RYury писал(а):Машина ездит, вроде не жалуюсь, расход где-то 10л/100км,
А не великоват расход, тем более для инжектора? У меня на карбе 7.5 - 8.5, иногда доходит до 9, но это если педалька в пол... что-то у тя похоже смесь переобогащенная подается...RYury писал(а):Пришло время техосмотра, ВАЗ-21093i, 1999г. Съездил на станцию коммерческого ТО, осмотрели, проверили - в результате:
1. Слишком большое СО - 9,5%
2. Тускло фары светят -> нужна регулировка
3. Огнетушитель с 1 марта должен быть 2 литра, а у меня литровый, придется докупить еще один такой же.
Дали 20 дней на исправление. С фарами я думаю справлюсь, на отражателях толстый слой пыли, придется наверное снимать фары, сдирать с герметика стекло, чистить все внутри, а потом опять герметизировать стекло и регулировать. Огнетушитель куплю, в этом проблем нет. А вот СО - в раздумьях с чего начать? Заправляюсь 92-м на Neste, правда влил в бак стаканчик удалитель влаги из бензобака RunWay, но не думаю что из-за этого такой СО. Воздушный фильтр менял год назад, проехал 5т.км. Контроллер BoshM1.5.4, прошивка M1V13R69. ДМРВ-037, на желтом проводе напряжение - 1.07В. Бортового компа к сожалению нет. Машина ездит, вроде не жалуюсь, расход где-то 10л/100км, езжу до работы 7км и обратно . Знатоки подскажите.
Сьездий к любому диагносту у которого есть газоанализатор и диагностический сканер и отрегулируй СО, в чем проблема? 8-)RYury писал(а):отдали в руки диагностическую карту, там только галочки - что не в порядке, данных нет, и в примечаниях от руки вписано - отрегулировать СО(9,5
Придется наверное диагностироваться по полной программе или сразу купить ДМРВ
А чё сразу ДМРВ? И, с другой стороны, может не только ДМРВ?
Может РДТ травит через трубку в ресивер, а?