НЕ прет после 4500 об,мин. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: НЕ прет после 4500 об,мин. Автор: FigtherОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 08:51
Недавно при обгоне заметил что авто не прет больше 4500об.мин. по тахометру, такое впечатление что срабатывает ограничитель-не подается топливная смесь, как кто-то держит за задний бампер. При выжатой педали сцепления стрелка тахометра спокойно входит в красную зону. Кто - нибудь сталкивался? Подскажите возможную причину неисправности.
#2:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 09:21
Была такая ерунда после замены шкива(демпфер рассыпался купил цельнометалический попался видимо левый)На холостых до 5000 все нормально а под нагрузкой 4500 как будто ограничитель срабатывал и появлялись перебои,иногда ЧЕК загорался (ошибка датчика коленвала).Пришлось покупать новый,после замены все ОК!Посмотри у себя может демпфер расслоился.Может из-за этого быть такая беда. :cool:
#3:  Автор: vadim180Откуда: г. Рязань СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 10:22
Посмотри на сколько открывается дросельная заслонка при мах выжатой педали
#4:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 19:55
Я по похожей причине вчера свечи поменял. После 3500 об. при интенсивном разгоне, создавалось впечатление, что машину за бампер кто-то держит. При этом стрелка тахометра еле еле ползла вверх. После замены свечей эта проблема ушла.
#5:  Автор: klimov_dОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 19:59
vadim180 писал(а):

Посмотри на сколько открывается дросельная заслонка при мах выжатой педали


А на сколько должен открываться?

#6:  Автор: FigtherОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 06:47
Вчера дал коксу - прет зараза. Грешу на сцепление - может проскальзывает под длительной нагрузкой. педаль сцепления отрегулирорвана - 13 см от пола.БК ошибок не выдает.Шкив и заслонку честно говоря не смотрел.
#7:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 09:33
Figther, если чек не загорается, шкив можешь не смотреть.

Смотри ко всему перечисленному выше еще давление в рампе. Может БН умирает, либо фильтр грубой очиски засорен.

#8:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 09:39
Проверяй или лучше замени оба топливных фильтра. Сам мучался. Даже заменил БН. Но боюсь что проблема была с фильтрами. Т.к. при снятии оных были все в дерьме.
#9:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 09:53
ГАВ писал(а):

Проверяй или лучше замени оба топливных фильтра.



Подскажи пжста, а где это у нас два фильтра??? один знаю, который около бака, а где второй???

#10:  Автор: vadim180Откуда: г. Рязань СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:10
klimov_d писал(а):

vadim180 писал(а):

Посмотри на сколько открывается дросельная заслонка при мах выжатой педали


А на сколько должен открываться?


У меня из-за ограничителя для обкатки(резинка 2-3 см под педалью газа), о которой я ничего не знал, дросель открывался на 25%, если не меньше. Но теперь ее там нет Smile

#11:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:14
Lev_Ig писал(а):

ГАВ писал(а):

Проверяй или лучше замени оба топливных фильтра.



Подскажи пжста, а где это у нас два фильтра??? один знаю, который около бака, а где второй???


второй это похоже сетка БН в баке. вроде тож такая фигня. полезу вечером.

#12:  Автор: Cabal_21103Откуда: Москва, Кунцево СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:15
Lev_Ig писал(а):

ГАВ писал(а):

Проверяй или лучше замени оба топливных фильтра.



Подскажи пжста, а где это у нас два фильтра??? один знаю, который около бака, а где второй???



Во-во, то же интересно.

#13:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:37
Второй (вернее, первый) - фильтр грубой очистки, он же "сеточка БН".
#14:  Автор: klimov_dОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:22
[/quote]У меня из-за ограничителя для обкатки(резинка 2-3 см под педалью газа), о которой я ничего не знал, дросель открывался на 25%, если не меньше. Но теперь ее там нет Smile[/quote]
А эта резинка у всех стоит??????? Surprised

#15:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:24
Lev_Ig писал(а):

ГАВ писал(а):

Проверяй или лучше замени оба топливных фильтра.



Подскажи пжста, а где это у нас два фильтра??? один знаю, который около бака, а где второй???


В самом баке на входе БН. Не представляете в каком дерьме он у меня был.

#16:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:53
Было такое, только после 4000. Выличил заменой ДПКВ.
#17:  Автор: FigtherОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 12:38
Не поперла сызнова, вплоть до остановкм авто, действительно оказался забитым фильтр грубой очистки, он же "сеточка БН" какой-то парашей, похожей на мелкодисперсное содержимое Баночки с "Риметом". Вынул бензонасос почистил сеточку(видимо не очень качественно так как ехал в отпуск)-через 100 км. снова стало "запирать", удалил сетку-теперь все О.К.
#18:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 20:27
А бензонасос вынимается со стороны заднего сиденья или под машину лезть надо?
#19:  Автор: PukshaОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 20:47
Adviser писал(а):

А бензонасос вынимается со стороны заднего сиденья...


Именно!!!

#20:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2006 23:30
Dima22 писал(а):

Может БН умирает, либо фильтр грубой очиски засорен.



Или форсунки.
А чистоту фильтров и давление насоса можно быстро проверить так. На работающем движке и подключенном приборе к рампе открыть краник для удаления воздуха. Бензин брызнет довольно сильной струей и движок при этом не должен значительно менять обороты или глохнуть. А если фильтры забиты или насос дохлый то при таком расходе бензина давлеие почти ноль и все глохнет.

#21:  Автор: say2Откуда: г. Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 05:12
У меня похожая проблема - после 3000обмин загорается ЧЕК(тока у меня лампочка на приборной"проверьте-ка работу двигла". Если на оборотах не выше 3000 ездить, то всё ОК. Похоже тож оба фильтра смотреть надо.
#22:  Автор: FigtherОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 11:42
У меня когда "запирало" тоже чек загорался, БК выдавал ошибки: "нет связи с датчиком кислорода" и "обедненная смесь"-код неисправностей не помню-после прочистки/удаления сетки бензонасоса ошибок нет.
#23:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 15:23
Figther писал(а):

У меня когда "запирало" тоже чек загорался, БК выдавал ошибки: "нет связи с датчиком кислорода" и "обедненная смесь"-код неисправностей не помню-после прочистки/удаления сетки бензонасоса ошибок нет.



То есть ты сейчас совсем без сетки ездишь? Бензонасос не накроется?

#24:  Автор: FigtherОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 09:10
Езжу без сетки бензонасоса, накроется-поменяю, всеж лучше чем постоянно чистиь сетку. И вообще кто додумался поставить такую мелкую сетку в стране с таким КАЧЕСТВОМ ТОПлива?
#25:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 09:29
Смени лучше заправку. Я за 4 года не разу сетку не менял.
Хотя проверяю переодически. А чтобы перла на высоких оборотах, нужно катализатор убрать, тем самым облегчив дыхание мотору.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU