#1: вопрос по ГРМ Автор: Vadam, Откуда: Уфа
Добавлено: 17 Май 2006 09:41 |
#2: Автор: ANDYS, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Май 2006 09:48 |
#3: Автор: Vadam, Откуда: Уфа
Добавлено: 17 Май 2006 10:13 |
#4: Автор: Vadam, Откуда: Уфа
Добавлено: 17 Май 2006 11:21 |
#5: Автор: Волк, Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Добавлено: 17 Май 2006 11:38 |
#6: Автор: Vadam, Откуда: Уфа
Добавлено: 17 Май 2006 11:40 |
Клапанов сколько?
#7: Автор: Волк, Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Добавлено: 17 Май 2006 11:53 |
#8: Автор: Vadam, Откуда: Уфа
Добавлено: 17 Май 2006 11:59 |
Мысли есть, но советовать боюсь, вдруг ещё хуже будет. Всё таки 16V не 8V.
#9: Автор: Волк, Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Добавлено: 17 Май 2006 12:06 |
#10: Автор: Vadam, Откуда: Уфа
Добавлено: 17 Май 2006 12:34 |
#11: Автор: Dudins, Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Добавлено: 17 Май 2006 12:38 |
#12: Re: вопрос по ГРМ Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 17 Май 2006 12:56 |
вчера случилось...мля, из моторного отсека загремело-забренчало, в конце концов заглох и не заводится
визуальный осмотр показал целостность ремня ГРМ и наличие шариков от подшипника на защите картера
при "пальпации" обнаружено следующее - ремень ГРМ продавливается одним пальцем примерно на 2 см
есть мнение, что рассыпался подшипник натяжного ролика
чем черевата ситуация ???
#13: Автор: economist6, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Май 2006 13:14 |
#14: Автор: Vadam, Откуда: Уфа
Добавлено: 17 Май 2006 13:19 |
#15: Автор: Dima22, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 17 Май 2006 13:23 |
Скорее всего грохот был от развалившегося подшибника,
#16: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 17 Май 2006 13:32 |
Скорее всего грохот был от развалившегося подшибника, а ремень при таком прогибе скорее всего далеко не перескочил, толко фазы скорее всего нарушались.
#17: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 18 Май 2006 00:30 |
. Если б их загнуло, валы бы встали и у ремня, по-крайней мере, зубья бы срезало.
#18: Автор: Vadam, Откуда: Уфа
Добавлено: 18 Май 2006 07:03 |
#19: Автор: Vadam, Откуда: Уфа
Добавлено: 18 Май 2006 09:25 |
#20: Автор: Dima22, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 18 Май 2006 09:35 |
итак результаты осмотра:
полная смерть натяжного ролика (обойма вклочья, шарики все высыпались), срезанных зубов на ремне не обнаружено...
получается валы не вставали? есть шанс что клапана с поршнями не познакомились?
#21: Автор: Vadam, Откуда: Уфа
Добавлено: 18 Май 2006 11:08 |
#22: Автор: Vavan 31, Откуда: Белгородская обл
Добавлено: 18 Май 2006 12:39 |
#23: Автор: Bam86, Откуда: Ханты-Мансийск
Добавлено: 18 Май 2006 12:39 |
#24: Автор: economist6, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Май 2006 12:49 |
фототчёт снятия крышки ремня ГРМ
http://photofile.ru/users/vadam/1308448/?done=set_titles&page=lastPage
#25: Автор: Vadam, Откуда: Уфа
Добавлено: 18 Май 2006 13:14 |