zlexx писал(а):Попробуй разорвать цепь на бензонасос. Мотор схватывает потом глохнет и не заводится ( типа сломался).
А в каком месте лучше рвать цепь БН?
А насчет проводов от контролера: МЗ и форсунки?Zorg писал(а):как бы сделать так чтобы при вытаскивание ключа машина сама включала "секретку" а при запуске самому пришлось нажимать где-нить (только не тумблер) - а то в самый неподходящий момент забудешь его отключить???
Да я думаю можно, так как в замке определяется положение вставлен ключ или нет (при открытой двери если ключ в замке БСК пиликает, а если вынул ключ пиикать перестает).Kuz'mich писал(а):Zorg писал(а):как бы сделать так чтобы при вытаскивание ключа машина сама включала "секретку" а при запуске самому пришлось нажимать где-нить (только не тумблер) - а то в самый неподходящий момент забудешь его отключить???
Да я думаю можно, так как в замке определяется положение вставлен ключ или нет (при открытой двери если ключ в замке БСК пиликает, а если вынул ключ пиикать перестает).
Да блин чего велос изобретать, есть такие секретки, иммобилайзеры называются. Вот Black Bag например. Есть разные по исполнению и стоимости.
После угона первой машинки, как купил следующую, пошел к своему знакомому мастеру работает в сервисе, занимается электроникой, иномарки починяет по нормальному, сигнализации ставит. Грю, как мне машинку получше защитить? Его встречный вопрос: "Сколько готов денег потратить", короче поговорили с ним устаканились на определенном иммо. Я грю, а мне бы еще секреточку какую, так он мне и говорит - ТАК ЭТО И ЕСТЬ ТВОЯ СЕКРЕТОЧКА. От себя - провода все черные, вплетены в штатную проводку, разъемы на мозгах перепаяны, смена блока не спасет. Он при этом он сам сказал: если затащат в теплый бокс, все равно снимут все, что хочешь, мне грит не попадались еще такие. Ему верю он мужик серьезный...Цитата:А вот разорвать общий провод форсунок, причем непосредственно рядом с ними, может и поможет
провод хоть и общий а является плюсом, так что тоже не проблема.
для особо решившихся, можно также поменять местами контакты в разьеме форсунок (жгут форсунка -коса) те поцепление к этому разьему стандартной проводки ни чего недаст, врядли все помнят цвета-место в этом разьеме, а до самих форсунок добратся уже не так просто.Petrov_kamensk писал(а):
провод хоть и общий а является плюсом, так что тоже не проблема.
для особо решившихся, можно также поменять местами контакты в разьеме форсунок (жгут форсунка -коса) те поцепление к этому разьему стандартной проводки ни чего недаст, врядли все помнят цвета-место в этом разьеме, а до самих форсунок добратся уже не так просто.
А вот это уже действительно интересная мысль!! Я вот тоже после попытки угона моего Лягушенка озадачился нестандартными средствами против угона.. Как тут говорят сигналка и Гарант имхо, это будет защитой только где-то в людном месте. Типа Гарант снимать, это лезть под руль наполовину высунувшись из авто. Это явно может привлечь внимание. А вот где-то в тихом местечке.. Ну все наверное уже читали что он за пару минут снимается..
Кстати кто что думает на счет Гарант-Бастиона ? Там младшая модель стоит 3600рэ, вроде дешевле многих сигналок.. смотрим на www.flim.ru и http://www.flim.ru/pr_bastion_table.aspcanon3000 писал(а):а я еще читал про электромагнитный клапан в топливопровод. паук пауком, а баночку с бензином то вряд ли носят. хотя, конечно, эвакуатор никто не отменял
Есть еще иммо устанавливаемые прямо в бенозобак, управление блокировкой по штатной проводке, это доставит бОльший гемор угонщику.canon3000 писал(а):а я еще читал про электромагнитный клапан в топливопровод. паук пауком, а баночку с бензином то вряд ли носят. хотя, конечно, эвакуатор никто не отменял
Ты не прав паук идет вместе с полторашкой бензина все вешается под капот и спакойно уезжаешь