Поставил 8-ми лопастной вентилятор охлаждения радиатора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: ШмальнойОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 18:30
Кастен
дык я бы не стал говорить если так.
с завода шел 8-ми лопастной, сгорел через год. поставили еще один. не проработал и месяца, заменили, недавно сгорел (около 3-х лет проработал).
на служебной такая же байда, тачке года нет, а 8-ми лопастной уже сгорел
Хотя, я согласен, это не повод утверждать Smile

#77:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 20:50
Дело не в колличестве лопастей, а самом моторе. У меня и 4-х лопастной сгорел.
#78:  Автор: ШмальнойОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 21:15
Atom8
дык как раз мотор одинаковый, а нагрузка разная. вот и горит обмотка.... :ooo:

#79:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 22:09
Шмальной
Ты читай внимательнее, у меня вентилятор 4-х лопастной.

#80:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 22:20
на счет "охлаждает быстрее"
1. Мне лично показалось что быстрее, не на много, но быстрее

2. Охлаждает лучше, так как температура по БК при отключении падает до 97-98 градусов, а при 4-х лопастном до 99-100 ( у меня включение 105, выкл 101)

#81:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 23:24
tdv писал(а):

на счет "охлаждает быстрее"
1. Мне лично показалось что быстрее, не на много, но быстрее

2. Охлаждает лучше, так как температура по БК при отключении падает до 97-98 градусов, а при 4-х лопастном до 99-100 ( у меня включение 105, выкл 101)


Спецом смотрю последние дни,ну абсолютно тоже самое.Правда,если на комп не смотреть,то и не поймешь,работает он или нет. Smile

#82:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 23:44
Chud писал(а):

tdv писал(а):

на счет "охлаждает быстрее"
1. Мне лично показалось что быстрее, не на много, но быстрее

2. Охлаждает лучше, так как температура по БК при отключении падает до 97-98 градусов, а при 4-х лопастном до 99-100 ( у меня включение 105, выкл 101)


Спецом смотрю последние дни,ну абсолютно тоже самое.Правда,если на комп не смотреть,то и не поймешь,работает он или нет. Smile


Олег, ну значит так оно и есть. Потому что я всегда смотрю на температуру ( у меня на одном из экранов постоянно температура светится).
Я просто раньше не писал в данной теме, так как показания могут гулять в зависимости от Т на улице. Но в последние дни, один фиг показует одинаково. Так что повторюсь еще раз: если кто будет менять стандартный 4- х лопастной, ставте сразу 8-ми, толк от этого есть, а цена практически одинакова.

#83:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 00:12
tdv писал(а):

Chud писал(а):

tdv писал(а):

на счет "охлаждает быстрее"
1. Мне лично показалось что быстрее, не на много, но быстрее

2. Охлаждает лучше, так как температура по БК при отключении падает до 97-98 градусов, а при 4-х лопастном до 99-100 ( у меня включение 105, выкл 101)


Спецом смотрю последние дни,ну абсолютно тоже самое.Правда,если на комп не смотреть,то и не поймешь,работает он или нет. Smile


Олег, ну значит так оно и есть. Потому что я всегда смотрю на температуру ( у меня на одном из экранов постоянно температура светится).
Я просто раньше не писал в данной теме, так как показания могут гулять в зависимости от Т на улице. Но в последние дни, один фиг показует одинаково. Так что повторюсь еще раз: если кто будет менять стандартный 4- х лопастной, ставте сразу 8-ми, толк от этого есть, а цена практически одинакова.


Ну лично для меня есть плюс с этой заменой,вибрация жуткая исчезла.Когда старый включался,у меня аж крыша резонировала.

#84:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 02:10
Мля, лоханулся. Вчера ток менял радиатор, нада было и крыльчатку поменять заодно =(((
#85:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 07:37
tdv писал(а):

на счет "охлаждает быстрее"
1. Мне лично показалось что быстрее, не на много, но быстрее

2. Охлаждает лучше, так как температура по БК при отключении падает до 97-98 градусов, а при 4-х лопастном до 99-100 ( у меня включение 105, выкл 101)



у меня БК настроен что б вентиль включался на 93 градуса. заметил, что 8 лопостной не справляется с охлаждением. при темпиратуре воздуха 28 градусов, 4 лопостной вентилятор не давал нагреться ОЖ до 95, т.е. на БК такая цифра даже не появлялась. щас поставил 8 лопастей (крульчатку). в пробке до 97 поднимается темпиратура. менять пока не буду по двум причинам: 1. обламывает опять лезти под капот Laughing , 2. из салона его почти не слышно в отличии от 4 лопастного.

пс: по умолчанию, контроллер включает на 101 выключает на 99.

#86:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 10:02
а зачем такая низкая температура включения?? Это как раз рабочий режим движка Rolling Eyes
#87:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 10:03
Chud писал(а):

tdv писал(а):

Chud писал(а):

tdv писал(а):

на счет "охлаждает быстрее"
1. Мне лично показалось что быстрее, не на много, но быстрее

2. Охлаждает лучше, так как температура по БК при отключении падает до 97-98 градусов, а при 4-х лопастном до 99-100 ( у меня включение 105, выкл 101)


Спецом смотрю последние дни,ну абсолютно тоже самое.Правда,если на комп не смотреть,то и не поймешь,работает он или нет. Smile


Олег, ну значит так оно и есть. Потому что я всегда смотрю на температуру ( у меня на одном из экранов постоянно температура светится).
Я просто раньше не писал в данной теме, так как показания могут гулять в зависимости от Т на улице. Но в последние дни, один фиг показует одинаково. Так что повторюсь еще раз: если кто будет менять стандартный 4- х лопастной, ставте сразу 8-ми, толк от этого есть, а цена практически одинакова.


Ну лично для меня есть плюс с этой заменой,вибрация жуткая исчезла.Когда старый включался,у меня аж крыша резонировала.


ну я тож собственно из-за этого и поменял

#88:  Автор: Anjey454Откуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 10:48
мне кажется, вибрация кулера зависит не от количества лопастей, а от балансировки крыльчатки.......
#89:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:27
tdv писал(а):

а зачем такая низкая температура включения?? Это как раз рабочий режим движка Rolling Eyes



а ты под капот залазил после часа езды? на двигуне можно сырые продукты готовить. двигатель останавливаешь когда на БК 91 показывает, через пару минут ОЖ в двигуне доходит до 99 градусов. так это только тосол имеет такую темпиратуру, а что творится внутри цилиндров? горячим становится все подкапотное пространство. и я почему-то всегда думал, что рабочая темпиратура 90 градусов. так как зимой при любой скорости движения темпирата не выше не ниже 90 по БК.


пс: модераторы, сорри за оффтопик.

#90:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:34
при 89-90 градусах ( в зависимости от термостата) только большой круг жидкости начинает открвываться.
#91:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:52
tdv писал(а):

при 89-90 градусах ( в зависимости от термостата) только большой круг жидкости начинает открвываться.



не начинает, а полность открыт. и когда в радиаторе тосол приближается к темпиратуре, как в двигуне, срабатывает вентиль.
начинает он открываться с 85 плюс-минус 2 градуса. я не прав?

#92:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:59
читаем внимательнее. Я же написал, зависит от темостата.
Обычно начинает открываться в 87. Датчик включения вентилятора находится возле термостата, а не на радиаторе"!!!

#93:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 14:03
tdv писал(а):

читаем внимательнее. Я же написал, зависит от темостата.
Обычно начинает открываться в 87. Датчик включения вентилятора находится возле термостата, а не на радиаторе"!!!



А что тогда за датчик тогда стоит на радиаторе с правой стороны??

#94:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 14:07
Джерар писал(а):

tdv писал(а):

читаем внимательнее. Я же написал, зависит от темостата.
Обычно начинает открываться в 87. Датчик включения вентилятора находится возле термостата, а не на радиаторе"!!!



А что тогда за датчик тогда стоит на радиаторе с правой стороны??


я про инжектор писал, у карбовых на радиаторе стоит вроде.

#95:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 15:41
tdv писал(а):

читаем внимательнее. Я же написал, зависит от темостата.
Обычно начинает открываться в 87. Датчик включения вентилятора находится возле термостата, а не на радиаторе"!!!



а где я написал, что датчик на радиаторе стоит? Very Happy
я знаю где датчик ОЖ стаит. я имел в виду, что когда во всей системе охлаждения, кроме РБ, ОЖ становится высокой темпиратуры, в том числе и в радиаторе, тогда и срабатывает вентелятор.

пс: все, молчу.

#96:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 16:03
Жорж
про датчик не тебе писал

#97:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 22:44
Рекомендую ставить двойные пропеллеры, как на вертолётах Камова, а в тосол добавлять присадку - хорошо измельчённый холодок, например Рондо Smile
#98:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 07:26
Флойд писал(а):

Рекомендую ставить двойные пропеллеры, как на вертолётах Камова, а в тосол добавлять присадку - хорошо измельчённый холодок, например Рондо Smile



оффтопик.

и будет фонтан, как в ролике из интернета, где два чела устроили фонтан-фейерверк из диетической колы и ментоса. 100 2-хлитровых бутылок и 500 таблеток.

#99:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 06:26
Поставил Лузар.
Выбор пал на него только из-за подшипников.
Вроде крутит побыстрей стокового.
Кто ставил Лузар, как долго они живут?

#100:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 07:44
Рена
Универсальный вентилятор..Виделтакие...Должны быть тише намного,из-за формы крыльчатки...Как дела с балансом? Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU