Помогите!!! - Нога не опускается крутнуть до отсечки! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите!!! - Нога не опускается крутнуть до отсечки! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 21:29
Вот не читал раньше форум, и не крутил никогда движку больше 4000, может больше 4500,- я туда вообще редко раньше смотрел.
А тута прям зараза какая-то напала, уже разок даже до 5500 было.
Но вот больше - НЕ МОГУ Sad !
Как представлю,
что там ремень ГРМа в этот момент про меня думает,
как гидрики хором, не успев выдохнуть, уже вдыхают,
помпа, наверное, такой напор создаёт, что дай Бог здоровья термостату и расширительному бачку,
ШПГ и ГРМ - просто уже закрываю глаза!

Но, зараза, ХОЧЕТСЯ крутнуть, ну хоть разок Very Happy !
Лучше бы никогда в движку не лазил, легче было бы.

Парни, как там у отсечки, не страшно???

#2:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 21:35
У меня отсечка на 7000, но выше 6000 не кручу, выше тяги нет( и еще БК у меня пищит при 6000. Типа, ты вадила савсем ахренел!
#3:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 21:37
Кир-кук писал(а):

Но, зараза, ХОЧЕТСЯ крутнуть, ну хоть разок !


Надо, Федя! Надо! Иначе ты так и не узнаешь, на что способна твоя ласточка.

P. S. Какое состояние двигателя, какое масло?

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 21:42
Nikola924 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Но, зараза, ХОЧЕТСЯ крутнуть, ну хоть разок !


Надо, Федя! Надо! Иначе ты так и не узнаешь, на что способна твоя ласточка.

P. S. Какое состояние двигателя, какое масло?


Шурик, в смысле - не узнаю когда пипец настаёт?
Андрюша выше говорит, что там после 6000 и нех узнавать!
Движка в идеале. Масло - самая дешёвая полусинь.

#5:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 21:58
Кир-кук, я тебя прям не узнаю, честное слово )))
что за сопли, вдави гашетку и все узнаешь, ничего страшного не случится ...

#6:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 22:06
мля сам крутил раньше не задумывался...как Грм посмотрел-что то стремновато! хотя он в норме))а вдруг...пробег позволяет 17тыков
#7:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 22:10
Кир-кук писал(а):

Шурик, в смысле - не узнаю когда пипец настаёт?



Не надо драматизировать. На обкатанной машине двигатель МОЖЕТ и ДОЛЖЕН работать ВО ВСЕМ диапазоне оборотов. Поверь, езда в натяг, когда нагрузка на двигатель велика, а давление масла мало, вредит куда больше высоких оборотов. Периодически раскручивая двигатель ты даешь возможность проворачиваться клапанам, что делает их износ более равномерным, выжигаешь нагар со свечей, препятствуешь "залеганию" колец.

P. S. Двигатели переднеприводных ВАЗов всегда славились как "крутильные". Бояться "крутить" движок НЕ НАДО!

P. P. S. Масло все же советую заливать не хуже ESSO Uniflo. Движок 2112 того стоит.

#8:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 03:56
А я все хочу проверить, есть ли отсечка при езде на газе...
На бензине она примерно на 6200 у меня. Если на газе МЗ не будет отключаться, то и отсечки не будет.
Как-нибудь соберусь с силами и крутану до 7000 8) .

#9:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 08:12
при чем тут отсечка и вид топлива???
отсечку делает ЭСУД.

нахрена крутить до 6000? баловство, и ресурс уменьшает.

#10:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 08:42
Nikola924
Цитата:

Поверь, езда в натяг, когда нагрузка на двигатель велика, а давление масла мало, вредит куда больше высоких оборотов


Необходимое давление создается уже при 400 об/мин. Все остальное зависит от масляной пленки. То бишь от свойств масла. Естественно большей нагрузкой проще порвать масляную пленку на цилиндре.

Цитата:

Периодически раскручивая двигатель ты даешь возможность проворачиваться клапанам, что делает их износ более равномерным


Это что-то новое в автомобилестроении Very Happy

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (18 Май 2006 08:48), всего редактировалось 3 раз(а)

#11: Re: Помогите!!! - Нога не опускается крутнуть до отсечки! Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 08:43
Кир-кук писал(а):

А тута прям зараза какая-то напала, уже разок даже до 5500 было.
Но вот больше - НЕ МОГУ Sad !
...
Парни, как там у отсечки, не страшно???



Крутил на 1, 2, 3 до отсечки.
В интервале от 5000 до отсечки мотор просто ревёт, дико пожирая топливо Smile
Отсечка срабатывает на 6200, на тахометре стрелка чуть зашла за отметку 60 и машина начала тыркаться и тупить.
P.S. Машина 102.

#12:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 08:50
Alexey Y.B. писал(а):


Цитата:

Периодически раскручивая двигатель ты даешь возможность проворачиваться клапанам, что делает их износ более равномерным


Это что-то новое в автомобилестроении Very Happy


Клапана начинают крутиться только при высоких оборотах.
Рекомендуется периодически раскрутить движок >3500 и проехать так несколько километров.

#13:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 08:57
Сам не крутил, хоть и хотелось Smile
А вот жена на майские праздники крутнула Smile Smile Smile
Типа училась ездить, стала трогаться и газ до упора, хорошо что сцепление не успела отпутить до того как я на нее собак спустил.
"Милый, ну я же потихоньку газ нажала..." Smile Крутнула аж до 6500, может даже и больше.

#14:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 09:02
UDima
Цитата:

Клапана начинают крутиться только при высоких оборотах.
Рекомендуется периодически раскрутить движок >3500 и проехать так несколько километров.


Не знал этого... честно... всегда думал что крутятся только шайбы или гидрики.

#15:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 09:09
А после отсечки надо глушить двигатель или не надо, он сам поедет нормально как подачу бенза уменьшишь ?
#16:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 09:21
Alexsa91 писал(а):

А после отсечки надо глушить двигатель или не надо, он сам поедет нормально как подачу бенза уменьшишь ?


Сам поедет.

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 16:58
afil, я исправлюсь Very Happy , крутну разок на выходных.

twich, я же про это и говорю - не лазил бы и голова не болела.

Nikola924, там, на тахометре, после 5500 уже слегка подкрашенная красная зона, а после 6000 вообще - КРАСНАЯ!
Всегда считал рабочие обороты 3500-4000.
Не, Ессо пока лить не буду, у меня с подона капает по чуть-чуть.
Короче, Ессо не в этой жизни Very Happy !

UDima, на 16кл тоже после 5000 просто воет.

Эх, ну когда уже наш форумчанин под ником M.F придумает фазорегулятор?

#18:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 17:11
Да ну что вы, я пря не знаю...действительно как буд то сопли пораспускали.... Smile
Ничего страшного нет в том, если раскрутишь до отсечки, главное не ехать так 100 км подряд Smile
16 клапанник везет до 5900-6000, потом закручивается, и стоит иногда давать ему люлей)) Я на работу каждый день езжу по трассе и каждый день даю просраться, чтобы "городской нагар" сбросить Smile Smile Smile

#19:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 17:41
а на газе отсечки не будет скорее всего.. т.к. отсечка это прекращение подачи топлива.. зажигание при отсечке видимо продолжает работать.. а газ будет всасываться как и прежеде..
#20:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 17:44
Что может быть прекрасней чем звук мотора на 5000-6000 об. :cool:
#21:  Автор: ShulskyОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 17:59
zlexx писал(а):

Что может быть прекрасней чем звук мотора на 5000-6000 об. :cool:



Этим всё сказано, даже нечего добавить. :cool:

#22:  Автор: Sanek16Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 17:59
Я с народом полностью согласен, крутить двигло надо и полезно!!!!! После 4000 об проворачиваются клапана и т.д. (читай выше). Я лично всегда езжу в диапозоне 3000-5000 об. Главное не лить в двигло всякое дерьмо!!!!!
#23:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 19:03
coma писал(а):

а на газе отсечки не будет скорее всего.. т.к. отсечка это прекращение подачи топлива.. зажигание при отсечке видимо продолжает работать.. а газ будет всасываться как и прежеде..


Вот и я о том же.
А если отсечки не будет, то до скольки оборотов можно докрутить?
Масло залито Shell п/с 10W40.

#24:  Автор: ugraОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 19:35
Перепрошился,теперь отсечка на 6400, хотел до 7000 докрутить.Масло кастр 10-60.Пробег почти 30 тык.,кручу до отсечки примерно на каждом десятом ускорении,перед прошивкой диагностика показала все гуд.Всем желаю.
#25:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 20:01
А я когда у меня пятёра была, на холостых решил посмотреть до скоких крутанётся...

Тахометр цифровой был - показал 9999 оборотов... Дальше не поддерживал... :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU