seagal писал(а):шруз старый остался прсто пыльники менял на силикон
а зачем пыльники менял? старые порвались? У самого пыльник левого шруса на старый сапог похож
Расскажешь как впечатление от силиконовых пыльников, вроде, слышал они не очень. 8-)Kpoxa Polly писал(а):ну уж КПП снимать точно не надо, чтоб пыльник ШРУСа поменять :ooo:
ШРУС а не ШРУЗ (простите) Шарнир Регулировки, по-моему, Угловых Скоростей
ШРУС- шарнир равных угловых скоростей
P.S. KOSH опередил маленько , пока я остальное читал.seagal писал(а):решил заменить сайлент блоки (700ру)и пару пыльнков 370 руб так это потянуло з собой операцию кпп су которая втала в 800руб вопрос мя что развели?
еще менял наконечники рулевой - 560руб
и сход развал 500 р
как цены?
Что-то дорого...
КПП снимают если надо заменить задний сальник коленвала. Если пыльник внутренний поменять, и наружний тоже, выбивают из КПП привод.
У меня привод не выходил, так просто разобрали ШРУС и оставили внутренний шарнир в коробке.
Кстати, коробку снять-поставить обычно дороже, мне с переборкой 1800 как-то встала...KOSH писал(а):ШРУС - Шаринир Равных Угловых Скоростей (в мурзилке вроде так)
Снимать КПП не надо. Пыльники мог бы и сам поменять... Если есть знающий знакомый, чтобы подсказал, то и сайлент блоки.
ошиблась малек 8)Levski писал(а):сливают масло из коробки при любой операции... даже если сцепу меняют,
Иногда можно отодвинуть коробку и увидеть потёкший сальник первички, да и не только мож они заодно и сальники все меняют.Kpoxa Polly писал(а):Шарнир Регулировки, по-моему, Угловых Скоростей
Шарнир равноугловых скоростей