Larson писал(а):Уважаемые формунчане.
Вопрос по передним и задним стойкам.Купил новую ласточку ВАЗ 21124 решил поменять передние стойки-купил monro закатил на сервис а там бац и передние стойки оказались завальцованы вместе со стаканом.ну вобщем долго расказывать не буду как я покупал новые стаканы.
Вопрос вот в чем. Собираюсь теперь задние родные тоже заменить и меня терзают смутные сомнения что там такая же фигня (завальцованы со стаканом) или же там другая система.Вдруг куплю стойки а там еще и стакан опять понадобится.
Сразу предупреждаю я чайник так что ненужно пинать ногами.
Заранее спасибо за совет
LARSON
Все нормально. Сейчас все ВАЗы десятого семейства комплектуются неразборными стойками.Larson писал(а):Купил новую ласточку ВАЗ 21124 решил поменять передние стойки
Зачем? Кир-кук писал(а):Чё, жаба задавила, что так в лёгкую можно подвёску перетряхнуть?
Ага, только реально богатые пацаны на новой машине подвеску меняют, т.к. логики-то в этом нет :-D
Кир-кук писал(а):а то посыпется подвеска
"Сыпется" применимо только к вазикам и фондовым рынкамzlexx писал(а):а потому что родные стойки у ВАЗа полное г...
Так вас ваз за руку не тянул его продукцию покупать Artem36 писал(а):Мое мнение, не фиг в новой машине ничё менять. Я задом по кочкам не рассекаю, в повороты 140 тоже не влетаю а на трассе 150 думаю родные стойки нормально держат. А больше я практически не ношусь. Скорей всего большинство так. Если только стритрейсеры какие нибудь долбаные.
Я, например, не стритрейсер, зачем обижаешь?
Попробуй поменять, разницу почуствуешь сразу. Даже если в 45градусов поворот на 70 км/ч, и то был оЧуМенный крен, да и по нашим волнистым дорогам прыгала она как укуренная кенгуру :ooo:
Управляемость-высшая, по ГОСТу
А то что ты ДУМАЕШЬ, что на 150 нормально держат родные стойки...
Ну они-то в общем держат, но я когда первый раз сел-мне страшно было аж пипец
Автор, думай сам, я поменял - мне нравицца 8-)