Madjahed писал(а):Сажусь в машину завожу все ОК!Начинаю ехать загорается ChecK Engine, потом может потухнать и опять загореться.Сказали ДПДЗ глючит.На диагностику не ездил еще 500 рЭ жалко.может вы поставити точный диагноз.А потом возьму у кого нить датчик поменяю и проверю.Что скажете.....??
При не испрвном датчике лампа либо горит,либо нет. Такое поведение скорее всего говорит о чем то другом,какой то нагрузочный фактор.999 писал(а): При не испрвном датчике лампа либо горит,либо нет. Такое поведение скорее всего говорит о чем то другом,какой то нагрузочный фактор.
Ну не скажи, что о чем то другом... у меня не сколько раз было, что сначала мигает не которое время, потом загорается и запросто может потухнутьMadjahed писал(а):ПОТУХЛА!!!!И заметил она загораеться когда пи*ды даю машине!Спокойно ездил потухла.На трассе 160 дал опять загорелась.Постояла пол часа сел поехал 1.5 часа ездил не горит... В чем дело может быть?
Я же говорю нагрузочный фактор.Madjahed
Если Цитата:Загораеться СЕ машина начинает дергаться сильно, включаеться вентилятор хоть при 90 хоть при 70 градусах!!!!
Пропадает связь м/у контроллером и ДТОЖ, который в районе термостата, двухпроводной. Где-то контакт "гуляет".
Когда глючит ДПДЗ, в первую очередь это заметно отражается на работе двигателя ("зависают".обороты ХХ).
СЕ загорается когда контроллер обнаруживает ошибку (точнее, неисправность, обрыв или КЗ какой-либо цепи, неверно работающий датчик). Если ошибка исчезает, СЕ через несколько минут гаснет. Судя по всему, что-то начинает работать неадекватно на повышенных режимах работы двигателя. Без считывания кода ошибки (а они все остаются в памяти контроллера, если их не стирать и не отсоединять АКБ) гадать на кофейной гуще безсмысленно.v00d00 писал(а):купи комп (самый дешовый с диагносткой, как 2 твоих диагностики)
Ага! Или адаптер k-line тоже рулит!