какая примерно максималка у карбюраторной 99й? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: какая примерно максималка у карбюраторной 99й? Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:15
Что-то после 120 она у меня с трудом набирает скорость... что-то около 144 одолел, больше никак. В движок, правда не лазили, менялось только масло. Пробег 100 тык с хвостиком (74 на спидометре, но уверен, что скручен...). Впрочем, масло не жрет (тьфу-тьфу)... А там чёрт его знает, но мне кажется, на повышенных передачах туговато разгоняется.
#2:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:21
По паспотрту 154 км/ч

А у тебя шины в размер стоят - аесли маленькие спидометр врать бует...

#3:  Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:23
Да нет, стандартные 13 дюймов. Вряд ли он будет врать...
#4:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:26
100 тыс. км - нормально что 140... хрен егознает в карабюраторе за топливо после 110 отвечает вторая камера ... попробуй просто почистить хотябы очистителем .... правда зачем тебе оно надо? с нашими дорогами и 120 страшно...
#5:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:27
По спидометру должна до 165км/ч разгонятся легко, это как раз соответсвует 150-155км/ч
#6:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:27
Он по умолчанию врет примерно на 10% на стандартных шинах. Я щас на 14-х катаюсь, врет процентов на 5-6 теперь. Короче раньше было, что на скорости 100 показывл 110, а теперь всего 105 примерно.
#7:  Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:34
KOSH
Хм, то есть он еще и в плюс врет? Тогда мои 140 на спидометре выливаются в реальные 125 или около того?

olg2004
Посмотрю камеру. Не, ну 140 вполне реально ездить.. Я раз в 2 недели катаюсь из Москвы в Калугу на отдых и назад. Так там по трассе (примерно 2/3 дороги) 140 - самое то.. разве что пяток постов, три-четыре "городских зоны", да километров 30 латанки в районе Апрелевки-Нары...

#8:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:37
Да, примерно так. По ментам проверял Laughing Меня по спидометру ловили на 110 ровно, а на радаре ровно 100 было. И ещё я в "За рулем" от конструктора АвтоВАЗа читал, что он намеренно завышен, чтобы видать не гоняли.
#9:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:41
Цитата:

"За рулем" от конструктора АвтоВАЗа читал, что он намеренно завышен, чтобы видать не гоняли.



Издят - это у них руки из ...опы растут вот и врут спидометры.

#10:  Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:42
Smile Smile Мдя.....)))
#11:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:44
Цитата:

Посмотрю камеру. Не, ну 140 вполне реально ездить.. Я раз в 2 недели катаюсь из Москвы в Калугу на отдых и назад. Так там по трассе (примерно 2/3 дороги) 140 - самое то.. разве что пяток постов, три-четыре "городских зоны", да километров 30 латанки в районе Апрелевки-Нары...



Был у меня знакомый весь этот солекс изучил в доль и поперек - чето там с жеклерами химичил - мля я с ним ездить боялся, он на четверке летал под 170, убивец...

Кстати в зарулем писали еще тросик могет вытянутся за енто время и поэтому динамика и максималка страдает...

#12:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:47
olg2004 писал(а):

Цитата:

"За рулем" от конструктора АвтоВАЗа читал, что он намеренно завышен, чтобы видать не гоняли.



Издят - это у них руки из ...опы растут вот и врут спидометры.



Тогда бы был разброс +-, а не только +. Да там и нахимичить сложно -зубчатое зацепление, потом трос, потом прибор (а прибор есть прибор, какой бы он ни был отечественный).

#13:  Автор: СтажерищеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:50
olg2004
Тросик газа , в смысле? Smile Да я новый недавно поставил, старый распушился. Хотя может, я запас свободного хода неправильно выставил? Я оставлял из расчета 3-5 мм, чтобы оголенная часть троса под воздушным фильтром чуть-чуть прогибалась пальцем до начала открывания заслонки.

#14:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 23:55
Цитата:

Тогда бы был разброс +-, а не только +. Да там и нахимичить сложно -зубчатое зацепление, потом трос, потом прибор (а прибор есть прибор, какой бы он ни был отечественный).



Если только в плюс врет и причем чем дальше тем больше - это конструктивная ошибка. Такое часто бывает особенно секторными передачами, уже не помню но неправильно настроено одноиз плечь..

#15:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 01:19
olg2004 писал(а):

Если только в плюс врет и причем чем дальше тем больше - это конструктивная ошибка


Вообще-то в + врёт на 99% машин в мире, по-скольку это по правилу ЕЭК ООН ? 39.
А так: Жжоте!

#16:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 08:10
170 с горки по трассе, скока реально было не знаю, страшно становится, панель как-то странно начинает дребезжать, машина малоуправляемой, да вообще неуправляемой
#17:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 09:15
160 и всё!Ни-ни!Спидометр цифровой.Даже на спор шёл с чуваком.Что он сможет мою разогнать до 180 по спидометру.Хрен там.160 по ровной дорожке и ВСЁ!
#18:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 09:28
ЖЖоте, особенно про 170 на 4-ке и чудо-карбы
ЗЫ хватит флудить

#19:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 10:29
А моя старушка меня тут удивила: полностью груженый багажник+3 человека в салоне - шла по трассе 120 и могла бы еще. А обратно с дачи ехал - 2 человека всего в салное, включая меня Smile , пустой багажник - встала стрелка ровно на 110 км/ч - и все, дальше ни в какую, хоть ты тресни. ехал на 4-й естественно, 5-ю включать не стал, ибо совсем не тяговитая передача.
#20:  Автор: bugjoОткуда: Puschino, MO СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 10:37
раньше стоял карб какой-то хитрый, с увеличенными диффузорами и другими, в отличие от штатных, жиклерами. Так она до 160 (по спидометру) просто отлично разгонялась. Потом просто разгонялась. Но более 170 не набирал.
Сейчас по причине бешенного расхода горючки с таким карбом сменил его на обычный. Динамика, конечно, ухудьшилась, но 160 недавно всё-равно набрал. Правда с одним пассажиром. С полной загрузкой вряд-ли.
PS Колеса штатные, 13е.

#21:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:01
а у меня больше 140 на 5 не хочет ехать хоть перни! хотя компрессия по всем цилиндрам 14 и масло не жрет.
#22:  Автор: gkhduОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:25
140 - крейсерская. Один раз разогнал до 160 при попутном ветре и с горочки (можно быстее, если с оврага - в пропасть), ощущения Surprised , кочегарил ее от 140 до 160 примерно 10-15 км.
Все показания, естественно, по спидометру.
Нельзя на зубиле больше 140 гнать - опасно. Да и не надо, на 120 идешь на ровне с гораздо более мощными иномарками, ни кому не мешаешь (на трассе), а для более высоких скоростей у нас дороги не предусмотрены (а какая у тебя машина - без разницы). Ездил на зубиле и никогда не чуствовал себя ущербным на дорогах, пересел на ино, скоростной режим не увеличиваю (нагонялся уже).
П.С. Движек 2108 (1,3)

#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:34
D_Garry писал(а):

А моя старушка меня тут удивила: полностью груженый багажник+3 человека в салоне - шла по трассе 120 и могла бы еще. А обратно с дачи ехал - 2 человека всего в салное, включая меня Smile , пустой багажник - встала стрелка ровно на 110 км/ч - и все, дальше ни в какую, хоть ты тресни. ехал на 4-й естественно, 5-ю включать не стал, ибо совсем не тяговитая передача.


Не знаю, у меня и на пятой тянет, но больше 150км/ч не получилось в этом году разогнаться (хочу узнать максималку с новым распредвалом 49) - не где Laughing
Но 120-140км/ч у меня сейчас крейсерская скорость.
stealth3000, до 140км/ч на моей тачке нормально, ну а дальше как-будто ограничитель врубается, разгоняется очень и очень не охотно

D_Garry, наверное ветер встречный был на обратном пути.
У нас как-то был сильный ветер встречный, я больше 110км/ч так и не смог разогнать машину, а если ещё порыв какой-нибудь сбоку, то вообще страшно - чуть не сдувает с дороги Laughing

Последний раз редактировалось: Рена (18 Май 2006 11:51), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:43
Ребят, сори чуть не в тему, но всеже маршрутный комп. на инжекторах ПРАВИЛЬНО скорость показывает или также ка спидометр?
#25:  Автор: dayguestОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:29
maxred писал(а):

Вообще-то в + врёт на 99% машин в мире, по-скольку это по правилу ЕЭК ООН ? 39.
А так: Жжоте!


+1

Artecom писал(а):

Ребят, сори чуть не в тему, но всеже маршрутный комп. на инжекторах ПРАВИЛЬНО скорость показывает или также ка спидометр?



ну по крайне мере когда на спидометре 160, комп показывает от 145 до 148 (хотя стрелка не шевелиться Smile )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU