Женя писал(а):А вопрос в чём? Покупать или нет? ИМХО разница в цене у 5 и 7 небольшая (кстати сколько стоит у тебя в городе 5 и 7 инж?). При том условии, что берёшь на 2 года, лучше 7, т.к. её проще продать.
В городе Москве 4800 и 5300rookie писал(а):Хочу новую машинку года на два. Денег едва-едва тыщ 5 килобаксов. Вот в салонах сейчас предлагают такие экземпляры, с семерочными сиденьями, бамперами.
Уважаемые форумчане, кто-нибудь уже на них ездит ?
Я вот пятерку выбрал. Смысл покупать "классику" и платить за лишние навороты.
В первую очередь нужно обратить внимание на двигатель (IHMO).
Есть 1,5 л. с ЭБУ БОШ 7.9.7 и 1,6 л. с Январем 7.2.
Бош современние, лучше и т.д. Но он и сложнее, возникнут трудности с чиптюнингом и переходом на газ.ISM писал(а):rookie писал(а):Хочу новую машинку года на два. Денег едва-едва тыщ 5 килобаксов. Вот в салонах сейчас предлагают такие экземпляры, с семерочными сиденьями, бамперами.
Уважаемые форумчане, кто-нибудь уже на них ездит ?
Я вот пятерку выбрал. Смысл покупать "классику" и платить за лишние навороты.
В первую очередь нужно обратить внимание на двигатель (IHMO).
Есть 1,5 л. с ЭБУ БОШ 7.9.7 и 1,6 л. с Январем 7.2.
Бош современние, лучше и т.д. Но он и сложнее, возникнут трудности с чиптюнингом и переходом на газ.
Сейчас все машины на ВАЗе и GM идут с ЭБУ M7:9:7 если я не ошибаюсь.