Ты подтянуть уже пробовал? Не помогло? Попробуй.
Масло заливть до ремонта или после. До, если сильно течёт минералку. После п/с, желательно лучше ТНК, хотя и оно нормально для классики.
Пингвин писал(а):...куда пойти, чего бы зделать?...
Пишется через с 8-)Женя писал(а):Ты подтянуть уже пробовал? Не помогло? Попробуй.
Масло заливть до ремонта или после. До, если сильно течёт минералку. После п/с, желательно лучше ТНК, хотя и оно нормально для классики.
Пингвин писал(а):...куда пойти, чего бы зделать?...
Пишется через с 8-)
Подтягивать пробовал - не помогло...
Масло заливать сразу после ремонта (старое сольют, заменят, новое зальют)...т.е. п/с...правильно?
Мне сказали, что ТНК масло не очень...точнее для моей машинки СОВСЕМ НЕ ОЧЕНЬ...
Да кстати, цена масла не имеет значения...
А какую п/с залить 5W, 10W или 15W? Ведь лето на дворе, а мне надо чтобы давление масло было в норме (ведь ремонт этот делаю потому как иногда бывает нет нет да и моргнет лампочка...)
Спасибо за грамматику - исправил...morgion писал(а):Да- в маркировке масел всесезонных (10в40) - первая цифра определяет минимальную температуру зимой , буква W означает, что можно и зимой использовать, 40 - определяет максимальную температуру (то есть температуру при которой масло сохраняет вязкость или типа того).
Ну Вы даете. Это 0W40 только до 0 градусов использовать, а потом колом встанет? А трансмиссионка 85W90 стало быть, на -85 рассчитана? А что происходит с маслом 20W30 жарким летним днем? Вы ошибаетесь.
На самом деле это индексы без физического смысла - и не градусы, и не сантистоксы. Первый индекс говорит о способности масла работать зимой, напрямую с температурой не связан, а второй о вязкости при рабочих температурах, индекс W никакое не зимнее масло, а аналог гостовского з говорит о наличии пакета загущающих присадок, ставится и на зимних, и на всесезонных маслах - за справками на сайт Лукойла, например, или в сам стандарт SAE.illych писал(а):Пингвин
Хм. Оч странно. Обычно масло при резком торможении или повороте на 40 км/ч подмаргивает, когда его уровень совсем маленький. У меня так было - просто недоливал поп ричине его скорой замены. А поддон у тебя не мятый? Может маслоприёмник отвалился? попробуй поставить датчик от 06 и прибор и посмотреть давление масла. Всё станет ясно.
Давление масла мерили в сервисе - все ок Пингвин
Цитата:остался последний вопрос: кокой фирмы???
Щас начнётся... illych писал(а):Пингвин
Говорил уже. Летом Areca, зимой Esso (бочковое). Оба 10в40
Мог бы не повторятся...я видел и читал... 8-)
просто жду ответов от других классиководов...