Компрессия после 30тыков? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: СамвелОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 09:50
да еще если по книге указано 9 то это не показатель его еще нужно умножить на 1,3 что бы получить то что надо =11,7 округляем и получаем 12 значит в книге сказано верно и это почти совподает измерениями компрессиометра
#27:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 17:51
компрессия может бытть высокая и на движке который капиталку давно просит, видел на ВАЗовской 6 ке- 18 просто камера сгорания может быть покрыта толстым слоем нагара.

Рена, объем камеры сгорания влияет мягко говоря однозначно! Very Happy, распредвалы меняют фазы газораспределения-соотв компрессия может немного изменится, с диаметром клапанов та же история но величина изменения значительно меньше.

#28:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 18:05
Народ, а как замерить компресию на даигателе 2111??
Может кто ссылку подбросит или раскажет как это делать, что-то поиском порыл - один мусор нашел.
Я понимаю, что нужно выкрутить свечи, крутить стартером, компресометр совать......
Есть ведь особености какие у инжекторного двигуна, ошибки поди повалятся?

#29:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 19:34
Vovanych писал(а):

Народ, а как замерить компресию на даигателе 2111??
Может кто ссылку подбросит или раскажет как это делать, что-то поиском порыл - один мусор нашел.
Я понимаю, что нужно выкрутить свечи, крутить стартером, компресометр совать......
Есть ведь особености какие у инжекторного двигуна, ошибки поди повалятся?


никаких ошибок не повалится!
прогреваешь двиг, выкручиваешь свечи(все сразу), вставляешь компрес-тр в каждую и напарник крутит стартером С ПОЛЬНОСТЬЮ НАЖАТЫМ ГАЗОМ пока не перестанут расти показания прибора.

#30:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 08:20
Восьмеркин писал(а):

Vovanych писал(а):

Народ, а как замерить компресию на даигателе 2111??
Может кто ссылку подбросит или раскажет как это делать, что-то поиском порыл - один мусор нашел.
Я понимаю, что нужно выкрутить свечи, крутить стартером, компресометр совать......
Есть ведь особености какие у инжекторного двигуна, ошибки поди повалятся?


никаких ошибок не повалится!
прогреваешь двиг, выкручиваешь свечи(все сразу), вставляешь компрес-тр в каждую и напарник крутит стартером С ПОЛЬНОСТЬЮ НАЖАТЫМ ГАЗОМ пока не перестанут расти показания прибора.



Скажите, а модуль зажигания как отнесется к отсутствию свечей? Не пробьет его где нить в нутри?
А зачем газ-то нажимать?

#31:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 10:33
Vovanych писал(а):



Скажите, а модуль зажигания как отнесется к отсутствию свечей? Не пробьет его где нить в нутри?
А зачем газ-то нажимать?



Да ниче наверное не станет, в сервисах так тоже делают. Ну можешь колодку с модуля скинуть, если сомневаешься.

Газ нажимать чтобы воздух в камеры попадал, иначе че там поршни сдавливать то будут?

#32:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 14:43
Померял сейчас, результаты веселые, но есть сомнения кое какие.

Значит так, прогрел до 50.
Выкрутил свечи, привезал к нима массовые провода, воткнул в наконечники, пусть лучше искрят себе на воздухе.

Порядок цилиндров, считаю от шкива распредвала.
Первый 13.7, второй 13.2, третий 12.7, четвертый 12.5
Думаю, что за разброс такой, меряю на первом 12.00
АКБ по моему, очень сильно влияет на показания компресометра.

Как мерять правильно?

Тема актуальна в связи с приближением ТО, хочу уйти с гарантии, а если двиг плохой, то масло из двигуна в канистру и на МКАД.........

#33:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 14:51
Vovanych писал(а):



Тема актуальна в связи с приближением ТО, хочу уйти с гарантии, а если двиг плохой, то масло из двигуна в канистру и на МКАД.........


Ну ты жесток!
Ну сделают тебе после этого по гарантии капиталку, но движок уже долго ходить не будет, как твой сейчас. Тем более, что капиталку будут делать с расчетом на то, чтоб тебе тыщ на 10-15 хватило.

Может просто возьми зарядник и как следует аккумулятор заряди.

#34:  Автор: ertechОткуда: 58 rus СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 14:58
Vovanych писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Vovanych писал(а):

Народ, а как замерить компресию на даигателе 2111??
Может кто ссылку подбросит или раскажет как это делать, что-то поиском порыл - один мусор нашел.
Я понимаю, что нужно выкрутить свечи, крутить стартером, компресометр совать......
Есть ведь особености какие у инжекторного двигуна, ошибки поди повалятся?


никаких ошибок не повалится!
прогреваешь двиг, выкручиваешь свечи(все сразу), вставляешь компрес-тр в каждую и напарник крутит стартером С ПОЛЬНОСТЬЮ НАЖАТЫМ ГАЗОМ пока не перестанут расти показания прибора.



Скажите, а модуль зажигания как отнесется к отсутствию свечей? Не пробьет его где нить в нутри?
А зачем газ-то нажимать?



Не надо так делать, модуль может пробить - это раз, фосунки бензин в котлы льют - это два. На инже перед тем как компрессию мерить самое лучшее с контроллера колодку снять, а затем уже мерить...

#35:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 15:16
ertech писал(а):

Не надо так делать, модуль может пробить - это раз, фосунки бензин в котлы льют - это два. На инже перед тем как компрессию мерить самое лучшее с контроллера колодку снять, а затем уже мерить...



Если колодочку с контроллера (блока управления двиг.) снять, то не включится главное реле, по моему и стартер не будет включаться.
Может я не прав конечно......

#36:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 15:28
Прикол, сейчас посмотрел схему включения стартера Very Happy .
Поидее должен стартер включатся, там нет ни каких реле, + на втягивающие реле подается непосредственно с АБ управляется контактом ключа зажигания. Shocked

Имобилизатор у меня активен, иногда забываю ткнуть ключем в ИМО, пытаясь запустить двиг, вспоминаю об этом потому как стартер не крутится. :grin:

Что это? Схема не права? :grin:

#37:  Автор: ertechОткуда: 58 rus СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 15:48
Vovanych писал(а):

ertech писал(а):

Не надо так делать, модуль может пробить - это раз, фосунки бензин в котлы льют - это два. На инже перед тем как компрессию мерить самое лучшее с контроллера колодку снять, а затем уже мерить...



Если колодочку с контроллера (блока управления двиг.) снять, то не включится главное реле, по моему и стартер не будет включаться.
Может я не прав конечно......



На контроллерах семейства Bosch 1.5.4 (Январь 5.1, Ителма VS5.1) все включится (сам так меряю), про 7.9.7 (январь 7.2) не помню есть там защита стратера или нет если есть то не включится. В этом случае вместо реле защиты стартера временно перемычку нужно вставить. Ну а проще всего напрямую на втягивающее провод через мощную кнопку кинуть и не включая зажигание вертеть стартер, не надо в салон мотаться....

#38:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 16:05
ertech писал(а):

На контроллерах семейства Bosch 1.5.4 (Январь 5.1, Ителма VS5.1) все включится (сам так меряю), про 7.9.7 (январь 7.2) не помню есть там защита стратера или нет если есть то не включится. В этом случае вместо реле защиты стартера временно перемычку нужно вставить. Ну а проще всего напрямую на втягивающее провод через мощную кнопку кинуть и не включая зажигание вертеть стартер, не надо в салон мотаться....



Хорошая идея с кнопочкой!!!! Спасибо!!!
Вот теперь появилась еще проблема, где реальную схему на авто взять, ведь стартер без выключения ИМО не крутится.

#39:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 21:44
Vovanych
ты слабо прогрел(надо до включения вентилятора), далее ОБЯЗАТЕЛЬНО надо блокировать подачу топлива, тобишь отрубать контроллер, ну и крутить надо стартером пока не перестанет увел значение. Плюс, если копрессометр на резинке - держи его плотно, пока друг крутит - он может подвпускать зараза, поэтому и меньше у тебя получалось по второму кругу. Хотя у тебя многое отпечаток наложило - слабо прогрет движок, была подача топлива.

#40:  Автор: York СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 22:15
Написал бы кто грамотный ФАК по замеру компрессии на 2111 двигателе... Желательно по пунктам, для тех кто в танке...
#41:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 22:16
York
все то же самое! Только с контроллера надо провод скинуть и все дела ...

#42:  Автор: York СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 22:28
а на наших двигателях нет режима продувки горшков, типа педальку в пол и крути стартер???
#43:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 22:35
а есть ли компресометр чтобы не держать его а вкрутить вместо свечи?
#44:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 23:08
zlac
ХЗ ... сам бы такой хотел, но из совковых ни разу не видел.

#45:  Автор: ertechОткуда: 58 rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 11:55
to zlac, d007 есть резьбовые компрессометры, себе именно такой взял "ДРУГ резьбовой" http://kompressometr.ru/ , но что бы не посчитали за рекламу сразу говорю после покупки прибор требует переборки, а именно надо его разобрать выкрутив оба клапана и хорошенько продуть. В моем экземпляре внутри оставалось прилично стружки после обработки которая после первого измерения забила клапан и компрессометр перестал держать давление также пришлось посадить на герметик втулку, в которой стоит клапан обнуления показаний, она была запрессована но хреново... После вышеописанного прибор вполне годен к эксплуатации. Там же можно почитать и теорию о компрессии.
#46:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 13:46
ertech
вот именно, Други эти еще то г ... сколько их видел - все надо было после сборки "напильником" обработать Smile Как то обидно, за свои же деньги еще и доводкой до ума заниматься Sad

#47:  Автор: ertechОткуда: 58 rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 14:07
d007 писал(а):

ertech
вот именно, Други эти еще то г ... сколько их видел - все надо было после сборки "напильником" обработать Smile Как то обидно, за свои же деньги еще и доводкой до ума заниматься Sad



Мы на таких машинах ездим Very Happy, а уж компрессометр перебрать это мелочи...

P.S. Сам девайс работает нормально, там нечему ломаться в принципе, но качество изготовления хромает Sad

#48:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 10:23
у меня вообще компрессометр при первом замере компрессии выдавал одно значение, а если пройти еще раз по всем горшкам, то компрессия вырастала примерно на очко Smile
так что компрессометрам некоторым тоже надо прогреться сперва Smile)
вот только не знаю - какие именно значение были близки к правде: первые или вторые...

как-то заезжал к одному горе-мастеру....
мало того, что он под конец мне свечные провода перепутал местами, так он еще и компрессию мерил так, что пшикало из всех щелей....
намерил одоко 8 по всем цилиндрам.....сказал, что пора капиталить....
сразу после этого я его компрессометром намерил по десятке ....Smile)
ну это я все к тому, что лучше самом научиться это делать....тем более один раз замерить компрессию на серивисе стоит примерно столько же, сколько стоит компрессометр Smile
резьбовые компрессометры точно существуют!
И еще... в мануале на классику точно написано, что мерить нужно с полностью нажатой педалью газа...

а на инже кажется, если нажать газ и крутить стартером, то это как раз продувка горшков и тогда ни подачи топлива нет, то искры не должно быть.......так что либо так надо мерить, либо снимать колодку с модуля зажигания....тогда топливо будет...

#49:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:36
Значит обобщаем. Поправляйте если что не правильно пишу. Казалось бы простейшая операция, а сколько мелочей нужно учесть.

1. Обзаводимся компресометром.
2. Прогреваем двиг до включения вентилятора. Тут вопрос - хотелось бы знать температуру в цифрах?
3. Выкручиваем свечи.
4. Сбрасываем колодку с блока управления двигателем. (нужно ли?)
5. Набрасываем (прикручиваем) провод к контакту на втягивающие реле стартера, длина провода - так чтоб хватало до + АБ.
6. Виксируем дросельную заслонку карба или инж., в полностью открытом состоянии.
7. Прикручиваем или прикладываем компресометр к отверстию для свечи.
8. С помощью проложеного провода включаем стартер и ждем остановки стрелки компресометра.
9. Записываем показания.

Так делаем со всеми цилиндрами, я бы для проверки, еще раз ткнул компресометр, в первый измеряемый цилиндр и если показания более менее сошлись, то можно делать выводы.

Правильно я все описал?

#50:  Автор: ertechОткуда: 58 rus СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 19:43
Vovanych писал(а):

Значит обобщаем. Поправляйте если что не правильно пишу. Казалось бы простейшая операция, а сколько мелочей нужно учесть.

1. Обзаводимся компресометром.
2. Прогреваем двиг до включения вентилятора. Тут вопрос - хотелось бы знать температуру в цифрах?
3. Выкручиваем свечи.
4. Сбрасываем колодку с блока управления двигателем. (нужно ли?)
5. Набрасываем (прикручиваем) провод к контакту на втягивающие реле стартера, длина провода - так чтоб хватало до + АБ.
6. Виксируем дросельную заслонку карба или инж., в полностью открытом состоянии.
7. Прикручиваем или прикладываем компресометр к отверстию для свечи.
8. С помощью проложеного провода включаем стартер и ждем остановки стрелки компресометра.
9. Записываем показания.

Так делаем со всеми цилиндрами, я бы для проверки, еще раз ткнул компресометр, в первый измеряемый цилиндр и если показания более менее сошлись, то можно делать выводы.

Правильно я все описал?



Если включаем стартер напрямую проводом на втягивающее, то колодку с ЭБУ снимать не надо, если стартер включаем ключом, как обычно то скидываем...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU