Какое масло выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какое масло выбрать? Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:03
Знаю что темы такие уже были, но суть проблемы в следующем:
машинка 2105, 87 г.в. (была ли капиталка движка я не в курсе). Подтекает масло из поддона картера.
Вот собрался поменять прокладку, маслянный насос и шестеренку ("грибком" называют вроде - грибок посоветовали нивовский).

Так вот вопрос всю зиму проездил на масле ТНК п/с 10W-40. Какое мне лучше масло взять для моей машинки? И в каком количестве (заливается вроде 3,9 л)

Просьба не советовать купить новую машинку (такая перспектива пока еще не скоро)...

Да чуть не забыл насос маслянный и заодно все остальное буду менять в сервисе у проверенных людей...

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:17
Ты подтянуть уже пробовал? Не помогло? Попробуй.
Масло заливть до ремонта или после. До, если сильно течёт минералку. После п/с, желательно лучше ТНК, хотя и оно нормально для классики.
Пингвин писал(а):

...куда пойти, чего бы зделать?...


Пишется через с 8-)

#3:  Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:40
Женя писал(а):

Ты подтянуть уже пробовал? Не помогло? Попробуй.
Масло заливть до ремонта или после. До, если сильно течёт минералку. После п/с, желательно лучше ТНК, хотя и оно нормально для классики.

Пингвин писал(а):

...куда пойти, чего бы зделать?...


Пишется через с 8-)



Подтягивать пробовал - не помогло...
Масло заливать сразу после ремонта (старое сольют, заменят, новое зальют)...т.е. п/с...правильно?
Мне сказали, что ТНК масло не очень...точнее для моей машинки СОВСЕМ НЕ ОЧЕНЬ...

Да кстати, цена масла не имеет значения...
А какую п/с залить 5W, 10W или 15W? Ведь лето на дворе, а мне надо чтобы давление масло было в норме (ведь ремонт этот делаю потому как иногда бывает нет нет да и моргнет лампочка...)

Спасибо за грамматику - исправил...

#4:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:51
Да п/с, она лучше, чем минералка. А синтетика в старом движке может сочиться через сальники, да и нужна она для более современных движков. На классических разницы нет, только синь дороже.
Лучше 10-40 ИМХО.
Масло ТНК действительно не очень, хотя если не палёное, то для старенького движка тоже нормально будет, главно менять вовремя. По поводу марки масла советовать не буду. А у самого шелл п/с 10-40, что тоже не очень...

#5:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 00:10
ТНК ,на сколько я помню, стоит около 350 р за канистру (10в40). Прибавь рублей 200 и выбири полусинтетику. Esso например (я его использую- мне нравиться). Или ещё что. Только главное не палево купить! Думаю стоит брать в бооооольшом магазине либо фирменном, если есть.
Хотя можно и минералку буржуйскую.

#6:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 00:13
Да- в маркировке масел всесезонных (10в40) - первая цифра определяет минимальную температуру зимой , буква W означает, что можно и зимой использовать, 40 - определяет максимальную температуру (то есть температуру при которой масло сохраняет вязкость или типа того). Сходи в раздел ГСМ- там много про это написано.
#7:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 08:27
а если покумать на оптовых складах (в каждом есть отдел розничной продажи), то можно сэкономить 100-150р и увеличивается вероятность, что не купишь палево. мы с отцом все жидкости так и закупаем, как раз по пути на рабаоту ангар стоит.
#8:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 10:12
Поскольку лампочка подмаргивает, то посоветовал был полусинь погуще. Летом езжу на Areca S3000 10w-40, зимой на esso, поскольку Areca хороша до минус 15, потом в мёд превращается . Но Areca можешь и не найти. Могу посоветовать ю-тековскую полусинь. Те же 10w-40, но всё-таки погуще, чем ессо. Остальные не пробовал - советовать не буду.
#9:  Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:00
Хорошо, для данной машинки и приданных обстоятельствах я возьму п/с, а какую 5W-40 или 10W-40??? Повторюсь было залито ТНК 10W40...
#10:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:02
Пингвин писал(а):

10W40


#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:07
morgion писал(а):

Да- в маркировке масел всесезонных (10в40) - первая цифра определяет минимальную температуру зимой , буква W означает, что можно и зимой использовать, 40 - определяет максимальную температуру (то есть температуру при которой масло сохраняет вязкость или типа того).


Ну Вы даете. Это 0W40 только до 0 градусов использовать, а потом колом встанет? А трансмиссионка 85W90 стало быть, на -85 рассчитана? А что происходит с маслом 20W30 жарким летним днем? Вы ошибаетесь.
На самом деле это индексы без физического смысла - и не градусы, и не сантистоксы. Первый индекс говорит о способности масла работать зимой, напрямую с температурой не связан, а второй о вязкости при рабочих температурах, индекс W никакое не зимнее масло, а аналог гостовского з говорит о наличии пакета загущающих присадок, ставится и на зимних, и на всесезонных маслах - за справками на сайт Лукойла, например, или в сам стандарт SAE.

#12:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:26
Прав morgion почти.



#13:  Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:45
Я правильно понял п/с 5в40 диапазон от -20 до +35???
тогда может мне его залить???

#14:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:48
Пингвин
Оно слишком жидкое. Если пробег большой и лампочка на холостых подмаргивает, то на лето посоветовал бы лить 15w40, на зиму 10w40. Если двиг прошёл треть-половину (50-100 тыков) своего ресурса, то можно и 5w40 залить и даже 0w40 попробовать.

#15:  Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:58
Так, поясню, лампочка РАНЬШЕ подмаргивала на холостых (а точнее загоралась после проезда 40 км, но при повышении газа тут же гасла), сейчас при торможении или при вписывании в поворот может моргнуть, а может и не моргнуть... А двиг прошел явно больше, на спидометре 80 тыков (но спидометр то работает то нет), прежний владелец говорил, что капиталка была, я не знаю...и не знаю сколько прошел движок после капиталки...

Скажите:
5в40-жидкое
10в40-погуще
15в40-густое???

#16:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:01
Пингвин
Раньше. Это как раз и свидетельситвует о том, что тебе НЕЛЬЗЯ лить жидкое масло - либо 10в40, либо 15в40
Сейчас. А ты когда последний раз уровень масла проверял????

#17:  Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:07
Сейчас. А ты когда последний раз уровень масла проверял????[/quote]

Всвязи с тем, что подтекает прокладка поддона, масло проверяю каждые 2-3 дня, доливаю примерно 1 раз в 5-7 дней...стараюсь уровень масла держать ближе к отметке "max"

#18:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:12
Пингвин
Хм. Оч странно. Обычно масло при резком торможении или повороте на 40 км/ч подмаргивает, когда его уровень совсем маленький. У меня так было - просто недоливал поп ричине его скорой замены. А поддон у тебя не мятый? Может маслоприёмник отвалился? попробуй поставить датчик от 06 и прибор и посмотреть давление масла. Всё станет ясно.

#19:  Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:16
illych писал(а):

Пингвин
Хм. Оч странно. Обычно масло при резком торможении или повороте на 40 км/ч подмаргивает, когда его уровень совсем маленький. У меня так было - просто недоливал поп ричине его скорой замены. А поддон у тебя не мятый? Может маслоприёмник отвалился? попробуй поставить датчик от 06 и прибор и посмотреть давление масла. Всё станет ясно.



Давление масла мерили в сервисе - все ок Wink

#20:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:19
Пингвин
Ну, тогда попробуй 5в40.

#21:  Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:20
Все понял, лью 5в40 или 10в40, разница не большая...
остался последний вопрос: кокой фирмы???

#22:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:22
Пингвин
Цитата:

остался последний вопрос: кокой фирмы???


Щас начнётся... Smile

#23:  Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:28
illych писал(а):

Пингвин

Цитата:

остался последний вопрос: кокой фирмы???


Щас начнётся... Smile



что начнется??? можно не говорить какое лучше, можно просто сказать кто на каком ездит...а я сделаю выводы...

#24:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:31
Пингвин
Говорил уже. Летом Areca, зимой Esso (бочковое). Оба 10в40

#25:  Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:32
illych писал(а):

Пингвин
Говорил уже. Летом Areca, зимой Esso (бочковое). Оба 10в40



Мог бы не повторятся...я видел и читал... 8-)
просто жду ответов от других классиководов...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU