Dima22 писал(а):M.F., слушай. Тут у меня были проблемки с бошем, катался некоторое время с Я7.2. Заметил, что с ним у меня мотор до 1500 не жил совсем. Т.е., тяга сначала слабенькая, после 1500 небольшой пинок и поехали. После возврата боша все стало на места. Теперь как и было раньше тяга размазана, никаких подхватов до 3500. Это че? Контроллер или ПО? А то я хотел январь поставить, но если такое у них всех присутствует, то идут январи конем.
Честно говоря, имею опыт общения (практический) в основном с январём 5.1 и он тоже на заводской прошивке был не очень эластичен (это иногда напрягало) особенно до 1,5-2 тыс. совсем ни какой, как перешил стало сушественно лучше (не скажу что кординально, но существенно лучше), причём, что удивило расход топлива практически не изменился (то есть есть участок дороги в 164 км по которому я частенько ездию (примерно в одном режиме) при этом что до прошивке, что после расходую 11-11,5 литров), правда БК Престиж у меня после прошивки перестал адекватно показывать расход топлива (но это тема отдельного разговора, тем более этот трабл я уже знаю как исправить).
Так вот к чему я всё это, так как у тебя одно и тоже железо было, и различия только в ЭБУ точнее даже в ЭБУ+прошивка, то я думаю дело именно в прошивке. Так как различия в Январе и Боше конечно же есть, но могу точно говорить, что под Январём машинка должна ехать точно не хуже. Так что ИМХО дело только в прошивке и ещё если планируешь ставит не стандартные валы, отодвигать отсечку и прочее, то однозначно лучше Январь, если же тебе просто нужно ездить потихоньку и без приключений я бы советовал Бошь.
А какие прошивки было на первом Боше, на Январе и втором Боше?
И последнее если нужна хорошая прошивка под Январь 7.1, то свяжись с Паулюсом, он в этом знает толк, а то у меня под Январь 7.1 проверенных прошивок нет, а наугад или с чужих слов советовать не люблю.
Dmitrii писал(а):M.F., Нашел сайчас на сайте шнур диагностический это то или не то стоит 830 р. А у тебя какой? какая фирма кто изготовитель? Не знаю стоит ли самому лесть или отдать 1500 р. Подскажи что лучше?
Дома посмотрю какой фирмы. Был куплен в магазине "что-то типа Самоделкин или супермаркет дла тех у кого руки чешутся, а почесать их негде" в виде не детского конструктора цена около 400 рублей.Dmitrii писал(а):Oleg_e Расскажи если не сложно каким образом прошивал какие впечатления от езды а ты поставил спорт и эконом? или какую, прошивал через кабель или что? Поделись опытом просто сам побаиваюсь лесть хотя желание есть сделать самому.
какую прошивку ставил, уже написал, ее описание есть в интернете. Прошивал по к-лайну с ноутбука, через сделаный адаптер на схемах мах232 и мс33199. Детали для адаптера покупал на рынке, всего встало рублей 90. Програма для прошивки "Программатор ЭБУ_1.9 (2004 г)", есть в свободном доступе в инете, прошивки тоже. Как программировать полно описаний. Если лень лазить пиши olege@nnx.ru пришлю все оптом.Цитата: J5F05K97ES - это двухрежимное программное обеспечение. Имеет два режима езды "Эконом" и "Динамик". Переключение режимов производится одной кнопкой, установленной на штатное место панели. В режиме "Эконом" датчик кислорода включен в работу. А при переключении на режим "Динамик", датчик кислорода отключается.
Двухрежимное ПО устанавливается на инжекторный двигатель с блоком управления Январь-5.1 2112-1411020-41 Euro-2 и имеет свои отличия от штатного ПО.
Экономичный режим(фазированный впрыск):
Работа с датчиком кислорода
Холостые обороты - 800 об/мин.
Расход бензина при холостом ходе - 0,5-0,6 л.час
Расход бензина АИ92 на скорости 90 км/час составляет - 4.1-4.5 л.
Расход бензина АИ92 на скорости 120 км/час составляет - 5.3-5.7 л.
ДК включается при прогреве двигателя более 60 градусов,
что исключает ошибку ДК при раннем его вступлении в работу.
Температура включения вентилятора 101-96 С
Обороты блокировки впрыска 6210 об/мин
Стабильный холостой ход
Исправлен экстраполирующий коэффициэнт GBC
Подправлены зоны режимов
Динамичный режим(попарно-параллельный впрыск):
Работа без датчика кислорода
Датчик фаз отключен
Холостые обороты - 930 об/мин.
Расход при холостом ходе - 0,9-1,2 л.час
Расход бензина АИ92 на скорости 120 км/час составляет - 5,8-6,2 л.
Расход бензина АИ92 на скорости 140 км/час составляет - 7,3-7,8 л.
Обороты блокировки впрыска 7500 об/мин
Стабильный зимний пуск при низких температурах
Стабильный холостой ход
Откоректированы основные параметры для динамичной езды.
Переключение режимов(тумблером) через 52 контакт на землю, разъема ЭСУД
Лампа индикации переключения 31 кн.-лампа- +12 V
В данное ПО встроена функция защиты стартера.
Защита стартера через 38 контакт разъема ЭСУД
Заводить зимой ниже -15 С, лучше на Динамичном режиме.
А вот здесь выложено как и что пошагово делать при прошивки. Всё из моего опыта! На днях ещё добавлять туда материал буду.Dima22 писал(а):Смотря, чего ждал. Если прыти, то фиг тебе. А вот повышение холостых лично мне бы понравилось. Имхо, 840 малавата. На 920 ровнее работает.
На самом деле 16 кл 1.6 ОЧЕНЬ ровно работает на я7.2 при 840 оборотах. Я когда канетелился с калибровкой -аж влюбился в этот момент.
Шо за ДЗ -да ещё 54 -не знаю.
Какой то хрюн на своё усмотрение там накосячил Dima22 писал(а):M.F., слушай. Тут у меня были проблемки с бошем, катался некоторое время с Я7.2. Заметил, что с ним у меня мотор до 1500 не жил совсем. Т.е., тяга сначала слабенькая, после 1500 небольшой пинок и поехали. После возврата боша все стало на места. Теперь как и было раньше тяга размазана, никаких подхватов до 3500. Это че? Контроллер или ПО? А то я хотел январь поставить, но если такое у них всех присутствует, то идут январи конем.
Да нет конечно.
7.2 позволяет всё там отладить.
Хотя....что за тяга на 1500? Это на первой получается.
Кстати много народу просит ограничить тяговый момент в этом диапазоне -по пробкам говорят спокойнее.
Не знаю -им виднее Паулюс писал(а):Меня всегда пугает такой вопрос!
Ну назову я идентификатор...и что!?
Его подделать -два пальца об асфальт :-D
Попроси минимальный тест -драйв -что ли.
Здорово баклан!!! как жизнь!!! Как работа!!! Здоровье наконец!!!!
Слушай помошь в совете требуется... Если не заподло
Хочу снять катализатор... Гремит запарил уже и засорился он помоему.... Вот только незадача... Куда девать датчик кислорода. И чем перепрошивать. Прямоток ставить нехочу.x333xx писал(а):Паулюс писал(а):Меня всегда пугает такой вопрос!
Ну назову я идентификатор...и что!?
Его подделать -два пальца об асфальт :-D
Попроси минимальный тест -драйв -что ли.
Здорово баклан!!! как жизнь!!! Как работа!!! Здоровье наконец!!!!
Слушай помошь в совете требуется... Если не заподло
Хочу снять катализатор... Гремит запарил уже и засорился он помоему.... Вот только незадача... Куда девать датчик кислорода. И чем перепрошивать. Прямоток ставить нехочу.
Привет!
Сам баклан Ещё раз обзовёшься -я те помогу На 12 запусков калибровкой. 13 поворот ключа сделает твой блок девственно чистым -а авто -недвижимостью :-D Веришь -что сумею?
Ладно -кароче так:
Можно этот катколлектор разварить -вытащить потроха -и заварить обратно.
Зря не хочешь штаны поставить без ката -есть такие -с гайкой под лямбду. А можешь и без лямбды - мои ТХ пашут безотказно (если ко мне перешиваться конечно приедешь)
Но лучше ДК сохранить всё же. Я сваял конечно РСО для 7.2 -но сам предпочитаю НЛ -с частичным ДК.
Чем прошиваться -прошивкой я думаю :-D
После всех шаманств по железу конечно. Потому как небольшие ньюансы есть -в зависимости от финального креатива по удалению ката.
Нсли у твоих мастеров всё же что то не получится -свистни -сделаю.
Мне вообщем всё равно что там удалят или поставаят.
Условие одно -ЭТО заводится и доезжает до меня.
Всё Locky писал(а):Паулюс
, постараюсь найти неподдельную...
Как грится эт мои проблемы...
Ну тогда new paul НL54.bin вот такую (если из моих безумств выбирать)Паулюс писал(а):x333xx писал(а):Паулюс писал(а):Меня всегда пугает такой вопрос!
Ну назову я идентификатор...и что!?
Его подделать -два пальца об асфальт :-D
Попроси минимальный тест -драйв -что ли.
Здорово баклан!!! как жизнь!!! Как работа!!! Здоровье наконец!!!!
Слушай помошь в совете требуется... Если не заподло
Хочу снять катализатор... Гремит запарил уже и засорился он помоему.... Вот только незадача... Куда девать датчик кислорода. И чем перепрошивать. Прямоток ставить нехочу.
Привет!
Сам баклан
Ещё раз обзовёшься -я те помогу
На 12 запусков калибровкой. 13 поворот ключа сделает твой блок девственно чистым -а авто -недвижимостью :-D Веришь -что сумею?
Ладно -кароче так:
Можно этот катколлектор разварить -вытащить потроха -и заварить обратно.
Зря не хочешь штаны поставить без ката -есть такие -с гайкой под лямбду. А можешь и без лямбды - мои ТХ пашут безотказно
(если ко мне перешиваться конечно приедешь)
Но лучше ДК сохранить всё же. Я сваял конечно РСО для 7.2 -но сам предпочитаю НЛ -с частичным ДК.
Чем прошиваться -прошивкой я думаю :-D
После всех шаманств по железу конечно. Потому как небольшие ньюансы есть -в зависимости от финального креатива по удалению ката.
Нсли у твоих мастеров всё же что то не получится -свистни -сделаю.
Мне вообщем всё равно что там удалят или поставаят.
Условие одно -ЭТО заводится и доезжает до меня.
Всё
:) У насм в понятиях баклан не обидное ) Это что то вроде драчун но тот которы всегда побеждает )
Скорее всего наверно штаны и поставлю с дыркой под лямду.
Ты мне скажи эффекто будет от тех 4-ч тысяц деревяных кторые я потрачу на всю эту процедуру.
1000 прошива 3- штаны ну и работа там 500 наверно....x333xx писал(а):Паулюс писал(а):x333xx писал(а):Паулюс писал(а):Меня всегда пугает такой вопрос!
Ну назову я идентификатор...и что!?
Его подделать -два пальца об асфальт :-D
Попроси минимальный тест -драйв -что ли.
Здорово баклан!!! как жизнь!!! Как работа!!! Здоровье наконец!!!!
Слушай помошь в совете требуется... Если не заподло
Хочу снять катализатор... Гремит запарил уже и засорился он помоему.... Вот только незадача... Куда девать датчик кислорода. И чем перепрошивать. Прямоток ставить нехочу.
Привет!
Сам баклан
Ещё раз обзовёшься -я те помогу
На 12 запусков калибровкой. 13 поворот ключа сделает твой блок девственно чистым -а авто -недвижимостью :-D Веришь -что сумею?
Ладно -кароче так:
Можно этот катколлектор разварить -вытащить потроха -и заварить обратно.
Зря не хочешь штаны поставить без ката -есть такие -с гайкой под лямбду. А можешь и без лямбды - мои ТХ пашут безотказно
(если ко мне перешиваться конечно приедешь)
Но лучше ДК сохранить всё же. Я сваял конечно РСО для 7.2 -но сам предпочитаю НЛ -с частичным ДК.
Чем прошиваться -прошивкой я думаю :-D
После всех шаманств по железу конечно. Потому как небольшие ньюансы есть -в зависимости от финального креатива по удалению ката.
Нсли у твоих мастеров всё же что то не получится -свистни -сделаю.
Мне вообщем всё равно что там удалят или поставаят.
Условие одно -ЭТО заводится и доезжает до меня.
Всё
:) У насм в понятиях баклан не обидное
) Это что то вроде драчун но тот которы всегда побеждает
)
Скорее всего наверно штаны и поставлю с дыркой под лямду.
Ты мне скажи эффекто будет от тех 4-ч тысяц деревяных кторые я потрачу на всю эту процедуру.
1000 прошива 3- штаны ну и работа там 500 наверно....
Эффектно -не эффектно -это не технические понятия. Ну не знаю
Погремушку убрать хочется? Похоже да.
Штанишки самые симпатичные получаются...
Подстроить по толковому -тоже надо...
Потрещи за сколько просто потроха удалят.
3000 конечно за кусок нержавейки...жаба начинает возбуждаться -согласен.
я приеду к тебе только сначала уберу катколлектор! территориально где хоть?
Я же сказал -любой каприз -за ваши деньги
В почту пишите.
ну вот ... а твои "безумства" кроме того как у тебя где найти можно ( в инете или еще где-нить?).... не ехать же к тебе в Москву
На Октя полазай - найдётся кто -нить. Ссылки есть выше.Паулюс писал(а):На Октя полазай - найдётся кто -нить. Ссылки есть выше.
спс.. 8-)
Так это совсем просто сделать, так даже я смогу .
Паулюс писал(а):Ну тогда new paul НL54.bin вот такую (если из моих безумств выбирать)
Согласен, сам сейчас на ней катаюсь, неплохая (наиболее полно её характеризует слово эластичная), а ещё приятно, что расход топлива вроде не увеличился! Вот только БК Престиж "собака" (как я зол по этому поводу ) после прошивки стал вместо расхода топливы давление в унитазе показывать ! Но думаю это косяк БК, а не прошивки.