Alexander__ писал(а):Спасибочки! всё учту! Сегодня заходил в магАзин- краник печки керамический 102 руб. , это радует. Одно напрягает: тяжело туда дотянуться! Андрюха&21047, насчет подгонки троса крана, так у меня там вообще ситуёвина ещё та... - когда машина была нулевая, он (этот трос) порвался (фиксатор сорвал) и мне один знакомый "автослесарь" по совместительству собутыльник натянул тросик так , что амплитуда его движения стала минимальная, ну то есть по типу "открыл-закрыл", середины никакой. Рычажок стоит посередине и двигается на 1-2 см.! Вот так я и ездил и езжу, так что растяжка тросика мне точно не грозит. Может сейчас заодно попробую уже сам нормально натянуть Вот еще вопросик немаловажный: там он (тосол) ничего не замкнет?? там же везде сплошь проводка.........
Проводка обычно в изоляции... А тосол что уже хлещет?
Дам еще совет: тосол разъедает краску и способствует образованию ржавчины. После замены надо просушить пол и желательно чем-то обработать (кордоном или аэрозольным антикором Body - надо чуть-чуть).Alexander__ писал(а):Вот еще вопросик немаловажный: там он (тосол) ничего не замкнет?? там же везде сплошь проводка.........
Смотря какой тосол. На рынке полно палева, многие "тосолы" разъедают силумин!!! Два моих знакомых головы меняли из-за этого "г". Не говоря уже о патрубках. А изоляция, по сравнению с металлом, тьфу! Так что ты ее просуши - на желези под резиной в агрессивной среде не многие выдержат. А если уже гемор начнется, то это надолго.
А вообще, шина проводов слева идет. Справа только если сигналка, магнитола, или там что посерединке.
Пардон, у тебя же "семерка", там справа блок предохранителей и все провода в салон идут... Так что, ты уж там повнимательне посмотри пока не поздно.
A|ex писал(а): раз зимой краник всегда открыт, а летом закрыт, то нафиг этот тросик нужен, можно слазить рукой 2 раза в год этот краник открыть/закрыть...
Ага, и у меня так же.. Только я не рукой а пассатижами Pro20 писал(а):Ага, и у меня так же.. Только я не рукой а пассатижами
Не знаю у меня легко рукой крутится (краник керамический).Andybiker писал(а): Так что там нужно снимать из панелей(или другой лабуды)
Ну, бортачок и полочка под ним - для удобства.
1. Снаружи (под капотом) снимаешь два патрубка, сливаешь воду.
2. Троссик сдергиваешь и меняешь краник.
ДА!!! У тебя же, если ты в первый раз, могут там два саморезика быть - снаружи, где патрубки будешь снимать... У меня такх уже нет
В общем, там когда патрубки сдернешь и троссик снимешь, кран от отопителя двумя болтами крепится. Откручиваешь и вынимаешь кран вместе с трубками (что вперед уходят). Потом перекидываешь трубки на новый кранник (не забываем прокладки). А прокладочка эта, кажися, "специальная" - с профилем. Короче только так а не наоборот ставится. Или нет?
Вот и все! Про тряпочку забыл сказать, чтобы ты подложил - тосол как не сливай снаружи, а все не высосешь.