#126: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Августа 2012 22:26 |
#127: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2012 19:19 |
Снятый провод, показометр ничё не кажет... Если провод на массу, то зашкаливает...
#128: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Августа 2012 19:57 |
снял с разъема вентилятор крутится
вентилятор включается на 99 градусов( по прошивке настроили),прекращается крутиться карлсон при 93
при этом наблюдаю что в расширительном бачке тосол поднялся аж до самой горловины, так должно?
теперь вентилятор не включается, менял датчик и один и другой
#129: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Августа 2012 22:10 |
Для вентилятора датчик двухконтактный.
Проверь его сопротивление тестером на полностью прогретом двигателе,сняв с датчика разъем.
#130: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Августа 2012 22:26 |
вентилятор включается при 99 градусах на компе, на приборке уже в красной зоне
у меня термостат 21082, чтоб замерить надо туда залезь с тестером.
при этом тосол у горловины раздутого бачка,
понимаю что крышке трындец,
#131: Автор: Esсalade, Откуда: МО, Видное
Добавлено: 08 Августа 2012 23:09 |
при этом тосол у горловины раздутого бачка,
#132: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Августа 2012 23:30 |
А о чём это может свидетельствовать?
#133: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 12 Августа 2012 20:16 |
Снятый провод, показометр ничё не кажет... Если провод на массу, то зашкаливает...
#134: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Августа 2012 21:22 |
Alexs15 писал(а):
при этом тосол у горловины раздутого бачка,
Настораживающее явление даже при неисправном клапане крышки.
Alexs15 писал(а):
понимаю что крышке трындец,
Нужно просто замерить давление срабатывания ее клапана с насосом и манометром,чтобы не гадать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
#135: Автор: Рена,
Добавлено: 28 Апреля 2014 19:29 |
#136: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Апреля 2014 19:37 |
Сегодня чуть не закипел
Отчего такое может быть, мойка, реагенты или из-за вэдэ?
#137: Автор: Рена,
Добавлено: 28 Апреля 2014 19:47 |
$(KGrHqUOKpwFHdm(DtpzBS!1t!YmBw~~60_35.JPG | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 8,23 KB |
Просмотрено: | 4000 раз(а) |
#138: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Апреля 2014 19:52 |
Купил вот такой, но думаю с такими токами не справится.
#139: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 28 Апреля 2014 19:58 |
#140: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Апреля 2014 20:13 |
Пытался найти герметичный разъем, в датчик. Продаванны в один голос, что таких не существует.
новые клеммы переобжать. Полностью, с клеммой в термоусаду.
как ты его к датчику планируешь зацепить?
#141: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 28 Апреля 2014 20:21 |
Он не к датчику,а вместо
#142: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Апреля 2014 20:52 |
у меня такая же картина с входом на датчик, который в радиатор.
это то, что использовалось в нашей СССРовской военной технике.
#143: Автор: Рена,
Добавлено: 28 Апреля 2014 21:10 |
А если вопрос, просто про вечные разъемы, то из этой серии. http://www.freetorg.com.ua/lead/razemy-shk-shsch-shr,1557664.html
ни фига не бюджетно, но это то, что использовалось в нашей СССРовской военной технике. Это переживет машину, даже в случае ядерного взрыва.
#144: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 29 Апреля 2014 11:41 |
Эти разъемы рассчитаны на круглую рубашку жгута - лишь её они могут герметично обжать двухвинтовым зажимом на хвостовике.
К сожалению пучок одиночных проводов,не обмазав их предварительно герметиком,надежно не получится зажать.
Ну и заодно под эти винтики придется проточку на жале отвертки делать - они специфические. Smile
#145: Автор: Рена,
Добавлено: 28 Май 2014 07:42 |