вопрос по ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вопрос по ГРМ Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 09:41
вчера случилось...мля, из моторного отсека загремело-забренчало, в конце концов заглох и не заводится Sad
визуальный осмотр показал целостность ремня ГРМ и наличие шариков от подшипника на защите картера Sad
при "пальпации" обнаружено следующее - ремень ГРМ продавливается одним пальцем примерно на 2 см Confused
есть мнение, что рассыпался подшипник натяжного ролика Sad
чем черевата ситуация ???

#2:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 09:48
Да, ситуевина хреновая, писец движку похоже, а че крышку ГРМ снять сложно и посмотреть?
#3:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 10:13
да по времени вчера не срослось, сегодня попробую скинуть...
#4:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 11:21
ну кто что скажет?
#5:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 11:38
Клапанов сколько?
#6:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 11:40
Волк писал(а):

Клапанов сколько?


21120
16 клапанов....

#7:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 11:53
Мысли есть, но советовать боюсь, вдруг ещё хуже будет. Всё таки 16V не 8V.
#8:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 11:59
Волк писал(а):

Мысли есть, но советовать боюсь, вдруг ещё хуже будет. Всё таки 16V не 8V.


видимо наши мысли одинаковые, ибо худшее, на мой взгляд - встреча клапанов с поршнями Sad

#9:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 12:06
Попробуй для начала поменять ролик и провернуть ГРМ за ремень рукой хотя бы на один оборот. Не заводя машину, померяй компрессию. При этом отключи разъём МЗ и БН.
2 см. вообще-то много. Обычно ремень должен на 90 градусов повернуться.

#10:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 12:34
вечером сниму крышку ремня - гляну
в пятницу на СТО повезу, ждут уже

#11:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 12:38
загремело0забренчало - это ключевой момент в вашей ситуции. судя по тому что не заводиться, то случилось то, рди чего 2112 рождена....
#12: Re: вопрос по ГРМ Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 12:56
Vadam писал(а):

вчера случилось...мля, из моторного отсека загремело-забренчало, в конце концов заглох и не заводится Sad
визуальный осмотр показал целостность ремня ГРМ и наличие шариков от подшипника на защите картера Sad
при "пальпации" обнаружено следующее - ремень ГРМ продавливается одним пальцем примерно на 2 см Confused
есть мнение, что рассыпался подшипник натяжного ролика Sad
чем черевата ситуация ???



Всё, приехал, готовь 10-12т.р. И купи поршни сразу от 21124(1.6). Мои соболезнования. Купи еще ролики наши, с двухрядным подшипником, а не всякие иностранные-херзнаеткакогопроисхождения l.t.d. made in EC. Балаковский ремень купи еще, не ведись на всякое иностранное г@$но. Помпу пусть проверят еще, может клинануло.

#13:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 13:14
Скорее всего грохот был от развалившегося подшибника, а ремень при таком прогибе скорее всего далеко не перескочил, толко фазы скорее всего нарушались.
#14:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 13:19
очень хотелось бы в это верить, деньги-то не просто так достаются...

кстати, никто не пытался ремонты двигла через КАСКО протолкнуть?
есть КАСКО Уралсиба

#15:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 13:23
economist6 писал(а):

Скорее всего грохот был от развалившегося подшибника,



+1

Клапана, скорее всего, живые. Если б их загнуло, валы бы встали и у ремня, по-крайней мере, зубья бы срезало.

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 13:32
economist6 писал(а):

Скорее всего грохот был от развалившегося подшибника, а ремень при таком прогибе скорее всего далеко не перескочил, толко фазы скорее всего нарушались.



Нет, это 100% загнуло, парочку но загнуло к бабке не ходи. Sad

#17:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 00:30
Dima22 писал(а):

. Если б их загнуло, валы бы встали и у ремня, по-крайней мере, зубья бы срезало.



Так может и срезало , ремень то автор толком не осматривал.

#18:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 07:03
итак результаты осмотра:

полная смерть натяжного ролика (обойма вклочья, шарики все высыпались), срезанных зубов на ремне не обнаружено...
получается валы не вставали? есть шанс что клапана с поршнями не познакомились?

#19:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 09:25
up
#20:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 09:35
Vadam писал(а):

итак результаты осмотра:

полная смерть натяжного ролика (обойма вклочья, шарики все высыпались), срезанных зубов на ремне не обнаружено...
получается валы не вставали? есть шанс что клапана с поршнями не познакомились?



Че гадать-то? Заменить ролики, поставить ремень, проверить компрессию.

#21:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:08
фототчёт снятия крышки ремня ГРМ

http://photofile.ru/users/vadam/1308448/?done=set_titles&page=lastPage

#22:  Автор: Vavan 31Откуда: Белгородская обл СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:39
Метки смотри... Если ченть проскочило-прокрутило то погнуло полюбому.
Если все наместе, меняй ролик, выставляй метки, натягивай хорошо и ехай в сервис на замену ремня,помпы и оставшегося ролика. Даже если сместило зуба на 2 то некритично. Удачи.

#23:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:39
Кажись повезло вам, клапана должны быть целыми если больше не пытался запускать
#24:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:49
Vadam писал(а):

фототчёт снятия крышки ремня ГРМ

http://photofile.ru/users/vadam/1308448/?done=set_titles&page=lastPage


А там случаем помпа не подтикает? Что-то мокровато под крышкой

#25:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:14
это не влага - это пыль от обоймы подшипника




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU