Скрип из переднего левого колеса. Достал блин... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Скрип из переднего левого колеса. Достал блин... Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 18:10
Всем привет!

ситуация следующая: пробег моего авто 8,5 т.км, на 3,5 т.км меняли т.диски и колодки по гарантии, т/к присутствовало биение при торможении. спустя несколько тысяч обратил внимание на лёгкий писк/скрип при въезде на стоянку, подумал - фигня, колодки, но к текущему пробегу этот скрип усилися. Sad
причём, на холодную этого скрипа нет или его практически не слышно, появляется после 10-20 км пробега. при повороте руля в лево скрип усиливается, если подвернуть руль вправо, пропадает. если надавить легко (сильно) на тормоз, скрип пропадает.

сразу было несколько диагнозов:
1) не растормаживается колесо + хреновые колодки:
сняв колесо и покрутив его руками, ощутил лёгкое сопротивление, но скрипа нет. крутил рулём, скрипа нет. млин... Sad
2) недотянут ступечный подшипник:
при дотяжке, гайка таки повернулась на 50-70 градусов, ну думал поборол, а фиг... Sad

когда для порядку решил проверить затяжку правого подшипника, субъективно сделал вывод, что руками правое колесо крутится легче чем левое.

наверное много написал, но хотел как можно лучше описать проблему.

---
bb Jam

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 18:18
Колеса греются одинаково? Проверь после довольно длительно езды без активных торможений. Если одно колесо горячее, значит цилиндр подклинивает. Ну или попробуй снять тормозную скобу. Должна сходить достаносно легко, если сходит туго, то тоже признак подклинивания.

Ну и второй вариант подшипник ступицы. Но он скорее гудит, нежели скрипит. Когда у мея подшипники умерли был постоянный гул, чем-то напоминающий гул в салоне самолета. На низкой скорости было шарканье, но не скрип.

#3:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 18:36
кстати, вопрос в тему: как по уму должно вести себя вывешенное переднее колесо, если его прокрутить руками на нейтрали? то есть, должно ли оно свободно вращаться (то есть хоть как-то по аналогии с задними, естественно с учетом того, что сзади-то только подшипник и ничего более), или должно проворачиваться с некоторым усилием?
#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 18:45
Если подняты оба колеса, то небольшой "выбег" будет, если одно стоит на земле, то просто прокручивается руками "выбега" не будет. Но как задние, несколько минуть вращаться не будут ни при каком условии. Оборотик и все.
#5:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 19:01
DidJ писал(а):

Колеса греются одинаково? Проверь после довольно длительно езды без активных торможений. Если одно колесо горячее, значит цилиндр подклинивает. Ну или попробуй снять тормозную скобу. Должна сходить достаносно легко, если сходит туго, то тоже признак подклинивания.

Ну и второй вариант подшипник ступицы. Но он скорее гудит, нежели скрипит. Когда у мея подшипники умерли был постоянный гул, чем-то напоминающий гул в салоне самолета. На низкой скорости было шарканье, но не скрип.



греются вроде одинаково, проверял. причем как-то влетел в небольшую ямку, из этого колеса такой скрежет начал доноситься, я думал писец, колесо отвалилось. после остановки и осмотра скрип на какое-то время пропал, потом опять появился.

что касается ступечника, один мастер посоветовал глянуть затяжку. грит была у него похожая ситуёвина с восьмёркой, подшипник был не затянут и внутренние обоимы скрежетали.

2 All: вобщем вопрос остаётся открытым.

---
bb Jam

#6:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 12:24
если кому-то интересно, вчера поборол проблему!

дело было в заклинившей внутренней колодке левого колеса. при осмотрах она подозрений не вызывала. а вот, когда открутил суппорт и попытался её вытащить понял, что придётся обрабатывать напильником.

всем спасибо!

---
bb Jam




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU