tdv писал(а):на счет "охлаждает быстрее"
1. Мне лично показалось что быстрее, не на много, но быстрее
2. Охлаждает лучше, так как температура по БК при отключении падает до 97-98 градусов, а при 4-х лопастном до 99-100 ( у меня включение 105, выкл 101)
Спецом смотрю последние дни,ну абсолютно тоже самое.Правда,если на комп не смотреть,то и не поймешь,работает он или нет. Chud писал(а):tdv писал(а):на счет "охлаждает быстрее"
1. Мне лично показалось что быстрее, не на много, но быстрее
2. Охлаждает лучше, так как температура по БК при отключении падает до 97-98 градусов, а при 4-х лопастном до 99-100 ( у меня включение 105, выкл 101)
Спецом смотрю последние дни,ну абсолютно тоже самое.Правда,если на комп не смотреть,то и не поймешь,работает он или нет.
Олег, ну значит так оно и есть. Потому что я всегда смотрю на температуру ( у меня на одном из экранов постоянно температура светится).
Я просто раньше не писал в данной теме, так как показания могут гулять в зависимости от Т на улице. Но в последние дни, один фиг показует одинаково. Так что повторюсь еще раз: если кто будет менять стандартный 4- х лопастной, ставте сразу 8-ми, толк от этого есть, а цена практически одинакова.tdv писал(а):Chud писал(а):tdv писал(а):на счет "охлаждает быстрее"
1. Мне лично показалось что быстрее, не на много, но быстрее
2. Охлаждает лучше, так как температура по БК при отключении падает до 97-98 градусов, а при 4-х лопастном до 99-100 ( у меня включение 105, выкл 101)
Спецом смотрю последние дни,ну абсолютно тоже самое.Правда,если на комп не смотреть,то и не поймешь,работает он или нет.
Олег, ну значит так оно и есть. Потому что я всегда смотрю на температуру ( у меня на одном из экранов постоянно температура светится).
Я просто раньше не писал в данной теме, так как показания могут гулять в зависимости от Т на улице. Но в последние дни, один фиг показует одинаково. Так что повторюсь еще раз: если кто будет менять стандартный 4- х лопастной, ставте сразу 8-ми, толк от этого есть, а цена практически одинакова.
Ну лично для меня есть плюс с этой заменой,вибрация жуткая исчезла.Когда старый включался,у меня аж крыша резонировала.tdv писал(а):на счет "охлаждает быстрее"
1. Мне лично показалось что быстрее, не на много, но быстрее
2. Охлаждает лучше, так как температура по БК при отключении падает до 97-98 градусов, а при 4-х лопастном до 99-100 ( у меня включение 105, выкл 101)
у меня БК настроен что б вентиль включался на 93 градуса. заметил, что 8 лопостной не справляется с охлаждением. при темпиратуре воздуха 28 градусов, 4 лопостной вентилятор не давал нагреться ОЖ до 95, т.е. на БК такая цифра даже не появлялась. щас поставил 8 лопастей (крульчатку). в пробке до 97 поднимается темпиратура. менять пока не буду по двум причинам: 1. обламывает опять лезти под капот , 2. из салона его почти не слышно в отличии от 4 лопастного.
пс: по умолчанию, контроллер включает на 101 выключает на 99.Chud писал(а):tdv писал(а):Chud писал(а):tdv писал(а):на счет "охлаждает быстрее"
1. Мне лично показалось что быстрее, не на много, но быстрее
2. Охлаждает лучше, так как температура по БК при отключении падает до 97-98 градусов, а при 4-х лопастном до 99-100 ( у меня включение 105, выкл 101)
Спецом смотрю последние дни,ну абсолютно тоже самое.Правда,если на комп не смотреть,то и не поймешь,работает он или нет.
Олег, ну значит так оно и есть. Потому что я всегда смотрю на температуру ( у меня на одном из экранов постоянно температура светится).
Я просто раньше не писал в данной теме, так как показания могут гулять в зависимости от Т на улице. Но в последние дни, один фиг показует одинаково. Так что повторюсь еще раз: если кто будет менять стандартный 4- х лопастной, ставте сразу 8-ми, толк от этого есть, а цена практически одинакова.
Ну лично для меня есть плюс с этой заменой,вибрация жуткая исчезла.Когда старый включался,у меня аж крыша резонировала.
ну я тож собственно из-за этого и поменялtdv писал(а):а зачем такая низкая температура включения?? Это как раз рабочий режим движка
а ты под капот залазил после часа езды? на двигуне можно сырые продукты готовить. двигатель останавливаешь когда на БК 91 показывает, через пару минут ОЖ в двигуне доходит до 99 градусов. так это только тосол имеет такую темпиратуру, а что творится внутри цилиндров? горячим становится все подкапотное пространство. и я почему-то всегда думал, что рабочая темпиратура 90 градусов. так как зимой при любой скорости движения темпирата не выше не ниже 90 по БК.
пс: модераторы, сорри за оффтопик.tdv писал(а):при 89-90 градусах ( в зависимости от термостата) только большой круг жидкости начинает открвываться.
не начинает, а полность открыт. и когда в радиаторе тосол приближается к темпиратуре, как в двигуне, срабатывает вентиль.
начинает он открываться с 85 плюс-минус 2 градуса. я не прав?tdv писал(а):читаем внимательнее. Я же написал, зависит от темостата.
Обычно начинает открываться в 87. Датчик включения вентилятора находится возле термостата, а не на радиаторе"!!!
А что тогда за датчик тогда стоит на радиаторе с правой стороны??tdv писал(а):читаем внимательнее. Я же написал, зависит от темостата.
Обычно начинает открываться в 87. Датчик включения вентилятора находится возле термостата, а не на радиаторе"!!!
а где я написал, что датчик на радиаторе стоит?
я знаю где датчик ОЖ стаит. я имел в виду, что когда во всей системе охлаждения, кроме РБ, ОЖ становится высокой темпиратуры, в том числе и в радиаторе, тогда и срабатывает вентелятор.
пс: все, молчу.Флойд писал(а):Рекомендую ставить двойные пропеллеры, как на вертолётах Камова, а в тосол добавлять присадку - хорошо измельчённый холодок, например Рондо
оффтопик.
и будет фонтан, как в ролике из интернета, где два чела устроили фонтан-фейерверк из диетической колы и ментоса. 100 2-хлитровых бутылок и 500 таблеток.