UDima писал(а):Астрахань писал(а):нда мужики... после 6000rpm жизнь только начинается
Регулярные выкруты к 8000об/мин на протяжении 85тык. км ничего плохо двигателю еще не принесли. Эксперементирую дальше.
ты на графики движка посмотри (мощность от оборотов и крутящий момент от оборотов)
Смотрю, на моей комплектаци максимальный крутящий момент 7200, максимальная мощность 7800.Астрахань писал(а):Смотрю, на моей комплектаци максимальный крутящий момент 7200, максимальная мощность 7800.
у какого двигателя ты такое увидел?Астрахань писал(а):71х82 121 (стандартный заводской низ) 16дырок
брагин огнетушитель с нулевиком прям на дросселе
Нуждин 10.05 308гр 54дроссель
выпуск 4-2-1 51-я труба полностью.
Все управляется j5ls на даде.
По графикам? или навскидку? ИМХО высоковато для этих валиков момент на 7200 даже с брагиным...Stels_dust писал(а):Астрахань писал(а):71х82 121 (стандартный заводской низ) 16дырок
брагин огнетушитель с нулевиком прям на дросселе
Нуждин 10.05 308гр 54дроссель
выпуск 4-2-1 51-я труба полностью.
Все управляется j5ls на даде.
По графикам? или навскидку?
ИМХО высоковато для этих валиков момент на 7200 даже с брагиным...
Согласен врядли выше 6Oleg_e писал(а):а вот интересно, если при продаже покупателю говорить про все это сможете продать машину? Или по другому, купите Вы машину, зная про то, как прежний владелец ее имел?
Буду продавать, не скажу , - если не лох, то сам должен всё увидеть!Nikola924 писал(а):Кир-кук писал(а):Не, Ессо пока лить не буду, у меня с подона капает по чуть-чуть.
Короче, Ессо не в этой жизни !
Странно... У меня синтетика Mobil SuperSyn 5W-50 и НИКАКИХ протечек. Масло меняю раз в 10000 км.
Протечки бывают не из-за качества масла, а потому, что прокладка хреновая. У нас же не ЗМЗ мотор с набивной прокладкой , ему пофигу, что минерал, что синтепон.
Вот масло буду менять на 15ткм, тогда и прокладу махну, чтобы зря туда не падать.Кир-кук писал(а):Парни, как там у отсечки, не страшно???
Давай, дерзай! Ни чего там страшного, там рай, по крайне мере у меня после 5000 начинается самая жизнь и отсечка только 7650, правда ни разу еще до нее не крутил, было 7500.
В общем успехов тебе!!! Если, что зови в гости и крутанем тебе до отсечки!!!Artem36 писал(а):60-80 на третей? Это ж сплошные дергания. Не знаю как у вас в городе, но у нас резкие ускорения ни к чему. Вот отпускать педаль газа кое где приходится - то автобус, то пешеход. На 4 рывков хоть не будет, да и расход поменьше ИМХО,
А почему нет? 60-80 км/ч на третьей передаче при "стоковой" коробке соответствуют оборотам двигателя от 3000 до 4000 об/мин. Для 16V - как раз пик моментной полки, самые удобные и экономичные обороты. Рывки? Какие рывки? Учитесь ездить...
Oleg_e писал(а):а вот интересно, если при продаже покупателю говорить про все это сможете продать машину? Или по другому, купите Вы машину, зная про то, как прежний владелец ее имел?
Это абсолютная чушь! Что значит имел? Батин Москвич-214122 (УЗАМ 1,7 л., 86 л/с) прошел к моменту продажи около 190000 км. Водили машину батя и я, причем оба не стеснялись "давить тапку". Да и как не подавить? В 1994 году такой Москвич был самым скоростным и динамичным отечественным автомобилем.
Так вот, к моменту продажи мотор работал как часы и "пер" как новый, а масло от замены до замены не доливалось НИКОГДА. Машину купил батин сотрудник (пожилой дедок) и ездит на ней до сих пор. Конечно, масло он льет попроще, но и ездит поспокойнее. Но! Пробег сейчас уже около 280000 км, а в движок до сих пор не лазили. Ведь он до сих пор в отличной форме: тянет, не коптит и не жрет масло.Lev_Ig писал(а):В общем успехов тебе!!! Если, что зови в гости и крутанем тебе до отсечки!!!
Нет чтобы свою машинку предложить крутнуть .....
Завтра крутну, только не моя это машина будет прогибаться.
Пойду-ка меточки проверю.