Vovanych писал(а):Народ, а как замерить компресию на даигателе 2111??
Может кто ссылку подбросит или раскажет как это делать, что-то поиском порыл - один мусор нашел.
Я понимаю, что нужно выкрутить свечи, крутить стартером, компресометр совать......
Есть ведь особености какие у инжекторного двигуна, ошибки поди повалятся?
никаких ошибок не повалится!
прогреваешь двиг, выкручиваешь свечи(все сразу), вставляешь компрес-тр в каждую и напарник крутит стартером С ПОЛЬНОСТЬЮ НАЖАТЫМ ГАЗОМ пока не перестанут расти показания прибора.Восьмеркин писал(а):Vovanych писал(а):Народ, а как замерить компресию на даигателе 2111??
Может кто ссылку подбросит или раскажет как это делать, что-то поиском порыл - один мусор нашел.
Я понимаю, что нужно выкрутить свечи, крутить стартером, компресометр совать......
Есть ведь особености какие у инжекторного двигуна, ошибки поди повалятся?
никаких ошибок не повалится!
прогреваешь двиг, выкручиваешь свечи(все сразу), вставляешь компрес-тр в каждую и напарник крутит стартером С ПОЛЬНОСТЬЮ НАЖАТЫМ ГАЗОМ пока не перестанут расти показания прибора.
Скажите, а модуль зажигания как отнесется к отсутствию свечей? Не пробьет его где нить в нутри?
А зачем газ-то нажимать?Vovanych писал(а):
Скажите, а модуль зажигания как отнесется к отсутствию свечей? Не пробьет его где нить в нутри?
А зачем газ-то нажимать?
Да ниче наверное не станет, в сервисах так тоже делают. Ну можешь колодку с модуля скинуть, если сомневаешься.
Газ нажимать чтобы воздух в камеры попадал, иначе че там поршни сдавливать то будут?Vovanych писал(а):
Тема актуальна в связи с приближением ТО, хочу уйти с гарантии, а если двиг плохой, то масло из двигуна в канистру и на МКАД.........
Ну ты жесток!
Ну сделают тебе после этого по гарантии капиталку, но движок уже долго ходить не будет, как твой сейчас. Тем более, что капиталку будут делать с расчетом на то, чтоб тебе тыщ на 10-15 хватило.
Может просто возьми зарядник и как следует аккумулятор заряди.Vovanych писал(а):Восьмеркин писал(а):Vovanych писал(а):Народ, а как замерить компресию на даигателе 2111??
Может кто ссылку подбросит или раскажет как это делать, что-то поиском порыл - один мусор нашел.
Я понимаю, что нужно выкрутить свечи, крутить стартером, компресометр совать......
Есть ведь особености какие у инжекторного двигуна, ошибки поди повалятся?
никаких ошибок не повалится!
прогреваешь двиг, выкручиваешь свечи(все сразу), вставляешь компрес-тр в каждую и напарник крутит стартером С ПОЛЬНОСТЬЮ НАЖАТЫМ ГАЗОМ пока не перестанут расти показания прибора.
Скажите, а модуль зажигания как отнесется к отсутствию свечей? Не пробьет его где нить в нутри?
А зачем газ-то нажимать?
Не надо так делать, модуль может пробить - это раз, фосунки бензин в котлы льют - это два. На инже перед тем как компрессию мерить самое лучшее с контроллера колодку снять, а затем уже мерить...ertech писал(а):Не надо так делать, модуль может пробить - это раз, фосунки бензин в котлы льют - это два. На инже перед тем как компрессию мерить самое лучшее с контроллера колодку снять, а затем уже мерить...
Если колодочку с контроллера (блока управления двиг.) снять, то не включится главное реле, по моему и стартер не будет включаться.
Может я не прав конечно......Vovanych писал(а):ertech писал(а):Не надо так делать, модуль может пробить - это раз, фосунки бензин в котлы льют - это два. На инже перед тем как компрессию мерить самое лучшее с контроллера колодку снять, а затем уже мерить...
Если колодочку с контроллера (блока управления двиг.) снять, то не включится главное реле, по моему и стартер не будет включаться.
Может я не прав конечно......
На контроллерах семейства Bosch 1.5.4 (Январь 5.1, Ителма VS5.1) все включится (сам так меряю), про 7.9.7 (январь 7.2) не помню есть там защита стратера или нет если есть то не включится. В этом случае вместо реле защиты стартера временно перемычку нужно вставить. Ну а проще всего напрямую на втягивающее провод через мощную кнопку кинуть и не включая зажигание вертеть стартер, не надо в салон мотаться....ertech писал(а):На контроллерах семейства Bosch 1.5.4 (Январь 5.1, Ителма VS5.1) все включится (сам так меряю), про 7.9.7 (январь 7.2) не помню есть там защита стратера или нет если есть то не включится. В этом случае вместо реле защиты стартера временно перемычку нужно вставить. Ну а проще всего напрямую на втягивающее провод через мощную кнопку кинуть и не включая зажигание вертеть стартер, не надо в салон мотаться....
Хорошая идея с кнопочкой!!!! Спасибо!!!
Вот теперь появилась еще проблема, где реальную схему на авто взять, ведь стартер без выключения ИМО не крутится.d007 писал(а):ertech
вот именно, Други эти еще то г ... сколько их видел - все надо было после сборки "напильником" обработать Как то обидно, за свои же деньги еще и доводкой до ума заниматься
Мы на таких машинах ездим , а уж компрессометр перебрать это мелочи...
P.S. Сам девайс работает нормально, там нечему ломаться в принципе, но качество изготовления хромает Vovanych писал(а):Значит обобщаем. Поправляйте если что не правильно пишу. Казалось бы простейшая операция, а сколько мелочей нужно учесть.
1. Обзаводимся компресометром.
2. Прогреваем двиг до включения вентилятора. Тут вопрос - хотелось бы знать температуру в цифрах?
3. Выкручиваем свечи.
4. Сбрасываем колодку с блока управления двигателем. (нужно ли?)
5. Набрасываем (прикручиваем) провод к контакту на втягивающие реле стартера, длина провода - так чтоб хватало до + АБ.
6. Виксируем дросельную заслонку карба или инж., в полностью открытом состоянии.
7. Прикручиваем или прикладываем компресометр к отверстию для свечи.
8. С помощью проложеного провода включаем стартер и ждем остановки стрелки компресометра.
9. Записываем показания.
Так делаем со всеми цилиндрами, я бы для проверки, еще раз ткнул компресометр, в первый измеряемый цилиндр и если показания более менее сошлись, то можно делать выводы.
Правильно я все описал?
Если включаем стартер напрямую проводом на втягивающее, то колодку с ЭБУ снимать не надо, если стартер включаем ключом, как обычно то скидываем...