Himik писал(а):по-моему проще сделать 2 калибровочных брусочка, хоть из пластика (у меня из стали) и выставлять используя этот калибр.
Ещё проще сделать ОДИН калибровочный брусочек прямоугольного сечения из дерева, напрмер, с двумя нужными размерами между гранями. У меня такой и есть Иногда проверяю и по уровню на наклонной стенке поплавковой камеры, как описывал Женя. На 99% результаты совпадают.
Если есть проблемы с производительностью бензонасоса, её удобно проверить именно по уровню - при большой нагрузке (подъём в гору, обгон...), когда машина "не едет", заглушить двигатель, не давая ему поработать на холостых, и проверить уровень. Если понижен (значительно ниже середины наклонной полочки), а после работы на холостых нормальный, значит производительности нехватает._Pat_ писал(а):1) Ставишь уровень по книжке (подходящим сверлом)
2) Ставишь крышку карба, подключаешь бензошланг, накачиваешь насосом топливо. Снимаешь крышку, уровень топлива должен быть посередине наклонной стенки.
3) Если нет - откачиваешь топливо, подгибаешь поплавок и повторяешь с пункта 2)
Нужно шланг сначала сдернуть, потом крышку снимать.Kirgudu писал(а):Нужно шланг сначала сдернуть, потом крышку снимать.
А потом нужно винты отвернуть, крепящие крышку к корпусу :-D
Да, не забыть отсоединить телескопическую тягу...
Кто больше? Kirgudu писал(а):Нужно шланг сначала сдернуть, потом крышку снимать.
Между-прочим - очень важное замечание!
Иначе снимая крышку получается небольшой "плевок" бензина, т.к. если клапан б/насоса нормальный, в подводящем шланге к карбюратору под остаточным давлением находится топливо.
И как только вы попытаетесь начать снимать крышку, поплавок опускается и запорный клапан (игла) открывает доступ этого самого топлива.
В результате будете видеть не рабочий уровень топлива в поплавковой камере, а мнимый (ошибочный), по которому и будете пытаться выставлять!...Rezo писал(а):Между-прочим - очень важное замечание!
Иначе снимая крышку получается небольшой "плевок" бензина, т.к. если клапан б/насоса нормальный, в подводящем шланге к карбюратору под остаточным давлением находится топливо.
Резо тебе респект, в который раз убеждаюсь - профессионал. :cool:
Всем спасибо за ответы!!!Leshek писал(а):Млин разобрал седня карб (делал эту операцию уже не один раз), прочистил (все промыл, продул - блестит как котовы яйца), выставил уровень топлива как описано выше (у меня перекрывал всю наклонную стенку). И что вы думаете - он скотина теперь не работает - напрочь пропал холостой ход. 3 раз снимал, еще раз продувал и чистил - добился херовенькой работы карба, пока обратно не вернул уровень топлива на старое место. Что бы это значило? Мож и не карб вовсе виноват? Но раньше то все работало. Я в полных непонятках - вроде не первый год занимаюсь ремонтом, а счас не знаю куда лезти дальше.
я думаю нужно начать с установки УОЗ, уровня топлива (ну не считая клапанов, контактов, подсосов ит. д.). и " копать" в сторону карба, с проверки жиклеров на соответствие, промывки (бывало поставят поменьше, чтоб расход уменьшить--машин не работает, а потом уровень поднимают и прочее)...винтом качества не помогает(и вообще реагирует) когда уровень убавил? ну чтоб на холостых работала?....ИМХО нужно добиваться при нормальном УОЗ и уровне топлива нормальнои работы, а не наоборот........
ЗЫ: не то написал -- не пинать, а поправить...пЪяный я сёння)))))))))Женя писал(а):Если карб 07---.., значит бензонасос смотри
Leshek писал(а):и у меня есть подозрение на бензонасос
Не нужно делать поспешных выводов, тем более когда нет достаточных доказательств в плохой работе б/насоса.Leshek писал(а):выставил уровень топлива... И что вы думаете - он скотина теперь не работает...добился херовенькой работы карба, пока обратно не вернул уровень топлива на старое место.
И при чём тут б/насос?
Ну как может подгибание язычка поплавка для выставления уровня топлива влиять на производительность насоса?
Наоборот - я понимаю, но тут....Leshek писал(а):...напрочь пропал холостой ход.... Что бы это значило?
Это значит то, что изменился состав (качество) смеси в режиме холостого хода, т.к. изменился уровень топлива в поплавковой камере.Leshek писал(а):...а счас не знаю куда лезти дальше.
Думаю теперь знаешь!
А если всё по уму, то сначала проверяют и регулируют при необходимости б/насос, а потом занимаются карбюратором, потому как работа насоса влияет на работу карбюратора, а наоборот нет!
Желаю удачи! 8-)
И всего-то!Rezo писал(а):Думаю теперь знаешь!....И всего-то!
Думаю, что знаю - седня перекинули карб с другой машины, заработалва как часы. А свой в пятый раз разобрал, еще раз промыл, отрегулировал - ровным счетом ничего не изменилось - как только убираю подсос, машины глохнет, словно ее заглушили. Я даже больше незнаю куда лезть - хоть иди и покупай новый.illych писал(а):Leshek
А ты не менял резиновые уплотнительные кольца на винтах какчества и количества??? Оченно может сильно влиять.
Не помогло illych писал(а):Leshek
ЭПХХ точно работает правильно? Или уже отсутсвует как класс?
А его и не было отродясь illych писал(а):Помнится, на карбе К127 (это который запорожский) сбоку был привинчен болт-заглушка, вместо которого можно привернуь штуцер с прозрачной трубкой. Трубку поднять вертикально вверх и линейкой уже мерять уровень в поплавковой камере не разбирая карб. Теретически то же самое можно проделать и с озоном. Если, конечно, руки из того метса растут.
"illych"!Сейчас мой голос в твою "копилку".
Прочитав это, мне стыдно стало, что сам до этого не догадался.
Уж собирался сделать некое смотровое окошко, а тут...... всё проще и практичней.
Благодарю!Rezo писал(а):Ну не бывает чудес, если всё сделано правильно!
После устаеновки уровня топлива, заводишь и хорошо прогреваешь машину (до неоднократного включения и выключения вентилятора охлаждения - "карлсона") с постепенным "задвигаеием" подсоса.
Все так и делаю, только вот подсос по мере нагревания приходится вынимать, т.к. обороты начинают падать.
Rezo писал(а):Лучше вначале выкрутить винт кол-ва оборотов ХХ на максимум).
Винтами добиваешься маким. оборотов... и так далее до тех пор, пока (не важно как и на каких оборотах) не добьёшься работы двигателя с полностью утопленным подсосом.
И тут так же делаю, но вот с максимально вывернутым винтами, один хрен авто глохнет.
Rezo писал(а):Да, а эл. магнитный клапан работает?
Нет такого девайса на моем карбе.
illych писал(а):Rezo
И блок дроссельных заслонок тоже весь чистил вплоть до откручивания всего что откручивается? Каналов ХХ там до чёртиков.
Разве, что только заслонки не отворачивал, а так весь целиком замачивал в ацетоне, а потом продувал каналы.