Хочу секретку сделать на 21102... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хочу секретку сделать на 21102... Автор: Коля_ГавриловОткуда: Север СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 15:05
У меня ВАЗ 21102 контролер BOSH 2111-1411020-70.

Тут намедни перепрошился (ЖАЛЬ ЧТО В 2001 ГОДУ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛИ). А так как ЭБУ уже открутил, подумал: " а не сделать ли мне секреточку".

Думаю разорвать один проводок, идущий в колодку блока. Поставить надежный тумблерок.

Вот вопросы:
1) Что лучше рвать провод пары форсунок или провод МЗ?

Заранее спасибо за ответы.

#2:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 15:09
А, кому она на...х нужна? Я бы не заморачивался, сигналка и "ГАРАНТ", достаточно.
#3:  Автор: Коля_ГавриловОткуда: Север СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 15:28
Добавлю: я понимаю, что для спецов секретки- не помехи.
Ставлю от дебилов-наркоманов которые научились открывать дверки и без ключа заводить. Да и потом читал, что секретки выручали.

У нас тут старых машин много угоняют.

#4:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 15:31
Попробуй разорвать цепь на бензонасос. Мотор схватывает потом глохнет и не заводится ( типа сломался).
#5:  Автор: xtaОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 15:43
у меня стоит. прикольно когда гибоны непоравомерно хотели на прокатиться завести не смогли. Я считаю нужная весчь чтоб постороние завладев ключами не уехали на твоем авто
#6:  Автор: Коля_ГавриловОткуда: Север СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 16:34
zlexx писал(а):

Попробуй разорвать цепь на бензонасос. Мотор схватывает потом глохнет и не заводится ( типа сломался).



А в каком месте лучше рвать цепь БН?
А насчет проводов от контролера: МЗ и форсунки?

#7:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 16:39
Лучше уж тогда разорвать цепь ДПКВ
#8:  Автор: Alex0303Откуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 19:47
Ещё можно перенести какойнить проводник на неиспользуемый контакт разъёма.
Или поменять два проводника (например на МЗ) в разъёме и в ЭБУ.

Тогда если поменяют контроллер то работать не будет (свечи искрят, но не в тех цилиндрах Smile )

От паука под капотом ничего не спасёт.

#9:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 20:07
как бы сделать так чтобы при вытаскивание ключа машина сама включала "секретку" а при запуске самому пришлось нажимать где-нить (только не тумблер) - а то в самый неподходящий момент забудешь его отключить???
#10:  Автор: Barmaley_AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 10:22
Все это ерунда. Мне мастер собрал панельку с цифрами пока код не наберешь фиг что сделаешь. Не спасает от паука под капотом. Поставь сигналку нормальную - хотя не панацея. Вчера ездил ставить себе доводчик подъезжаю к конторе занимается охранными системами а там кипишь среди бела дня из под видеокамеры угнали машину сотрудника :cool: установщика сигналки Smile Схема замка кодового есть в любой литературе по радиолюбительству клавиатура от калькулятора входит в пепельницу при выключении зажигания сам встает на блокировку - включаешь зажигание (нужно добавить схему задержки чтобы бенз дал завести) завел набрал код поехал
#11:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 10:46
любая самоделка имеет один минус надежность, врядли печатка с метализированными отверстиями и покрытие лаком после сборки.

удобней использовать чтото штатно выпускаемое, и заменить проше да и дешевле во многих случаях. тапример на тач-мемори ключах организовать доступ, а на уже самодельных силовых ключах блокирование.

поменять в мозге можно МЗ и форсунки, главное записать что будет делатся и поменять в жгуте провода.
монтаж протный разьем трех рядный, но на плате 2 ряда ног, те меняемые местапи ноги следует выбирать из удобства доступа на плате. я сначала резал ногу, потом выпаивал из платы, впаивал провод мгтф, второй конец которого на другую ногу уходил.

от паука не спасет но уверености добавляет

#12:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:11
А что такое "паук под капотом"? Shocked
#13:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:32
свой могз своя проводка, которая подключается к дачикам на авто, благо все стандартное и быстро сьемное.

не так много и дмрв, Рхх, Дпкв, разьем форсунок, для эстетов можно дпдз подключить.

дачика стандартные на всем 10 семействе, легко доступные и быстро подключаемые.

да еще БН надо запитать.
ну и можно ехать,

ps теория проверять не начем.

#14:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:44
Zorg писал(а):

как бы сделать так чтобы при вытаскивание ключа машина сама включала "секретку" а при запуске самому пришлось нажимать где-нить (только не тумблер) - а то в самый неподходящий момент забудешь его отключить???



Да я думаю можно, так как в замке определяется положение вставлен ключ или нет (при открытой двери если ключ в замке БСК пиликает, а если вынул ключ пиикать перестает).

#15:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:51
Я себе тоже хотел на бензонасос потавить перемычку, тока после опроса в сервисе мне сказали что достаточно в прикуриватель сунуть провод и кинуть на насос благо к насосу добраться не сложно Sad
#16:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:27
Тогда нужно блокировать доступ к насосу!

Что то придумывать с сидениями задними. или заварить на)уй лючок!

#17:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:31
вот и понятно почему в фокусе нет лючка для БН, бдят за безопасность.
все должно быть пропорционально интересу угоньщика, и не забываем что при продаже это все пойдет бесплатным бонусом.
все это уже обсуждалось

#18:  Автор: SanchisОткуда: Ivanovo СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 15:10
Kuz'mich писал(а):

Zorg писал(а):

как бы сделать так чтобы при вытаскивание ключа машина сама включала "секретку" а при запуске самому пришлось нажимать где-нить (только не тумблер) - а то в самый неподходящий момент забудешь его отключить???



Да я думаю можно, так как в замке определяется положение вставлен ключ или нет (при открытой двери если ключ в замке БСК пиликает, а если вынул ключ пиикать перестает).



Да блин чего велос изобретать, есть такие секретки, иммобилайзеры называются. Вот Black Bag например. Есть разные по исполнению и стоимости.
После угона первой машинки, как купил следующую, пошел к своему знакомому мастеру работает в сервисе, занимается электроникой, иномарки починяет по нормальному, сигнализации ставит. Грю, как мне машинку получше защитить? Его встречный вопрос: "Сколько готов денег потратить", короче поговорили с ним устаканились на определенном иммо. Я грю, а мне бы еще секреточку какую, так он мне и говорит - ТАК ЭТО И ЕСТЬ ТВОЯ СЕКРЕТОЧКА. От себя - провода все черные, вплетены в штатную проводку, разъемы на мозгах перепаяны, смена блока не спасет. Он при этом он сам сказал: если затащат в теплый бокс, все равно снимут все, что хочешь, мне грит не попадались еще такие. Ему верю он мужик серьезный...

#19:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 18:01
Я думаю проблему можно решить установкой пары-тройки релюшек и спрятать кнопку или даже не прятать а поставить скажем кнопку кандея (у кого его нет) хрен догадаешься что при запуске эту кнопку держать надо
#20:  Автор: yutar200Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 01:05
От пионеров достаточно активированного иммо и Гаранта на руле, если машиной заинтересуются более серьёзные люди никакие перепайки контактов на ЭБУ, разрывы контактов, - не помогут, т.к. обычно ставится "паук" под капот со своим ЭБУ и подключается непосредственно к самым значимым датчикам. А вот разорвать общий провод форсунок, причем непосредственно рядом с ними, может и поможет Smile
#21:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 06:29
Цитата:

А вот разорвать общий провод форсунок, причем непосредственно рядом с ними, может и поможет



провод хоть и общий а является плюсом, так что тоже не проблема.

для особо решившихся, можно также поменять местами контакты в разьеме форсунок (жгут форсунка -коса) те поцепление к этому разьему стандартной проводки ни чего недаст, врядли все помнят цвета-место в этом разьеме, а до самих форсунок добратся уже не так просто.

#22:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 08:40
Petrov_kamensk писал(а):


провод хоть и общий а является плюсом, так что тоже не проблема.

для особо решившихся, можно также поменять местами контакты в разьеме форсунок (жгут форсунка -коса) те поцепление к этому разьему стандартной проводки ни чего недаст, врядли все помнят цвета-место в этом разьеме, а до самих форсунок добратся уже не так просто.



А вот это уже действительно интересная мысль!! Я вот тоже после попытки угона моего Лягушенка озадачился нестандартными средствами против угона.. Как тут говорят сигналка и Гарант имхо, это будет защитой только где-то в людном месте. Типа Гарант снимать, это лезть под руль наполовину высунувшись из авто. Это явно может привлечь внимание. А вот где-то в тихом местечке.. Ну все наверное уже читали что он за пару минут снимается..

Кстати кто что думает на счет Гарант-Бастиона ? Там младшая модель стоит 3600рэ, вроде дешевле многих сигналок.. смотрим на www.flim.ru и http://www.flim.ru/pr_bastion_table.asp

#23:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 20:16
а я еще читал про электромагнитный клапан в топливопровод. паук пауком, а баночку с бензином то вряд ли носят. хотя, конечно, эвакуатор никто не отменял
#24:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 07:36
canon3000 писал(а):

а я еще читал про электромагнитный клапан в топливопровод. паук пауком, а баночку с бензином то вряд ли носят. хотя, конечно, эвакуатор никто не отменял


Есть еще иммо устанавливаемые прямо в бенозобак, управление блокировкой по штатной проводке, это доставит бОльший гемор угонщику.

#25:  Автор: Barmaley_AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 09:07
canon3000 писал(а):

а я еще читал про электромагнитный клапан в топливопровод. паук пауком, а баночку с бензином то вряд ли носят. хотя, конечно, эвакуатор никто не отменял


Ты не прав паук идет вместе с полторашкой бензина все вешается под капот и спакойно уезжаешь Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU