Помогите!!! - Нога не опускается крутнуть до отсечки! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 20:03
CougaR 111
И ты тоже ещё не крутил Surprised ?!
Присоеденяйся, будешь вторым!

#27:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 20:06
А нафиг это нуно? Я так периодически кручу до 5000 тысяч иногда чуть выше, а дальше ИМХО нет смысла... Всё равно разгона то уже такого нет....
#28:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 20:14
CougaR 111 писал(а):

А нафиг это нуно? Я так периодически кручу до 5000 тысяч иногда чуть выше, а дальше ИМХО нет смысла... Всё равно разгона то уже такого нет....


Читай выше что люди пишут!
Я пока один вывод сделал - если не крутил в отсечку, то ездишь на пороховой бочке, типа не знаешь ещё, сломается или нет.
А так крутнул разок-другой в небеса и всё уже знаешь про машину + клапана крутятся + нагар городской вылетает - вместо 200гр бензина + 1кг адреналина.
Ждём-с ещё чего-нить.....

#29:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 20:19
Клапана крутятся уже после 4000 тысяч, а нагар со свечей это вообще отдельная песня... Ты по приколу покрути подольше, а потом вывинти свечку и посмотри, я думаю она чище не станет... Баловство это всё...
#30:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 20:25
В кручении до отсечки есть еще некоторый но плюс. Все наверное видели нагарную или изностную "ступеньку" на повершности цилиндра в верхней и нижней МВТ образующуюся от окончания сдвигания кольцами маслынной пленки. Так вот, несмотря на всю могучесть коленвала - он деформируется, прогибается под действием центробежных сил и чем выше обороты тем больше это раз. Далее, момент инерции колец. При возвратнопоступательном движении кольца немного тоже перемещаются в своих канавках и чем выше ускорения возникают в результате роста оборотов тем более подвержены так называемому шевелению кольца. как результат - у частокрутящихся на высоких оборотах двигателях расстояние между верхней и нижней ступеньками децел но больше. А ведь что такое ступенька - своеобразный упор для кольца. Причем если этот упор образовался при работе приемущественно при низких оборотах( 1000-4500) то при возникновении необходимости или по случайности когда крутанеш посильнее (5000-6500) кольца реально бьются о б эти упоры и явно это не увеличивает их ресурс.

Написал несколько сумбурно, даже сам еле осилил но как смог. По крайней мере с этой теорией мой движок уже подбирается к отметке в 350000 а это наверно о чем-то говорит.

#31:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 20:31
Эх, Serega iz Novomoskovska, я тут чуть было не уговорился уже, а ты взял всё и испортил своими кольцами Very Happy .
#32:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 20:40
Кир-кук

Чё тебе мешает я не понял?

Я вот просто не понимаю зачем это нуно, а если тебе так хотся возьми и крутани...

#33:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 21:38
Serega iz Novomoskovska писал(а):

В кручении до отсечки есть еще некоторый но плюс. Все наверное видели нагарную или изностную "ступеньку" на повершности цилиндра в верхней и нижней МВТ образующуюся от окончания сдвигания кольцами маслынной пленки. Так вот, несмотря на всю могучесть коленвала - он деформируется, прогибается под действием центробежных сил и чем выше обороты тем больше это раз. Далее, момент инерции колец. При возвратнопоступательном движении кольца немного тоже перемещаются в своих канавках и чем выше ускорения возникают в результате роста оборотов тем более подвержены так называемому шевелению кольца. как результат - у частокрутящихся на высоких оборотах двигателях расстояние между верхней и нижней ступеньками децел но больше. А ведь что такое ступенька - своеобразный упор для кольца. Причем если этот упор образовался при работе приемущественно при низких оборотах( 1000-4500) то при возникновении необходимости или по случайности когда крутанеш посильнее (5000-6500) кольца реально бьются о б эти упоры и явно это не увеличивает их ресурс.

Написал несколько сумбурно, даже сам еле осилил но как смог. По крайней мере с этой теорией мой движок уже подбирается к отметке в 350000 а это наверно о чем-то говорит.


Как я понял если машику после обкатки не крутили, то и нех начинать крутить потом.

#34:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 00:33
Говорят на 1-ой и 2-ой не следует особо крутить, ГРМу тяжело. Я прав???
#35:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 01:06
ами писал(а):

Говорят на 1-ой и 2-ой не следует особо крутить, ГРМу тяжело. Я прав???


А смысл дальше тогда уже крутить? Дыши пылью Smile

#36:  Автор: Oil75Откуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 02:13
Скорее это вопрос психологии,.. вообще ИМХО для каждой детальки есть свой оптимальный режим работы, по моему для этих движков около 3т. , а сдругой стороны не знать границ тоже не в тему, поетому надо попробоваит и решить насколько часто или вообще тебе не надо
#37:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 07:47
yury2115 писал(а):

А если отсечки не будет, то до скольки оборотов можно докрутить?
Масло залито Shell п/с 10W40.



Смотри на тахометр там есть заштрихованная зона (на классике жёлтая) и красная зона. Вот в красную зону не следует крутить.

На оборотах в красной зоне (в районе 7-8тыр) начинают подвисать клапана, т.е. пружины их не успевают возвращать в первоначальное положение, ну и генератор не расчитан на такие обороты может просто сгореть или порвётся у него ремень, не говоря о ремне ГРМ.

так что крутить до 7-8тыр имеет смысл если двигатель основательно доработали и картина на высоких оборотах кардинально изменилась иначе просто рёв и бензин сквозняком выносит (катализатор этому очень рад Smile ).

P.S. Масло то средненькое, всё зависит от того как движок на заводе собрали и качество деталей.

#38:  Автор: JoseОткуда: 42 RUS. Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 07:58
Я в первый раз двигатель выкрутил на девятке еще, где-то 5000-5500.
Пощел на обгон длинномера на извилистой дороге, а из-за поворота еще один камаз едет. Ну я как ехал на 2-ой 40 км/ч, дал газу и разогнался до где-то до 70-80. Приятно удивил звук двигателя (а-ля Порше) и разгон, после этого еще несколько раз крутил, но не увлекался. Последний раз перед продажей втопил, на прощанье 8) .
А десятку реально страшно крутить я не знаю почему, на уровне подсознания, толи кажется, что форсунки не будут успевать топливо впрыскивать, толи модуль зажигания не будет успевать искру вовремя подавать, аж самому смешно.

Кстати, не нравится, мне как двигатель работает по сравнению с девяткой. Как-то громче. И цокает что-то. Говорят, форсунки при работе звуки издают. Ну и видать обороты холостые выше - инжектор же где-то 850 держит, а я на карбюраторе выставлял 600-700.

#39:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 07:59
coma писал(а):

а на газе отсечки не будет скорее всего.. т.к. отсечка это прекращение подачи топлива.. зажигание при отсечке видимо продолжает работать.. а газ будет всасываться как и прежеде..



смотря какой ГБО установлено, если впрыск от БФ, то все штатно будет работать.
а так в настройках есть ограничение мах оборотов, но можно поравить.

для эжектора не продходит.

#40:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 10:20
нда мужики... после 6000rpm жизнь только начинается Smile
Регулярные выкруты к 8000об/мин на протяжении 85тык. км ничего плохо двигателю еще не принесли. Эксперементирую дальше.

#41:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 10:58
Астрахань писал(а):

нда мужики... после 6000rpm жизнь только начинается Smile
Регулярные выкруты к 8000об/мин на протяжении 85тык. км ничего плохо двигателю еще не принесли. Эксперементирую дальше.


ты на графики движка посмотри (мощность от оборотов и крутящий момент от оборотов)

#42:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 12:00
Кир-кук писал(а):

Не, Ессо пока лить не буду, у меня с подона капает по чуть-чуть.
Короче, Ессо не в этой жизни !


Странно... У меня синтетика Mobil SuperSyn 5W-50 и НИКАКИХ протечек. Масло меняю раз в 10000 км.

#43:  Автор: avtoDenОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 12:33
Кир-кук писал(а):

Но, зараза, ХОЧЕТСЯ крутнуть, ну хоть разок !



попроси кого нить за руль сесть он крутанёт Very Happy
а потом и тебе не жалко будет попробывать Smile

#44:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 12:46
UDima писал(а):

Масло то средненькое, всё зависит от того как движок на заводе собрали и качество деталей.


Ну не знаю.. на этом масле мой знакомый на девятке прошел 180тыс.км., в двигатель не лазил. Перед продажей скрутил до 80 и успешно продал.

#45:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 12:47
А нафиг это надо? Крутить то? Перед кем выпендриваться? Разве машина на 3000-3500 не едет как надо? Не понимал я никогда этих любителей покрутить двигло. Куда торопитесь то? На тот свет?
#46:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 13:20
Grift писал(а):

А нафиг это надо? Крутить то? Перед кем выпендриваться? Разве машина на 3000-3500 не едет как надо? Не понимал я никогда этих любителей покрутить двигло. Куда торопитесь то? На тот свет?


Тоже верно. Я раньше никогда выше 3000-3500 не крутил - нормально ездил. Начитался форума теперь до 4000-5000 кручу. Со второй на четвертую.

#47:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 13:55
yury2115 писал(а):

UDima писал(а):

Масло то средненькое, всё зависит от того как движок на заводе собрали и качество деталей.


Ну не знаю.. на этом масле мой знакомый на девятке прошел 180тыс.км., в двигатель не лазил. Перед продажей скрутил до 80 и успешно продал.


Думаешь если масло кастрол 0w50 так можно стрелку тахометра в красной зоне держать?
Шел, Кастрол, Ессо, Мобил и т.п. масло оно и в африке масло, лишь бы не подделка (сам лью синий Шел 10w40 с 1998г).
Один знакомый на лукойле минералке наездил под двести тысяч и продавать не собирается.

#48:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 14:06
Alexsa91 писал(а):

А после отсечки надо глушить двигатель или не надо, он сам поедет нормально как подачу бенза уменьшишь ?

ничего не надо, он бросто дальше разгоняться отказывается, переключаешь на более высшую передачу и едешь дальше.

#49:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 14:21
Artem36 писал(а):

Разве машина на 3000-3500 не едет как надо?


А что, разве едет? 1,5 16V на максимальный крутящий момент выходит при 3700 об/мин и ПО-НАСТОЯЩЕМУ ПРЕТ c 4000 до 6000 об/мин. Я в городе, например, четвертой передачей не пользуюсь ВООБЩЕ. Зато машина всегда готова к резкому ускорению, что очень важно в городском движении. Педаль газа может спасти от ДТП точно также, как и педаль тормоза.

UDima писал(а):

Думаешь если масло кастрол 0w50 так можно стрелку тахометра в красной зоне держать?


Красная зона нарисованная на тахометре - понятие весьма условное. Отсечка срабатывает на 6210 об/мин, значит до отсечки - нормальный режим работы двигателя. Учитывая, что КШМ обладает солидным запасом прочности допустима кратковременная работа на оборотах до 7200 при штатном железе. Выше уже нельзя, но не потому, что "железо" не выдержит, а потому что разрываются кинематические связи между кулачками РВ и толкателями клапанов (гидрокомпенсаторы не успевают отрабатывать). Так что крутите на здоровье!

#50:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 14:29
Nikola924 писал(а):

в городе, например, четвертой передачей не пользуюсь ВООБЩЕ. Зато машина всегда готова к резкому ускорению, что очень важно в городском движении.


60-80 на третей? Это ж сплошные дергания. Не знаю как у вас в городе, но у нас резкие ускорения ни к чему. Вот отпускать педаль газа кое где приходится - то автобус, то пешеход. На 4 рывков хоть не будет, да и расход поменьше ИМХО,




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU