Опять про МЗ. Сорри за повтор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять про МЗ. Сорри за повтор. Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 00:48
Мои мучения с МЗ, наверно, никогда не закончатся...Напомню предисторию: машинка начала плохо тянуть, появились провалы при трогании с места и в движении. Поменял МЗ. Машина поперла как и требовалось. Но только около 50 км. Потом все стало опять по-старому. На форуме посоветовали поменять ВВ провода. Поменял. А заодно и свечи. Провалы пропали, но появилось ощущение как-будто машину держат за зад, когда разгоняешься. Но вдруг случилось чудо: позавчера машина ни стого ни с сего опять поперла Very Happy . Но это длилось только в течении дня. На следующий день все стало опять плохо. Провалов нет, но за за кто-то держит. Sad Вот, собственно говоря, и вопрос: действительно ли причина в МЗ? Или еще где-то полазить. Диагностика не дает никаких результатов. И еще момент: на холодную заводится сразу, а если мотор разогрет, то приходится крутить стартер 5-7 сек.
Еще раз извиняюсь за повтор и долгий рассказ. Ну уж очень надоело ТАК ездить. Авто 2112 1,5 16V.

#2:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 00:51
МЗ-что это? не пинайте сильно
#3:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 00:52
МЗ - модуль зажигания. У 1,6 такого нет. У тебя катушка на каждой свече. Если мне память не изменяет.
#4:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 00:56
да катушка на каждой свече в колодце а в нем масло..но это другой разговор;)
#5: Re: Опять про МЗ. Сорри за повтор. Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:21
PavelKK писал(а):

Мои мучения с МЗ, наверно, никогда не закончатся...Напомню предисторию: машинка начала плохо тянуть, появились провалы при трогании с места и в движении. Поменял МЗ. Машина поперла как и требовалось. Но только около 50 км. Потом все стало опять по-старому. На форуме посоветовали поменять ВВ провода. Поменял. А заодно и свечи. Провалы пропали, но появилось ощущение как-будто машину держат за зад, когда разгоняешься. Но вдруг случилось чудо: позавчера машина ни стого ни с сего опять поперла Very Happy . Но это длилось только в течении дня. На следующий день все стало опять плохо. Провалов нет, но за за кто-то держит. Sad Вот, собственно говоря, и вопрос: действительно ли причина в МЗ? Или еще где-то полазить. Диагностика не дает никаких результатов. И еще момент: на холодную заводится сразу, а если мотор разогрет, то приходится крутить стартер 5-7 сек.
Еще раз извиняюсь за повтор и долгий рассказ. Ну уж очень надоело ТАК ездить. Авто 2112 1,5 16V.


Хотелось бы узнать. Ты вылечил эту проблему или нет? Один в один. МЗ ещё не менял. Покупать просто так не хочу.

#6:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:31
Надо смотреть сетку бензонасоса. Вполне возможно что забита. Бензин - дерьмо...
#7:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:40
мим писал(а):

Надо смотреть сетку бензонасоса. Вполне возможно что забита. Бензин - дерьмо...


Где-то 20 тыщ. назад менял сетку. Думаешь опять?
Я ещё какой эксперимент провел. Снял крышку с движка с изоляцией из фольги. Слышал, что когда она грязная и пыльная, фольга электролизуется и происходит пробой на ВВ провода. Так вот. Без крышки машина стала намного лучше ехать, но иногда всё равно бывает провал и дерготня при трогании. Поэтому думается что это из-за ВВ проводов или МЗ.

#8:  Автор: S@N4eZОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:45
+1
актуально.

#9:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:42
Дмитрий77 писал(а):

Где-то 20 тыщ. назад менял сетку. Думаешь опять?


20 тыс. Laughing Легко, у меня через 2 тыс. новую сетку промывали, ибо бензин - дерьмо, да и в бензобаке-дерьмо накопленное....

#10:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:44
Да, забыл сказать, может уже форсунки пора почистить, только упаси Бог добавками - очистителями, а по нормальному, со снятием и очисткой.
#11:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 14:27
мим писал(а):

Да, забыл сказать, может уже форсунки пора почистить, только упаси Бог добавками - очистителями, а по нормальному, со снятием и очисткой.


Может Very Happy А что-то не хочется.

#12:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 02:34
Дмитрий77 писал(а):

Хотелось бы узнать. Ты вылечил эту проблему или нет? Один в один. МЗ ещё не менял. Покупать просто так не хочу.



Пока выяснил только одно, вернее два момента: это точно не МЗ, т.к. брал с заведомо исправной машины все симптому были точно такие же, и второе это точно не бензонасос, т.к. стоит новый девственно чистый. Думаю, дурит мозг какой-то из датчиков. Работа которого зависит от окружающей температуры. Жарко - дурит, холодно - работает как надо. Будем копать дальше....

#13:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 09:42
PavelKK писал(а):

Дмитрий77 писал(а):

Хотелось бы узнать. Ты вылечил эту проблему или нет? Один в один. МЗ ещё не менял. Покупать просто так не хочу.



Пока выяснил только одно, вернее два момента: это точно не МЗ, т.к. брал с заведомо исправной машины все симптому были точно такие же, и второе это точно не бензонасос, т.к. стоит новый девственно чистый. Думаю, дурит мозг какой-то из датчиков. Работа которого зависит от окружающей температуры. Жарко - дурит, холодно - работает как надо. Будем копать дальше....


Всё больше подтверждается моё мнение, что это могут быть ВВ провода. Тысяч 15 назад поменял на новые, но были хуже старых. Машина прыгала некоторое время. Пока езжу на них.

#14:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 09:50
Ну судя по писанию и бензин у тебя все тот же. Замени фильтры, залей нового, свеженького бензину прокатись. А потом дальше по цепочке если проблема не устранилась. Форсунки, ДМРВ, на сколько читал и слышал, симптомы похожие при его дурении!
#15:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:43
"Держат за зад" для умирающего ДМРВ оч характерно. Попробуй покататься со снятым с него разъёмом и посмотреть результат.
С другой стороны, диагностика (грамотная) неисправный ДМРВ должна была вычислить.
И ещё по диагностике. Давление в рампе меряли? Если там всё ОК, фильтр, сетку насоса и насос трогать смысла нет.
Кстати, как вариант, может РДТ шалит? Как его диагностировать - фиг знат. Нужно как-то мерять перепад м/у ресивером и рампой.

#16: Re: Опять про МЗ. Сорри за повтор. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:45
PavelKK писал(а):

Мои мучения с МЗ, наверно, никогда не закончатся...Напомню предисторию: машинка начала плохо тянуть, появились провалы при трогании с места и в движении. Поменял МЗ. Машина поперла как и требовалось. Но только около 50 км. Потом все стало опять по-старому. На форуме посоветовали поменять ВВ провода. Поменял. А заодно и свечи. Провалы пропали, но появилось ощущение как-будто машину держат за зад, когда разгоняешься. Но вдруг случилось чудо: позавчера машина ни стого ни с сего опять поперла Very Happy . Но это длилось только в течении дня. На следующий день все стало опять плохо. Провалов нет, но за за кто-то держит. Sad Вот, собственно говоря, и вопрос: действительно ли причина в МЗ? Или еще где-то полазить. Диагностика не дает никаких результатов. И еще момент: на холодную заводится сразу, а если мотор разогрет, то приходится крутить стартер 5-7 сек.
Еще раз извиняюсь за повтор и долгий рассказ. Ну уж очень надоело ТАК ездить. Авто 2112 1,5 16V.



Господа, посмотрите в сторону ДД, такие же симптомы.
А если есть комп, то посмотрите в эти моменты на положение ДЗ и расход воздуха.

#17:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 11:53
ДД-датчик детонации что-ли? Где такой? К сожалению у меня нет компа с ошибками. Так что по точнее можно?
#18:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 20:23
Дмитрий77 писал(а):

Всё больше подтверждается моё мнение, что это могут быть ВВ провода.



Я их поменял. Пропали провалы при резком нажатии на педаль газа.

Дюжина писал(а):

Попробуй покататься со снятым с него разъёмом


Попробую.

Дюжина писал(а):

может РДТ шалит?


Это что?

#19:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 20:37
Проверь нейтрализатор, может забит после всех твоих мучений с МЗ. Если конечно он у тебя есть.
#20:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 20:44
twich писал(а):

да катушка на каждой свече в колодце а в нем масло..но это другой разговор
_________________

-----------------------Пробег 95 тык масло во всех колодцах.Кроме как поуше в масле при смене свечей проблем нет.Удачи.

#21:  Автор: _СЕРГЕЙ_Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 20:44
Похоже на ДМРВ попробуй разогнаться слехка косаясь газа и на оборот давя до упора В первом случае будет быстрее.Проще снять у знакомого и попробовать дело 5 минут,а потом идти в магазин за доростоящим датчиком
#22:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 20:48
_СЕРГЕЙ_ писал(а):

Похоже на ДМРВ



Самая фишка заключается в том, что машина иногда начинает ехать как надо. Вероятно тот, кто держит за жопу устает и идет отдыхать. Very Happy А ДМРВ не может то работать, то нет.

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 21:56
Tom669 писал(а):

Проверь нейтрализатор, может забит после всех твоих мучений с МЗ. Если конечно он у тебя есть.


Автор, проверь!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93101&highlight=

#24:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 23:43
Tom669 писал(а):

Проверь нейтрализатор



За ненадобностью был выкинут сразу после покупки машины.

#25:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 09:08
РДТ -Регулятор Давления Топлива. Так мерили давление в рампе (в т.ч. и с пережатой обраткой) при диагностике?
А ДМРВ не может то работать, то нет. Он плавно "умирает" начиная давать неправильные показания расхода.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU