Поменял масло в КПП стали плозхо втыкаться передачи HELP! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поменял масло в КПП стали плозхо втыкаться передачи HELP! Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 20:01
В общем сделал полное ТО своей ласточки!
поменял шаровые, наконечники, опоры стоек, инж почистил, свечи, провода, фильтры, масло в кпп, в дигателе и.т.д

Ситуация такая. После замены масла ( AGIP полусинтетика) стали плохо втыкаться предачи, НО налили туда больше уровня я думаю. влили всю канистру! 4 литра. сказали что там давления нету, а 5 -ая передача на самом верху и хуже не будет.

После этих всех манипуляций передачи стали как-то жестко втыкаться. Раньше все было хорошо! мало было заводское. пробег 124 тысячи!

В чем причина?

#2:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 21:32
Странно. Я менял масло в КПП, на полусиньку ZIC. Налил выше максимума (на здоровье пятой передачи). Все нормально проблем нет, разницы не почувствовал!
Советую побыстрее масло сменить! А то там стружки будет Surprised

(А случаем спорт кулиса не ставилась параллельно?)

#3: Re: Поменял масло в КПП стали плозхо втыкаться передачи HELP Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 23:10
Северный олень писал(а):

В чем причина?

в вязкости

#4:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 23:34
никаких кулис не ставилось. все стоковое. какая стружка? передачи же не с шампанским бубном втыкаются и нет таких звуков как заднюю иногда на грузовиках втыкают! просто тяжелее втыкаться немного стали, особенно вторая!

вязкость елси память не изменяет 75-80 или чет-т в этом духе!

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 23:42
Видимо масло паленое попалось. Меняй скорее.
#6:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 23:43
да нет . вряд ли! покупалось не тут! знакомые из Германии привезли! должно нормальное быть!
#7:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 00:10
У меня залито AGIP полусинтетика. Очень легко втыкаются. Покупал на заправке AGIP у Макдональдса на ленинградке,(перед Беломорской улицей). Там и заправляюсь.
#8:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 00:12
а может такая фигня быть из-за того что влили на 700 мл. больше? ведт объем там 3,3 кажется, а влили 4?
#9:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 06:35
Северный олень писал(а):

В чем причина?


какая вязкость? а маркировка по API? должно быть 75W90 API GL-4.

#10:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 07:49
У меня тоже такая же фигня. Залил Маннол минералку. Что бы дизелила поменьше Very Happy Первое время, замечалось, со второй на первую туговато переключалось. С потеплением все в норму пришло. Посмотрим, что зимой будет.
#11:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 08:01
А у меня коробка на трансмиссионке вобще почти не переключается, кормлю моторным шелл 15w40 с "риметом". Smile
#12:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 08:07
snow02rus писал(а):

А у меня коробка на трансмиссионке вобще почти не переключается, кормлю моторным шелл 15w40 с "риметом". Smile



+1. Минералка моторная...

#13:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 11:00
Мне в сервисе залили ТНК трансмиссионное для переднего привода, так после этого замечено что передачи включаються жестко, т.е. чувствую на рычаге как он проходит каждую шестерню при переключении. И еще замечено что на холодной машине все нормально, а на горячей, не могу воткнуть 1ю и 2ю с первого раза, приходиться по несколько раз пробовать. Это может быть связано с маслом??
#14:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 11:07
2Северный олень:
Укажи правильно марку с буковками и цифирьками.
И 124 т.км. на заводском это круто.
Успехов...

#15:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 11:09
Какие-то страсти вы все говорите :ooo:

Сколька раз масла меня в трансмиссии на разных машинах ни разу таких вещей не было! Может действительно подделки? Либо конфликт национальностей как в первом случае?

#16:  Автор: bandaОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 11:09
Mikee писал(а):

И еще замечено что на холодной машине все нормально, а на горячей, не могу воткнуть 1ю и 2ю с первого раза, приходиться по несколько раз пробовать. Это может быть связано с маслом??


Это скорее всего уже беда сцепления....

#17:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 11:14
banda
так мне масло меняли при замене сцепления.

#18:  Автор: bandaОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 11:23
Возможно качество запчастей оказалось неважное....
Спорить не буду. Холодный-горячий...
А вот если на стоячей машине, при заведеном двигателе, передачи 1-я,2-я и З.Х. включаются плохо - это однозначно сцепление... я через это проходил... На ходу переключалось без проблем, стоило только остановиться-ВСЁ!! Приходилось трогаться с 3-ей и сразу переключаться на 1-ю.... Решилось заменой диска сцепления. Демпферные пружины ослабли....

#19:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 11:28
Ребята, попробуйте чуть приподнять педаль сцепления (т.е. отрегулировать). Была таже фигня - без перегазовки 1 или 2 не воткнешь. Отрегулировал сцепление, теперь без проблем. Правда надо привыкать к большему ходу педали сцепления.
#20:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 11:56
KOSH писал(а):

Может действительно подделки? Либо конфликт национальностей как в первом случае?

А может льют масло не вот такое
paravoz писал(а):

75W90 API GL-4.

а льют например гл-5 - для гипоидных мостов, а потом топики создают.

#21:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 13:52
paravoz писал(а):

а льют например гл-5 - для гипоидных мостов, а потом топики создают.



Ну от этого никаких минусов быть не может, как впрочем и плюсов (про цену молчу :-D )
ЗЫ: apsav правильно насчет регулировки сказал, я уже где-то тоже писал про это.

#22:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 13:54
а причем тут ренулировка? сцепление Valio! отъездил на нем 15 тыков аккуратно! до замены же все нормально было! при чем тут это! к машине когда пойду гляну какие там циферки на масле! отпишусь! оно какое-то специально для переднеприводных машин!
#23:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 14:01
Северный олень писал(а):

а причем тут ренулировка? сцепление Valio! отъездил на нем 15 тыков аккуратно! до замены же все нормально было!



У меня такая же фигня была - вылечил именно так. Причем проявлялось только на сильно прогретой машине (в пробках). То ли длина троса сцепы от нагрева меняется, то ли еще что -ХЗ. У меня вот недавно с потеплением это появилось (сцепа LUK, менял 12 тык назад, езжу нормально, сцепу не палю).

#24:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 14:30
Северный олень писал(а):

... сцепление Valio!..


Говорят оно в последнее время нездоровое пошло.

#25:  Автор: olegatorОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 15:05
Масло должно быть по API GL4 (вязкость не особо важна). Если GL5 (для классики), то условия трения для синхронов хуже (т.е скольжение выше), отсюда и скорости валов выравниваются дольше - > плохое переключение. Нагорячую видимо, лучше работают противозадирные присадки, которые это трение и уменьшают.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU