неделю.

#12:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 09:28
Red Dragon7 писал(а):

Из-за этого снизилась тем-ра закипания тосола,так как
клапан в пробке не стравливает давление.
У меня была таже байда.


Клапан в пробке для того и создан чтобы держать повышенное давление, т.к температура двигателя близка к температуре закипания ОЖ( тосол-130 гр), а карба рабрчая до 95 гр, инж 105 гр. Вода будет кипеть полюбому особенно после остановки, тк циркуляция через рубашку прекрашается. Резюме -нужно исправный клапан в крышке и плотно закручивать эту крышку на бачке. ЭТО ВАМ НЕ КЛАССИКА.
Рекомендую ОЖ Феликс, Дзержинск- на самары очень гуд, бачок не ржавеет, жидкость специально для повыш рабочих температур

#13:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 11:21
Хелпер писал(а):

Клапан в пробке для того и создан чтобы держать повышенное давление, т.к температура двигателя близка к температуре закипания ОЖ( тосол-130 гр), а карба рабрчая до 95 гр, инж 105 гр. Вода будет кипеть полюбому особенно после остановки, тк циркуляция через рубашку прекрашается. Резюме -нужно исправный клапан в крышке и плотно закручивать эту крышку на бачке. ЭТО ВАМ НЕ КЛАССИКА.
Рекомендую ОЖ Феликс, Дзержинск- на самары очень гуд, бачок не ржавеет, жидкость специально для повыш рабочих температур


Как ни банально звучит, но из ОЖ, "За рулем" вполне хорошая!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU