тосол куда-то девается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: тосол куда-то девается Автор: SIA1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:04
нигде не течет, под машиной сухо, уходит из расширительного бачка прим 100 г в день, езжу мало 15-20 км в день
уровень масла не меняется
куда ему деваться???
помогите советом

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:14
На вскидку... может течёт краник печки, тосол стекает на коврик, пощупай справа, может капать так, что будет или незаметно (снизу патрубка), или на крыльчатку вентилятора, который будет разбрызгивать тосол и видно так же не будет.
#3:  Автор: SIA1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:17
не, наполу сухо
вентилятор надо посмотреть..
помпа течет только в работе?

#4:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:19
Вначале, как правило, да. И при этом тосол может капать на ремень генератора, поэтому и не видно.
#5:  Автор: Alexander__Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 08:58
Та же фигня! Тосол уходит капитально.., но не могу до сих пор понять как и куда...Smile Прошлой весной менял помпу, через некоторое время, 2-3 месяца, тосол начал уходить так , что приходилось летом доливать по литру в неделю. Причем когда машина стоит в гараже всё в порядке, держится на уровне (в расширительном бачке), а когда покатаешься, особенно в пробках постоишь - то мама не горюй! (дядя Вася из гаража говорил - испаряется и типа не парься). Но не может же он испаряться такими темпами! Были подтеки с правой стороны движка, около помпы как раз. Сказали, что у помпы типа бракованная поверхность, ну и что то такое... Нужно новую брать! Но вот наступила зима и проблема исчезла полностью. За всю прошедшую зиму, а она была не особо жаркая Smile , уровень не уменьшался! Сейчас наступило теплое время года и... опять та же байда: стоит в гараже- держится, покатаешься уходит. Короче привык я уже покупать литр тосольчика как закуску к бензину! Smile)
#6:  Автор: lesik_77Откуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 10:45
Alexander__ писал(а):

дядя Вася из гаража говорил - испаряется и типа не парься



Возможно д.Вася и прав.У меня тосол уходил из радиатора при нагреве-была трещина возле горловины с волосок толщиной,а также пробка хреновая.

#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:48
Только что столкнулся с похожей проблемой. Тосол из бачка уходил быстро, но, что интересно, уровень в радиаторе не менялся - можно было ездить, не боясь, что он вытечет совсем. При сильном прогреве мотор парил, что было заметно при остановках, но прекращал парить, как только в бачке тосол кончался. Место появления пара никак обнаружить не мог - открываю капот, пар быстро выветривается...
Оказалось, что радиатор течёт (почти незаметно!) в верхней части где-то под заливной горловиной. На снятом радиаторе не смог определить место течи (заливал воду, нагнетал воздух...). Не стал заморачиваться и пытаться паять (радиатор был медный) и заменил его на алюминиевый.
Тем, кто будет менять:
В продаже есть любые - на все модели, медные (1300 - 1500 р.), алюминиевые (930 - 1000), под датчики и без, с отверстием для пусковой рукоятки и без, под электровентилятор...
Отличаются патрубками.

#8:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 12:14
Как вариант (сам с этим не сталкивался, и сомневаюсь), но знакомый расказывал, что у него тоже пропадал тосол, пока он его не поменял. По его мнению - палёный был. Не знаю, может потому что новй гуще, но где то течь должно.
#9: тосол куда - то девается Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 13:41
А как же пишут что тосол содержит специальные противоокислительные присадки против коррозии - это я к тому что что делать с матами шумоизоляционными - выкидывать? Ведь он их непременно намочит если потечет. И еще насчет его испаряемости - если ничего не делать сам он с плоскости высохнет "самосухом"? Чем надо(или не надо?) обработать пол ьсалона если пролился тосол - щелочным составом или кислым? Просто тряпкой хрен оттирается, все остается маслянистым...
#10:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 14:08
Вариантов масса!
1. В масло - тогда на пробке для залива масла с нутри будет белая фигня.
2. В двигатель (головка блока треснула)
3. В двигатель же, но прокладка
4. Прокладки под коллекторами (кстати, там же и испаряться может)
5. Патрубки, но их обычно видно при высоких оборотах. Открыть капот, подсос до упора, в уши затычки и морду под капот. Неприятно? А что делать??
А вообще, это - геморрой, искать куда уходит тосол. Сочувствую братьям по несчастью.

#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 14:43
ГенВик писал(а):

Просто тряпкой хрен оттирается, все остается маслянистым...


Тосолы готовятся на основе этиленгликоля. Как писали, не помню, где, он вреден для лакокрасочного покрытия и для здоровья, если попадёт на кожу или слизистые. А коррозии не вызывает. Дышать парами тоже, думаю, не стОит...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU