Уровень бензина в карбе. Как регулируете? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 14:26
Мужики при чем тут сверла? пожалуйста объясните.
#27:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 14:28
ГенВик
А что непонятного? У некоторых в гараже куча всякого хлама, из которого более-менее прямые и чистые это как раз свёрла. Вот ими и можно померять уровень, безбоязненно сунув в поплавковую камеру. Smile

#28:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 14:31
ГенВик писал(а):

Мужики при чем тут сверла? пожалуйста объясните.


Просто сверла имеют калиброваный диаметр - это так сказать самый быстрый сподручный измерительный прибор. Very Happy

#29:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 14:47
illych писал(а):

Leshek
У тебя простой клапан экономайзера или пневмо?


Нет никаких клапанов. Два винта качества и количества, и больше ничего нет. Smile

#30:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 18:18
Ты можешь точно сказать какой у тебя карбюратор?
"Вебер" что-ли?
Прочитай что написано у него на корпусе, если у тебя ни ЭПХХ ни эл.магнитного ХХ нет.
Это первое!
А второе....... не исключено, что после того как ты вымочил его в ацетоне, а потом просто продул воздухом - вот и задул какую-то откисшую грязь (нагар) куда не нужно.
Обычно карб весь разбирают, замачивают и потом полностью (заслонки можно не трогать, если конечно золотник не забит) продувают.
И только потом в спокойно в чистом местечке проверяют правильность работы заслонок, собирают все жиклёры и прочее...прочее...
Leshek писал(а):

Все так и делаю, только вот подсос по мере нагревания приходится вынимать, т.к. обороты начинают падать.

Смотри пусковое устройство и его привод, в т.ч. и телескопическую тягу (извини, но ты её не забыл одеть?).
Всё указывает на то, что по мере утапливания подсоса у тебя становится смесь не рабочей, т.е. или переобогащённой или напротив - запредельно-бедной!
Пусковые зазоры карба после установки на машину прорверял?
Всё в этом узле правильно работает по мере утапливания подсоса?....
Вот примерно тебе ориентировка....
illych писал(а):

Rezo
Да не за что. Кой-чаво всё-таки соображаю.

Читая твои посты в форуме, я в этом не сомневался... 8-)

#31:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 20:53
Все, надоело мне это проблема (тем более, что ХХ глючит 2 год) - решил я седня купить новый карб. Вот Very Happy
Это мой старый 2105

А вот это новый 2107

Машина совсем другой стал, теперь хоть чувствую что прихватывает когда на газ топлю.
Всем спасибо!!! Very Happy

#32:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 08:07
Leshek писал(а):

Это мой старый 2105
.....
А вот это новый 2107



А как похожи :-D

#33:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:09
Это 07 с какой маркировкой, 2107 .......10?
#34:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:18
Женя писал(а):

Это 07 с какой маркировкой, 2107 .......10?


2107-1107010-20

#35:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 12:05
А старый какой был?
#36:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 12:58
Женя писал(а):

А старый какой был?


2105-1107010-20

#37:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:08
Я почему спрашиваю. Тоже недавно менял карб. До этого у меня был, как на 1ом рис., сейчас, как на 2ом. А маркировки одинаковые
Leshek писал(а):

2107-1107010-20


#38:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:26
Женя писал(а):

Я почему спрашиваю. Тоже недавно менял карб. До этого у меня был, как на 1ом рис., сейчас, как на 2ом. А маркировки одинаковые


Верхний карб на движки объемом 1200 и 1300, а нижний 1500 и 1600.
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

#39:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 19:51
И кстати ? из верхнего можно "сделать" нижний, простой заменой жиклеров!!!! (диаметры диффузоров одинаковые?

А по поводу проблемы, хоть она и частично решена, могу заметить: зимой полностью реставрировал карб (мыл, притирал поверхности, смотрел и менял жиклеры и т.д. и т.п. ну еще усовершенствовал пневмопривод второй камеры, что бы открывался как надо?)
Так вот, поставил агрегат сей в сборе на машину (предварительно промыв его в уксусной кислоте, чистой? вонючая зараза?), и что ж ? ХХ пропал начисто, машина работала только с подсосом и то ее колбасило будь здоров? Ну немного подумав открутил жиклер ХХ 1-й камеры (у меня карб 2105-1107010-20), который без всего Smile (То есть без лишних ухищрений в виде ЭКХХ, ЭППХ и прочей хрени), так вот ? жиклер оказался начисто забит зеленым порошком (по ходу при прочистке-притирке бронзовая пыль окислилась и в каналах налипла, а при запуске и работе застряла в узком месте (0,5 мм жиклерчик ведь), протолкал (по др. и не скажешь) этот жиклер ХХ и все нормально!!!
Так что не надо прямо сразу карбы выкидывать, нужно их делать? да и как я тут по форуму уже понял ? если и менять карб то на Солекс!!!!!

Да, и еще ? не знаю почему так, но машинка не хочет нормально работать со штатными жиклерами ? тупит, только замена воздушных (главное в 1-й камере) на 150 (меньше по диаметру) помогает?.

#40:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 21:44
ne_gonshik писал(а):

И кстати ? из верхнего можно "сделать" нижний, простой заменой жиклеров!!!! (диаметры диффузоров одинаковые?


Если б, как раз диффузоры у них разные - у 2107 больше.
ne_gonshik писал(а):

Так что не надо прямо сразу карбы выкидывать, нужно их делать? да и как я тут по форуму уже понял ? если и менять карб то на Солекс!!!!!


Ну уж сразу выкидывать, нет он бережго лежит на полке Very Happy . А потом не от моего мотора он был, поменять его было святое дело.
А на счет Солекса, так тут люди делятся на две группы - одним подавай Озон, другим Солекс. Я отношусь к первой группе. Во-первых считаю, что Озон более экономичный карб, во-вторых замена на Солекс ровным счетом никаких улучшений не даст, и в-третьих Солекс менее ремонтопригодный карб (это общепризнаный факт среди специалистов). Все ИМХО.

#41:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 23:06
Leshek писал(а):


Если б, как раз диффузоры у них разные - у 2107 больше.



Может, пойду посмотрю, уточню Confused Smile

Leshek писал(а):



Ну уж сразу выкидывать, нет он бережго лежит на полке Very Happy . А потом не от моего мотора он был, поменять его было святое дело.




Выразился фигурально - я тоже старые запчасти собираю в сумку... большую!!!! Smile
[/quote]

Leshek писал(а):


А на счет Солекса, так тут люди делятся на две группы - одним подавай Озон, другим Солекс.



Мне - ОЗОН.... это я просто хотел так узнать твое мнение по поводу замен солекс-озон..... :cool:

#42:  Автор: ТемурОткуда: горы СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 18:36
Ты карб весь снимал?Средняя часть не криваябыла?Если карб до промывки работал нормально и не кривые части,то скорее всего после чистки смесь на ХХ забеднилась из за увеличения сечения воздушного жиклера .
#43:  Автор: ТемурОткуда: горы СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 07:24
Вот ишо чо,Карбы 05 и 07 отличаются не только жиклерами,(диффузоры тоже одинаковые)но и диаметром заслонки второй камеры.
На счет Солексов,они более капризные ,очень часто забиваются(из-за расположения жиклеров на самом дне),но более продуманные.
И М Х О!!!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU