Поднятие бамперов на ВАЗ 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поднятие бамперов на ВАЗ 21099 Автор: AliОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 17:42
У кого был опыт самостоятельного подъема? Я приподнял - передок получился нормально, а задок не дотянул до кузова 3-5 мм. Сделаю фотки выложу. Если интерессно опишу технологию. Может кто знает как на сервисе поднимают?
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 17:45
Ali писал(а):

У кого был опыт самостоятельного подъема? Я приподнял - передок получился нормально, а задок не дотянул до кузова 3-5 мм. Сделаю фотки выложу. Если интерессно опишу технологию. Может кто знает как на сервисе поднимают?


Как делают на сервисе не знаю себе подннимас сам.

#3:  Автор: SPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 17:48
Ali
Опиши, а то совсем отвисли Sad

Последний раз редактировалось: SPB (16 Май 2006 17:49), всего редактировалось 1 раз

#4: Re: Поднятие бамперов на ВАЗ 21099 Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 17:49
Ali писал(а):

У кого был опыт самостоятельного подъема? Я приподнял - передок получился нормально, а задок не дотянул до кузова 3-5 мм. Сделаю фотки выложу. Если интерессно опишу технологию. Может кто знает как на сервисе поднимают?



Опиши если не сложно.

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 17:53
Ну как бампер снимать все знают? Думаю тут ничего особенного, когда сняли видим 2 уха в телевизоре или как там его, через которые болты продеваешь, и их снимаешь каждый на 2 винтах, ухо это в тиски, напильник в руки и пофиг...л, в общей сложности 4 проточки нужно сделать, просто увеличить они там и так овальные типа регулировочные. То же самое в крыле. Во т и весь секрет Smile



#6:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 22:01
Не понял. Какие проточки? (Снимал бампер у девятки и только задний, у свей не трогал Confused )
#7:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 22:18
KOSH писал(а):

Не понял. Какие проточки? (Снимал бампер у девятки и только задний, у свей не трогал )


Бампер весит на двух больших кранштейнах спереди, а они в свою очередь на 4-х болтах, вот овтерстия под эти болты увеличить и сдвуинуть сами кранштейны вверх, тот же принцип и с боковыми креплениями. Сам думал этим занаться, да времени нет. А у заднего я что-то не нашел боковые крепления. Где они? Подкрылки снимать и там искать или они просто очень высоко и трудно доступны?

#8:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 22:20
Вероятно у заднего бампера их нету. На девятке только два кронштейна, а дальше он крепится к крылу под подкрылком.
#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 09:24
KOSH писал(а):

Вероятно у заднего бампера их нету. На девятке только два кронштейна, а дальше он крепится к крылу под подкрылком.


так и есть.

#10:  Автор: AliОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 09:31
У меня была примерно такая же технология . Я срезал вертикальный выступ (5 мм-й) по всему бамперу электролобзиком. Напильником расширил отврстия на металлических "ушах" к которым бампер крепиться к заднему фартуку - теперь центральную часть можно поднять, если ети "уши" сдвинуть выше по пропилам. Аналогично по бокам увеличиваем отверстия под боковые винты - теперь края бампера можно поднять. Остаются проблемные места: углы бампера под фонарями не подтягиваются - мешает пластиковое нижнее крепление я его тоже срезал отсюда Минус - он несколько прогибается при нажиме, но можно придумать новое нижнее крепление ведь болт остался приваренный!
О прижиме боковины бампера к кузову поясню позже по фото.

#11:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 10:14
Снимаем кронштейны, на которых бампер висит - разрезаем болгаркой, убираем мм 5-10 и привариваем....при этом немного приподняв отрезаную часть кронштейна
#12:  Автор: AliОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 10:22
Stels_dust писал(а):

Снимаем кронштейны, на которых бампер висит - разрезаем болгаркой, убираем мм 5-10 и привариваем....при этом немного приподняв отрезаную часть кронштейна


Это технология автосервиса или собственная?

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 10:29
Stels_dust писал(а):

убираем мм 5-10 и привариваем..


А зачем приваривать? Прикрутить нельзя? А если не угадаешь расстояние на которое приподнять нужно.

#14:  Автор: AliОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 10:46
есть фотки поднятых мной бамперов. Буду дорабатывать бампер сфоткаю изнутри Surprised




#15:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:49
Ali писал(а):

Stels_dust писал(а):

Снимаем кронштейны, на которых бампер висит - разрезаем болгаркой, убираем мм 5-10 и привариваем....при этом немного приподняв отрезаную часть кронштейна


Это технология автосервиса или собственная?



Это ХЗ чья...но я именно так и делал ))

#16:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:50
-=Worm=- писал(а):

Stels_dust писал(а):

убираем мм 5-10 и привариваем..


А зачем приваривать? Прикрутить нельзя? А если не угадаешь расстояние на которое приподнять нужно.



Так ты не кронштейн привариваешь к кузову, а половинки кронштейна, полученные в результате распила свариваешь между собой, а потом прикручиваешь все на места...

#17:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 13:38
Я боковые кронштейны вообще плоскогубцами выгнул и усе... а цетральные пришлось пилить...
#18:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 14:08
Stels_dust писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Stels_dust писал(а):

убираем мм 5-10 и привариваем..


А зачем приваривать? Прикрутить нельзя? А если не угадаешь расстояние на которое приподнять нужно.



Так ты не кронштейн привариваешь к кузову, а половинки кронштейна, полученные в результате распила свариваешь между собой, а потом прикручиваешь все на места...


Именно так, только еще и в продольном направлении укорачивают кронштейн, иначе будет нестыковка арки крыла и бампера. А бортик в сервисах большим канцелярским ножом подрезают, и бампер прижимают намного сильнее чем у Ali, Боковины бампера прикручивают саморезами. Был вчера в знакомом сервисе, там 99 делали, вот я всю технологию и спросил. Только думаю при ударе теперь и крыло пойдет, а не только бампер!

#19:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 14:21
Antone писал(а):

Stels_dust писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Stels_dust писал(а):

убираем мм 5-10 и привариваем..


А зачем приваривать? Прикрутить нельзя? А если не угадаешь расстояние на которое приподнять нужно.



Так ты не кронштейн привариваешь к кузову, а половинки кронштейна, полученные в результате распила свариваешь между собой, а потом прикручиваешь все на места...


Именно так, только еще и в продольном направлении укорачивают кронштейн, иначе будет нестыковка арки крыла и бампера. А бортик в сервисах большим канцелярским ножом подрезают, и бампер прижимают намного сильнее чем у Ali, Боковины бампера прикручивают саморезами. Был вчера в знакомом сервисе, там 99 делали, вот я всю технологию и спросил. Только думаю при ударе теперь и крыло пойдет, а не только бампер!



Я про это и писал, когда говорил про 5-10 мм....

#20:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 14:30
Может не в тему, но после зимы у меня тоже появилась
щель между бампером и пер.лев.фарой прим. 5-7мм.,
в глаза бросалось, заехал в мужичку мелочь какую-то
сделать ну и ляпнул типа как убрать? Он полез под бампером
чего-то с этой стороны открутил, щель стала ещё больше,
вылез, взял какую-то пластину, тесанул на точиле и с возгласом:
о, в самый раз полез обратно. Потом с криком прижимай и держи,
начал там чего-то подкладывать и завинчивать. Отпускай, всё
стало ОК, зазор около 1мм. На сею процедуру было потрачено
5 мин. времени и 100р.
Успехов...

#21:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 14:57
Открутил он боковой кронштейн, и подпилил его, т.к. он упирался в бампер и поднять было некуда.
#22:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 15:03
2-=Worm=- :
Одно дополнение, пластина была извлечена не из бампера,
а из его банки на столе со всякой шелобутнёй. И поставлена
в дополнение.
Успехов...

#23:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 15:21
вроде как ктото давным давно говорил что если срезать верхний буртик бампера и прижать его сильнее то будет царапаться краска крыла. типо срезать его низя. так ли это?
#24:  Автор: AliОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 09:50
mutabor_gl писал(а):

вроде как ктото давным давно говорил что если срезать верхний буртик бампера и прижать его сильнее то будет царапаться краска крыла. типо срезать его низя. так ли это?



у меня с буртиком задний бампер чуть поцарапал краску. Когда поднимал бампера электролобзиком срезал его и напильником сточил неровности - теперь нечему царапать

#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 09:58
Тоже хотел сделать, но отговорили, грят бампер точит краску у крыльев по нижней кромке, ну и соответствующие последствия.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU