#51: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Май 2006 17:48 |
13 поворот ключа сделает твой блок девственно чистым -а авто -недвижимостью :-D Веришь -что сумею?
Ну тогда new paul НL54.bin вот такую (если из моих безумств выбирать)
#52: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Май 2006 17:56 |
zlexx писал(а):
не много немало а 105 л.с.
С трудом верится. До 97 - ишшо можно поверить.
_________________
Ну может и можно снять 105 лошадей (хотя я немного сомневаюсь что на любой стоковой машине(1.5 16V) будет именно такая прибавка) но расход при этом на 2 литра возрастёт. У меня вроде где-то пара таких прошивок (не мной написаны) даже было, но ясно дело на стенде я машину, для проверки мощьности, не гонял. Да и вообще мне больше нравятся не динамические прошивки, а эластичные (прибавка не сильно разная, но эластичные кушают примерно как сток, а динамичные + 0,5-2 литра
#53: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 22 Май 2006 18:08 |
Теперь давай поржём вместе!
То на чём ты катаешься - для января 5! У тебя же 1.5 машинка!
Вообщем так -чтобы никто не путался НL или NL -это кусок идентификатора моих поделок -указывающий на присутствие лямбда регулирования (пусть и нештатного)
54 -всё что для 16 кл.
Твоя прошива -J5V05NL54.bin -правильно?
Разницу уловил? :-D
#54: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Май 2006 18:20 |
#55: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 22 Май 2006 18:32 |
Это фигня!
Когда НЛ53 появилась на 1.6 8 кл -её мгновенно пытались пхать вместо 52 в 1.5 Типа обновление
А меня назвали провокатором
Так что простите за назойливое растолковывание -боюсь путаницы.
#56: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 22 Май 2006 18:43 |
#57: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2006 09:40 |
Это фигня!
Когда НЛ53 появилась на 1.6 8 кл -её мгновенно пытались пхать вместо 52 в 1.5 Типа обновление
А меня назвали провокатором
Так что простите за назойливое растолковывание -боюсь путаницы.
#58: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 23 Май 2006 10:01 |
#59: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2006 10:15 |
#60: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 23 Май 2006 10:47 |
Две версии -1205дм52 и 1205дм53.
Идентичные практически полностью.52 -редкость. Твоя -53 наверняка.
А что тебе сие даст -если не секрет?
Если на штатной детонило?
В диагностике НЛ -ничем не отличается от стока. То есть для поиска неисправности (если она в ЭСУД) это не помеха.
А как наладить коляску -если всё же ничего не найдётся -я уже сказал. Нужен свой хвост к программатору -а я тебе скорректирую.
#61: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2006 11:23 |
#62: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 23 Май 2006 13:48 |
Если будешь давить на гарантийку -то прошивку -штат.
Иначе не возтмуться точно.
В любом случае -не падай духом -если ничего не найдут. Как только сможешь самостоятельно перешиваться - настроим программно. Я тебе гарантирую -получится. Вообщем не пропадай -поможем. Да и всем сие будет познавательно. Случай просто неординарный.
Скорее не найдут. Встречал я пару машинок таких. Ну не разбирать же мотор.