Кир-кук писал(а):Но, зараза, ХОЧЕТСЯ крутнуть, ну хоть разок !
Надо, Федя! Надо! Иначе ты так и не узнаешь, на что способна твоя ласточка.
P. S. Какое состояние двигателя, какое масло?Nikola924 писал(а):Кир-кук писал(а):Но, зараза, ХОЧЕТСЯ крутнуть, ну хоть разок !
Надо, Федя! Надо! Иначе ты так и не узнаешь, на что способна твоя ласточка.
P. S. Какое состояние двигателя, какое масло?
Шурик, в смысле - не узнаю когда пипец настаёт?
Андрюша выше говорит, что там после 6000 и нех узнавать!
Движка в идеале. Масло - самая дешёвая полусинь.Кир-кук писал(а):Шурик, в смысле - не узнаю когда пипец настаёт?
Не надо драматизировать. На обкатанной машине двигатель МОЖЕТ и ДОЛЖЕН работать ВО ВСЕМ диапазоне оборотов. Поверь, езда в натяг, когда нагрузка на двигатель велика, а давление масла мало, вредит куда больше высоких оборотов. Периодически раскручивая двигатель ты даешь возможность проворачиваться клапанам, что делает их износ более равномерным, выжигаешь нагар со свечей, препятствуешь "залеганию" колец.
P. S. Двигатели переднеприводных ВАЗов всегда славились как "крутильные". Бояться "крутить" движок НЕ НАДО!
P. P. S. Масло все же советую заливать не хуже ESSO Uniflo. Движок 2112 того стоит.Nikola924
Цитата:Поверь, езда в натяг, когда нагрузка на двигатель велика, а давление масла мало, вредит куда больше высоких оборотов
Необходимое давление создается уже при 400 об/мин. Все остальное зависит от масляной пленки. То бишь от свойств масла. Естественно большей нагрузкой проще порвать масляную пленку на цилиндре.
Цитата:Периодически раскручивая двигатель ты даешь возможность проворачиваться клапанам, что делает их износ более равномерным
Это что-то новое в автомобилестроении Кир-кук писал(а):А тута прям зараза какая-то напала, уже разок даже до 5500 было.
Но вот больше - НЕ МОГУ !
...
Парни, как там у отсечки, не страшно???
Крутил на 1, 2, 3 до отсечки.
В интервале от 5000 до отсечки мотор просто ревёт, дико пожирая топливо
Отсечка срабатывает на 6200, на тахометре стрелка чуть зашла за отметку 60 и машина начала тыркаться и тупить.
P.S. Машина 102.Alexey Y.B. писал(а):
Цитата:Периодически раскручивая двигатель ты даешь возможность проворачиваться клапанам, что делает их износ более равномерным
Это что-то новое в автомобилестроении
Клапана начинают крутиться только при высоких оборотах.
Рекомендуется периодически раскрутить движок >3500 и проехать так несколько километров.UDima
Цитата:Клапана начинают крутиться только при высоких оборотах.
Рекомендуется периодически раскрутить движок >3500 и проехать так несколько километров.
Не знал этого... честно... всегда думал что крутятся только шайбы или гидрики.Alexsa91 писал(а):А после отсечки надо глушить двигатель или не надо, он сам поедет нормально как подачу бенза уменьшишь ?
Сам поедет.zlexx писал(а):Что может быть прекрасней чем звук мотора на 5000-6000 об. :cool:
Этим всё сказано, даже нечего добавить. :cool:coma писал(а):а на газе отсечки не будет скорее всего.. т.к. отсечка это прекращение подачи топлива.. зажигание при отсечке видимо продолжает работать.. а газ будет всасываться как и прежеде..
Вот и я о том же.
А если отсечки не будет, то до скольки оборотов можно докрутить?
Масло залито Shell п/с 10W40.