ПОМОГИТЕ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ПОМОГИТЕ!!! Автор: g1lОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 13:02
У меня такая вот проблема...
Обороты при выжимание сцепления подскакивают примерно до 2000, бывает чуть больше, случается это не всегда, было даже неделю не беспокоило, а сейчас прямо через раз... Педалью качать пробовал, тросик в норме, ДРДЗ и РХХ менял... Ездил на диагностику, делал, ничего непоказало, говорят нужна проблема сейчас, а она только при езде возникает, а как заезжаю на диагностику, как чувствует (верю я в эти вещи))) Еще одно, может это наведет на правильные мысли... вентилятор не всегда срабатывает, при выкл. и вкл. зажигания срабатывает и обороты нормализуются... В чем причина? Неужили что-то с мозгами??? ПОМОГИТЕ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ!!!

#2:  Автор: BAT-manОткуда: Солнечногорск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 13:20
Была такая же ерунда.
Решение здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61006&highlight=

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 13:23
g1l писал(а):

В чем причина?


Поменять ДТОЖ. Ещё и подёргиваться при езде может, либо в его разъёме, большинство с намотанной изолентой вокруг ездять Smile Только не перепутай с тем котор. на стрелку, тебе с 2-мя проводками нужен.

#4:  Автор: g1lОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 13:30
Спасибо!!!
BAT-man: там описывается про новый авто, а у меня однако) 70 штук, и до этого подобного не было

-=Worm=-: но вроде как датчик на 1500 обороты поднимает, а тут бывает даже больше 2000, а если еще и газнуть, то медленно падает до 2000...

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 13:33
g1l писал(а):

-=Worm=-: но вроде как датчик на 1500 обороты поднимает, а тут бывает даже больше 2000, а если еще и газнуть, то медленно падает до 2000.


Блин по месту надо смотреть, уже на РХХ похож, а может просто канал почистить нужно, может патрубок рваный и подсос постороннего воздуха.

#6:  Автор: g1lОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 13:38
Но было бы всегда так, если бы был патрубок рваный, а тут сегодня утром минут 40 без проблем скакал по пробкам, а потом подскочили, разве что перезапуском движка их можно опустить...
#7:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:09
Может у тя вентилятору мешает че-то вращаться? Какое-нибудь КЗ.
Потребляет току лишку, а от того и контроллер глючит.

#8:  Автор: g1lОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:12
Так дело не в этом, обороты и подскакивает при холодном движке иногда, а вентилятор работает нормально, но не всегда, лишь только после перезапуска двигателя...
#9:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:22
Ну тогда хз -либо это мозги, либо ищи где масса может отгнила (посмотри все контакты, которые на массу идут, и особо от минуса аккум. к массе двиг).
На генераторе напряжение мерил? не скачет? По моему проблема очень схожая с той темой, что ссылка вверху, только причина может быть в другом контакте. Вспомни - не менял ли ты чего недавно, не мог какой провод задеть/перебить/перетереть. Посмотри визуально - может где жгут перетерся.

Дроссельный узел на всякий случай промыть можно.

#10:  Автор: g1lОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:36
Спасибо! Буду трясти провода... Но ДТОЖ точно исключается?
#11:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:46
g1l писал(а):

... Но ДТОЖ точно исключается?


Ну мне тоже кажется что он до 2тык оборотов поднимать не будет, максимум до 1600.
можешь конечно купить новый поставить - он не дорогой, но че-то сомневаюсь я. Если есть кто знакомый на девятке-десятке инже - махнись с ним и поездий.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU