Уровень бензина в карбе. Как регулируете? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Уровень бензина в карбе. Как регулируете? Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 21:23
Люди вот задался вопросом как попроще и точно выставить уровень бензина в поплавковой камере. В мурзилке метод очень геморный и на мой взгляд не точный. Поделитесь секретами кто, как, регулирует поплавок.
#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 21:36
1) Ставишь уровень по книжке (подходящим сверлом)
2) Ставишь крышку карба, подключаешь бензошланг, накачиваешь насосом топливо. Снимаешь крышку, уровень топлива должен быть посередине наклонной стенки.
3) Если нет - откачиваешь топливо, подгибаешь поплавок и повторяешь с пункта 2)

#3:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 21:40
Сначала на глазок отмериваю 6-7 мм от верхней стенки, вобщем, как в мурзилке. Затем закрываю карб на 2 винта, завожу, даю поработать немного. После этого открываю, смотрю как бензин по отношению к наклонной хреновине....(ну, поняли какой...), должен быть на середине, одновременно обращаю внимание, что бы бензин был на 1мм выше жиклёра. Так и совпадает. Если нет, значит жиклёр не до конца ввернут.
Вобщем написал сложно, но вроде на практике просто. 8-)

#4:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 21:47
по-моему проще сделать 2 калибровочных брусочка, хоть из пластика (у меня из стали) и выставлять используя этот калибр.
#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 07:41
Himik писал(а):

по-моему проще сделать 2 калибровочных брусочка, хоть из пластика (у меня из стали) и выставлять используя этот калибр.


Ещё проще сделать ОДИН калибровочный брусочек прямоугольного сечения из дерева, напрмер, с двумя нужными размерами между гранями. У меня такой и есть Smile Иногда проверяю и по уровню на наклонной стенке поплавковой камеры, как описывал Женя. На 99% результаты совпадают.
Если есть проблемы с производительностью бензонасоса, её удобно проверить именно по уровню - при большой нагрузке (подъём в гору, обгон...), когда машина "не едет", заглушить двигатель, не давая ему поработать на холостых, и проверить уровень. Если понижен (значительно ниже середины наклонной полочки), а после работы на холостых нормальный, значит производительности нехватает.

#6:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 08:39
лучше всего глубиномером и напрямую количество топлива. Правда не помню сколько должно быть - но в инте тосно есть. Тогда все проблемы с "неправильным поплавком" уходят
#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 16:10
_Pat_ писал(а):

1) Ставишь уровень по книжке (подходящим сверлом)
2) Ставишь крышку карба, подключаешь бензошланг, накачиваешь насосом топливо. Снимаешь крышку, уровень топлива должен быть посередине наклонной стенки.
3) Если нет - откачиваешь топливо, подгибаешь поплавок и повторяешь с пункта 2)



Нужно шланг сначала сдернуть, потом крышку снимать.

#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 08:16
Kirgudu писал(а):

Нужно шланг сначала сдернуть, потом крышку снимать.

А потом нужно винты отвернуть, крепящие крышку к корпусу :-D
Да, не забыть отсоединить телескопическую тягу...
Кто больше? Laughing

#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 15:26
Kirgudu писал(а):

Нужно шланг сначала сдернуть, потом крышку снимать.

Между-прочим - очень важное замечание!
Иначе снимая крышку получается небольшой "плевок" бензина, т.к. если клапан б/насоса нормальный, в подводящем шланге к карбюратору под остаточным давлением находится топливо.
И как только вы попытаетесь начать снимать крышку, поплавок опускается и запорный клапан (игла) открывает доступ этого самого топлива.
В результате будете видеть не рабочий уровень топлива в поплавковой камере, а мнимый (ошибочный), по которому и будете пытаться выставлять!...

#10:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 23:03
Rezo писал(а):

Между-прочим - очень важное замечание!
Иначе снимая крышку получается небольшой "плевок" бензина, т.к. если клапан б/насоса нормальный, в подводящем шланге к карбюратору под остаточным давлением находится топливо.


Резо тебе респект, в который раз убеждаюсь - профессионал. :cool:
Всем спасибо за ответы!!!

#11:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 19:26
Млин разобрал седня карб (делал эту операцию уже не один раз), прочистил (все промыл, продул - блестит как котовы яйца), выставил уровень топлива как описано выше (у меня перекрывал всю наклонную стенку). И что вы думаете - он скотина теперь не работает - напрочь пропал холостой ход. 3 раз снимал, еще раз продувал и чистил - добился херовенькой работы карба, пока обратно не вернул уровень топлива на старое место. Что бы это значило? Мож и не карб вовсе виноват? Но раньше то все работало. Я в полных непонятках - вроде не первый год занимаюсь ремонтом, а счас не знаю куда лезти дальше. Sad
#12:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 19:42
Если карб 07---.., значит бензонасос смотри.
#13:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 19:56
Карб - 05, но я думаю это сути не меняет и у меня есть подозрение на бензонасос. А как думают спецы? Very Happy
#14:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 23:26
Leshek писал(а):

Млин разобрал седня карб (делал эту операцию уже не один раз), прочистил (все промыл, продул - блестит как котовы яйца), выставил уровень топлива как описано выше (у меня перекрывал всю наклонную стенку). И что вы думаете - он скотина теперь не работает - напрочь пропал холостой ход. 3 раз снимал, еще раз продувал и чистил - добился херовенькой работы карба, пока обратно не вернул уровень топлива на старое место. Что бы это значило? Мож и не карб вовсе виноват? Но раньше то все работало. Я в полных непонятках - вроде не первый год занимаюсь ремонтом, а счас не знаю куда лезти дальше.


я думаю нужно начать с установки УОЗ, уровня топлива (ну не считая клапанов, контактов, подсосов ит. д.). и " копать" в сторону карба, с проверки жиклеров на соответствие, промывки (бывало поставят поменьше, чтоб расход уменьшить--машин не работает, а потом уровень поднимают и прочее)...винтом качества не помогает(и вообще реагирует) когда уровень убавил? ну чтоб на холостых работала?....ИМХО нужно добиваться при нормальном УОЗ и уровне топлива нормальнои работы, а не наоборот........
ЗЫ: не то написал -- не пинать, а поправить...пЪяный я сёння)))))))))

#15:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 23:28
Женя писал(а):

Если карб 07---.., значит бензонасос смотри


Leshek писал(а):

и у меня есть подозрение на бензонасос

Не нужно делать поспешных выводов, тем более когда нет достаточных доказательств в плохой работе б/насоса.
Leshek писал(а):

выставил уровень топлива... И что вы думаете - он скотина теперь не работает...добился херовенькой работы карба, пока обратно не вернул уровень топлива на старое место.

И при чём тут б/насос?
Ну как может подгибание язычка поплавка для выставления уровня топлива влиять на производительность насоса?
Наоборот - я понимаю, но тут....
Leshek писал(а):

...напрочь пропал холостой ход.... Что бы это значило?

Это значит то, что изменился состав (качество) смеси в режиме холостого хода, т.к. изменился уровень топлива в поплавковой камере.
Leshek писал(а):

...а счас не знаю куда лезти дальше.

Думаю теперь знаешь!
А если всё по уму, то сначала проверяют и регулируют при необходимости б/насос, а потом занимаются карбюратором, потому как работа насоса влияет на работу карбюратора, а наоборот нет!
Желаю удачи! 8-)

И всего-то!

#16:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 21:40
Rezo писал(а):

Думаю теперь знаешь!....И всего-то!


Думаю, что знаю - седня перекинули карб с другой машины, заработалва как часы. А свой в пятый раз разобрал, еще раз промыл, отрегулировал - ровным счетом ничего не изменилось - как только убираю подсос, машины глохнет, словно ее заглушили. Я даже больше незнаю куда лезть - хоть иди и покупай новый.

#17:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 09:29
Leshek
А ты не менял резиновые уплотнительные кольца на винтах какчества и количества??? Оченно может сильно влиять.

По сабжу. Помнится, на карбе К127 (это который запорожский) сбоку был привинчен болт-заглушка, вместо которого можно привернуь штуцер с прозрачной трубкой. Трубку поднять вертикально вверх и линейкой уже мерять уровень в поплавковой камере не разбирая карб. Теретически то же самое можно проделать и с озоном. Если, конечно, руки из того метса растут. Wink

#18:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 11:58
illych писал(а):

Leshek
А ты не менял резиновые уплотнительные кольца на винтах какчества и количества??? Оченно может сильно влиять.


Не помогло Sad

Последний раз редактировалось: Leshek (23 Май 2006 13:19), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 12:12
Leshek
ЭПХХ точно работает правильно? Или уже отсутсвует как класс?

#20:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 12:28
illych писал(а):

Leshek
ЭПХХ точно работает правильно? Или уже отсутсвует как класс?

А его и не было отродясь Smile

#21:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 13:39
Ну не бывает чудес, если всё сделано правильно!
После устаеновки уровня топлива, заводишь и хорошо прогреваешь машину (до неоднократного включения и выключения вентилятора охлаждения - "карлсона") с постепенным "задвигаеием" подсоса.
Лучше вначале выкрутить винт кол-ва оборотов ХХ на максимум).
Винтами добиваешься маким. оборотов... и так далее до тех пор, пока (не важно как и на каких оборотах) не добьёшься работы двигателя с полностью утопленным подсосом.
Ну а теперь как обычно - винтами количества и качества добивашься того, что и должно быть.
Всё же просто!
Да, а эл. магнитный клапан работает?
Его выкручивал для чистки (продувки) каналов режима ХХ?
А закрутил как? Его как перетягивать, так и недотягивать нельзя.
Ну не бывает чудес....... здесь же всё просто!

#22:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 13:45
illych писал(а):

Помнится, на карбе К127 (это который запорожский) сбоку был привинчен болт-заглушка, вместо которого можно привернуь штуцер с прозрачной трубкой. Трубку поднять вертикально вверх и линейкой уже мерять уровень в поплавковой камере не разбирая карб. Теретически то же самое можно проделать и с озоном. Если, конечно, руки из того метса растут.

"illych"!Сейчас мой голос в твою "копилку".
Прочитав это, мне стыдно стало, что сам до этого не догадался.
Уж собирался сделать некое смотровое окошко, а тут...... всё проще и практичней.
Благодарю!

#23:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 13:59
Rezo
Да не за что. Кой-чаво всё-таки соображаю.

Leshek
И блок дроссельных заслонок тоже весь чистил вплоть до откручивания всего что откручивается? Каналов ХХ там до чёртиков.

#24:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 14:01
Rezo писал(а):

Ну не бывает чудес, если всё сделано правильно!
После устаеновки уровня топлива, заводишь и хорошо прогреваешь машину (до неоднократного включения и выключения вентилятора охлаждения - "карлсона") с постепенным "задвигаеием" подсоса.


Все так и делаю, только вот подсос по мере нагревания приходится вынимать, т.к. обороты начинают падать.
Rezo писал(а):

Лучше вначале выкрутить винт кол-ва оборотов ХХ на максимум).
Винтами добиваешься маким. оборотов... и так далее до тех пор, пока (не важно как и на каких оборотах) не добьёшься работы двигателя с полностью утопленным подсосом.


И тут так же делаю, но вот с максимально вывернутым винтами, один хрен авто глохнет.
Rezo писал(а):

Да, а эл. магнитный клапан работает?


Нет такого девайса на моем карбе.
illych писал(а):

Rezo
И блок дроссельных заслонок тоже весь чистил вплоть до откручивания всего что откручивается? Каналов ХХ там до чёртиков.


Разве, что только заслонки не отворачивал, а так весь целиком замачивал в ацетоне, а потом продувал каналы.

#25:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 14:19
Leshek
У тебя простой клапан экономайзера или пневмо? По-моему, на 05-ом стоит простой. И мне кажется, что именно там собака порылась. Попробуй заменить с того, другого карбы и посмотреть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU