f1shbone писал(а):Ну так вместо катализатора то что стоит? проставка очевидно?
Чиповать не надо, тебе лямбду отключили...и контролер не знает где ему искать соотношение топлива и воздуха. Видимо они лонулись. Такое бывает. Где то уже обсуждалась эта тема.f1shbone писал(а):Блин тогда как понимать то что я без проблем проехал 300 км
Дружище,мы с тобой будем сейчас до утра процедуру объясьнять... Датчик детонации выручает в этих случаях,и ориентир идет по ДМРВ.
Вообщем нужна диагностика.f1shbone писал(а):Ага спасибо за совет, поеду сегодня к этим "тюнингистам" разбираться.
У меня тоже накрылся катализатор,просто купил проставку и в путь...машину не узнать,летит как стрела. Ни каких чипов не делал,это ни к чему. Тем более удалять лямбду эту глупость,с ним движок дольше проходит и масло соответственно.999 писал(а):f1shbone писал(а):Ага спасибо за совет, поеду сегодня к этим "тюнингистам" разбираться.
У меня тоже накрылся катализатор,просто купил проставку и в путь...машину не узнать,летит как стрела. Ни каких чипов не делал,это ни к чему. Тем более удалять лямбду эту глупость,с ним движок дольше проходит и масло соответственно.
Пламягаситель надо было ставить, а не пустую вставку, в результате готовься заменить заднюю банку глушителя, так как газы с высокой температурой выжгут наполнитель банки и выгорят в ней перегородки и будетт она греметь и шуметь.....как ракета :ooo: