Сергей 22 писал(а):Главное что ровная во всех цилиндрах. Даже ровнее чем у 15-той. Что еще нужно?
Да Разброс по компрессии должен быть не больше 1 кг. меж цилиндрами.Самвел писал(а):d007
Скажу так не помню где но недавно читал что высокий показатель компресии это еще не предел мечтания так как даже при изношеных кольцах копресиометр может показывать выокую компресию
Такого не бывает. Если кольца задрочены то и компресии нормальной не будет.Самвел писал(а):d007
Уважаемый вы не заморачивайтеь по этому поводу если взять азбуку тех времен то там написано что для 08 двигла должно быть 9 на цылиндр.Да и еще у меня самого 15-я и компресия где то что вы описали но вы еще не забывайте что карбовый двигун и инжектор еще отличаются своими распредвалами а это уже другая ситема газораспределения.
На моей прошлой карбовой восьмере (двигло 1.3 )с приличным пробегом компрессия была 13 кгd007 писал(а):Самвел
Это в какой азбуке "тех времен" написано, что компрессия у 83 двигда должна быть на уровне 9?
Согласен, инжектор и карб отличия в газораспределении приличные, и напрямую сравнивать нельзя. Но была как то восьмерка, с 40тыков пробегом, у нее компрессия была чуть больше 12. Кстати 95г выпуска.
Вы хотите сказать, что на компрессию влияют распредвалы, объём камер сгорания, диаметр клапанов?
Просто хотелось бы прояснить ситуацию...
После установки распредвала Мастер Мотор ?49 у меня компрессия не изменилась, так и осталась 13-12,7-12,7-13