ГенВик писал(а):Мужики при чем тут сверла? пожалуйста объясните.
Просто сверла имеют калиброваный диаметр - это так сказать самый быстрый сподручный измерительный прибор. illych писал(а):Leshek
У тебя простой клапан экономайзера или пневмо?
Нет никаких клапанов. Два винта качества и количества, и больше ничего нет. Ты можешь точно сказать какой у тебя карбюратор?
"Вебер" что-ли?
Прочитай что написано у него на корпусе, если у тебя ни ЭПХХ ни эл.магнитного ХХ нет.
Это первое!
А второе....... не исключено, что после того как ты вымочил его в ацетоне, а потом просто продул воздухом - вот и задул какую-то откисшую грязь (нагар) куда не нужно.
Обычно карб весь разбирают, замачивают и потом полностью (заслонки можно не трогать, если конечно золотник не забит) продувают.
И только потом в спокойно в чистом местечке проверяют правильность работы заслонок, собирают все жиклёры и прочее...прочее...Leshek писал(а):Все так и делаю, только вот подсос по мере нагревания приходится вынимать, т.к. обороты начинают падать.
Смотри пусковое устройство и его привод, в т.ч. и телескопическую тягу (извини, но ты её не забыл одеть?).
Всё указывает на то, что по мере утапливания подсоса у тебя становится смесь не рабочей, т.е. или переобогащённой или напротив - запредельно-бедной!
Пусковые зазоры карба после установки на машину прорверял?
Всё в этом узле правильно работает по мере утапливания подсоса?....
Вот примерно тебе ориентировка....illych писал(а):Rezo
Да не за что. Кой-чаво всё-таки соображаю.
Читая твои посты в форуме, я в этом не сомневался... 8-)Leshek писал(а):Это мой старый 2105
.....
А вот это новый 2107
А как похожи :-DЖеня писал(а):Это 07 с какой маркировкой, 2107 .......10?
2107-1107010-20Женя писал(а):Я почему спрашиваю. Тоже недавно менял карб. До этого у меня был, как на 1ом рис., сейчас, как на 2ом. А маркировки одинаковые
Верхний карб на движки объемом 1200 и 1300, а нижний 1500 и 1600.
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htmne_gonshik писал(а):И кстати ? из верхнего можно "сделать" нижний, простой заменой жиклеров!!!! (диаметры диффузоров одинаковые?
Если б, как раз диффузоры у них разные - у 2107 больше.
ne_gonshik писал(а):Так что не надо прямо сразу карбы выкидывать, нужно их делать? да и как я тут по форуму уже понял ? если и менять карб то на Солекс!!!!!
Ну уж сразу выкидывать, нет он бережго лежит на полке . А потом не от моего мотора он был, поменять его было святое дело.
А на счет Солекса, так тут люди делятся на две группы - одним подавай Озон, другим Солекс. Я отношусь к первой группе. Во-первых считаю, что Озон более экономичный карб, во-вторых замена на Солекс ровным счетом никаких улучшений не даст, и в-третьих Солекс менее ремонтопригодный карб (это общепризнаный факт среди специалистов). Все ИМХО.Leshek писал(а):
Если б, как раз диффузоры у них разные - у 2107 больше.
Может, пойду посмотрю, уточню
Leshek писал(а):
Ну уж сразу выкидывать, нет он бережго лежит на полке . А потом не от моего мотора он был, поменять его было святое дело.
Выразился фигурально - я тоже старые запчасти собираю в сумку... большую!!!!
[/quote]
Leshek писал(а):
А на счет Солекса, так тут люди делятся на две группы - одним подавай Озон, другим Солекс.
Мне - ОЗОН.... это я просто хотел так узнать твое мнение по поводу замен солекс-озон..... :cool: