tdv писал(а):ну не знаю, сегодня был в магазе с другом, покупали ему диски тормозные. На кассе висит карточка и цена 50руб.
А в пятницу я покупал ГТЦ Лукас (1530р) - и никто мне карточку не предлагал.
Я тарюсь в концепте который на Декабристах. Покупал диски KFZ под зиму в начале декабря - дали карту бесплатно.zav-opti писал(а):Стоит такой девайс уже больше года, только положительные впечатления, в марте этого года поставил себе вот это:
http://www.silych.ru/about2.shtml
Теперь просто супер! Стрелка температуры стоит как вкопанная, вентилятор просто не слышно. В общем одни плюсы.
Расскажи своими словами пожалуйста че этот девайс дает? а то че то я невтыкнул ниче кроме того что не резко включается вентиляторНик0лай писал(а):И еще вопрос, парни...
какого цвета крыльчатка у этого 8лопастного вентилятора?
Такая же черная?
чернаяtaz21093 писал(а):zav-opti писал(а):Стоит такой девайс уже больше года, только положительные впечатления, в марте этого года поставил себе вот это:
http://www.silych.ru/about2.shtml
Теперь просто супер! Стрелка температуры стоит как вкопанная, вентилятор просто не слышно. В общем одни плюсы.
Расскажи своими словами пожалуйста че этот девайс дает? а то че то я невтыкнул ниче кроме того что не резко включается вентилятор
Действительно, можно поподробнее уж очень интересная штука:
1 - сколько денег стоит?
2 - где расположил сам блок при установке?
3 - какая у тебя машина (в смысле на инжектор пойдет?).
Еще мысль. Если судить по тому что написано на сайте "Силычъа", то 8-ми лопастной вентилятор только хуже для двигла т.к. колебания температуры становятся еще резче чем со штатным, и если его электромотор мощнее, то и на электросистему нагрузка больше.
Получается для водителя лучше а для двигла хуже Kovalskih писал(а):taz21093 писал(а):zav-opti писал(а):Стоит такой девайс уже больше года, только положительные впечатления, в марте этого года поставил себе вот это:
http://www.silych.ru/about2.shtml
Теперь просто супер! Стрелка температуры стоит как вкопанная, вентилятор просто не слышно. В общем одни плюсы.
Расскажи своими словами пожалуйста че этот девайс дает? а то че то я невтыкнул ниче кроме того что не резко включается вентилятор
Действительно, можно поподробнее уж очень интересная штука:
1 - сколько денег стоит?
2 - где расположил сам блок при установке?
3 - какая у тебя машина (в смысле на инжектор пойдет?).
Еще мысль. Если судить по тому что написано на сайте "Силычъа", то 8-ми лопастной вентилятор только хуже для двигла т.к. колебания температуры становятся еще резче чем со штатным, и если его электромотор мощнее, то и на электросистему нагрузка больше.
Получается для водителя лучше а для двигла хуже
так вроди как силич и создан для того чтобы сглаживать и колебания температур и колебания напряжения - ему по идее пофиг какой вентилятор и электромотор - он работает по факту - то есть по показаниям датчика температурыKovalskih писал(а):Еще мысль. Если судить по тому что написано на сайте "Силычъа", то 8-ми лопастной вентилятор только хуже для двигла т.к. колебания температуры становятся еще резче чем со штатным, и если его электромотор мощнее, то и на электросистему нагрузка больше.
фигня полная, с чего это перепады резче?
То что он охлаждает немного быстрее и работает тише?
кста, работает действительно очень тихо...
включение/выключение можно определить только по щелчкам реле и по температуре которую комп показывает.tdv писал(а):фигня полная, с чего это перепады резче?
То что он охлаждает немного быстрее и работает тише?
То что работает тише двиглу на..рать, это аргумент только для комфорта. А вот то что охлаждает быстрей провоцирует более резкий температурный скачок.
Так что фигня-то не полная Kovalskih писал(а):tdv писал(а):фигня полная, с чего это перепады резче?
То что он охлаждает немного быстрее и работает тише?
То что работает тише двиглу на..рать, это аргумент только для комфорта. А вот то что охлаждает быстрей провоцирует более резкий температурный скачок.
Так что фигня-то не полная
я не думаю что скачок такой уж прям резкий и что для двигателя так уж прям плохо - ОЖ ведь постоянно через радиатор прогоняется, вот если бы она задерживалась в радиаторе когда карлсон работает - вот это был бы резкий скачок. а так мона даже чуть обороты газулькой поднять чтоб помпа побыстрей через радиатор прокачивала ОЖ и я думаю что более менее плавный перепад будет. зато не перегреешь двиган потому что карлсон производительнее, и следовательно если он не отказал а включился, то ты будешь уверен что он нормально охладит двиг в любую жару, потому как есть запас по производительности.tdv писал(а):да нет там вообще никакого скачка в сравнении со штатным..
у иномарок вентилятор намного мощнее и все в норме.. там уж точно не дураки все делают
ну вот собственно и я про то жеНик0лай писал(а):Поставил я эту крыльчатку 8-лопастную. Встала как родная.
Купил в Техкоме за 55 рублей.
По первым впечатлениям шум вентилятора конечно другой стал, но я что-то не сказал бы, что особенно тише стало......но это если слушать под капотом или рядом с машиной.....внутри когда едешь вроде немного тише......
а по времени работы вентилятора...надо было по-хорошему засечь, сколько крутит старый и сколько новый, пока двиг не остынет до нужной температуры....но по ощущениям тоже разницы особой нет....
это первые впечатления...
не жалею, но ожидал бОльшего... хотя в салоне реально тише стал звук от вентилятора.....но все равно слышно не только щелчок реле..вентилятор тоже хорошо слышно, если конечно не включена музыка или какие-то другие источники шума...
taz21093, эта штуковина запоминает температуру после выключения вентилятора и поддерживает её потом все время..а поддерживает засчет того, что включает вентилятор на такие обороты, которые нужны для поддержания той температуры....
то есть если ты в пробке стоишь, то вентилятор будет работать все время, но не так сильно, как обычно и температьура будет на одном месте....
ИМХО, штука очень полезная.....сам такую буду ставить
это кароче как на иномарках - я просто как то в глухой проблке наблюдал в заднее зеркало за Х5-м - у него тож вентилятор почти постоянно крутится на разных скоростях причем - по ходу там додумались такую штуку серийно ставитьandrew0310 писал(а):taz21093
У Х5 крутился внешний вентиллятор, что есть вентиллятор охлаждения радиатора кондиционера, а вентиллято охлаждения двига стоит также внутри
гыгы . прикольно я ламернулся :-D andrew0310 писал(а):У Х5 крутился внешний вентиллятор, что есть вентиллятор охлаждения радиатора кондиционера, а вентиллято охлаждения двига стоит также внутри
а ты откуда знаешь это, голова??