PavelKK писал(а):Мои мучения с МЗ, наверно, никогда не закончатся...Напомню предисторию: машинка начала плохо тянуть, появились провалы при трогании с места и в движении. Поменял МЗ. Машина поперла как и требовалось. Но только около 50 км. Потом все стало опять по-старому. На форуме посоветовали поменять ВВ провода. Поменял. А заодно и свечи. Провалы пропали, но появилось ощущение как-будто машину держат за зад, когда разгоняешься. Но вдруг случилось чудо: позавчера машина ни стого ни с сего опять поперла . Но это длилось только в течении дня. На следующий день все стало опять плохо. Провалов нет, но за за кто-то держит. Вот, собственно говоря, и вопрос: действительно ли причина в МЗ? Или еще где-то полазить. Диагностика не дает никаких результатов. И еще момент: на холодную заводится сразу, а если мотор разогрет, то приходится крутить стартер 5-7 сек.
Еще раз извиняюсь за повтор и долгий рассказ. Ну уж очень надоело ТАК ездить. Авто 2112 1,5 16V.
Хотелось бы узнать. Ты вылечил эту проблему или нет? Один в один. МЗ ещё не менял. Покупать просто так не хочу.мим писал(а):Надо смотреть сетку бензонасоса. Вполне возможно что забита. Бензин - дерьмо...
Где-то 20 тыщ. назад менял сетку. Думаешь опять?
Я ещё какой эксперимент провел. Снял крышку с движка с изоляцией из фольги. Слышал, что когда она грязная и пыльная, фольга электролизуется и происходит пробой на ВВ провода. Так вот. Без крышки машина стала намного лучше ехать, но иногда всё равно бывает провал и дерготня при трогании. Поэтому думается что это из-за ВВ проводов или МЗ.Дмитрий77 писал(а):Где-то 20 тыщ. назад менял сетку. Думаешь опять?
20 тыс. Легко, у меня через 2 тыс. новую сетку промывали, ибо бензин - дерьмо, да и в бензобаке-дерьмо накопленное....мим писал(а):Да, забыл сказать, может уже форсунки пора почистить, только упаси Бог добавками - очистителями, а по нормальному, со снятием и очисткой.
Может А что-то не хочется.Дмитрий77 писал(а):Хотелось бы узнать. Ты вылечил эту проблему или нет? Один в один. МЗ ещё не менял. Покупать просто так не хочу.
Пока выяснил только одно, вернее два момента: это точно не МЗ, т.к. брал с заведомо исправной машины все симптому были точно такие же, и второе это точно не бензонасос, т.к. стоит новый девственно чистый. Думаю, дурит мозг какой-то из датчиков. Работа которого зависит от окружающей температуры. Жарко - дурит, холодно - работает как надо. Будем копать дальше....PavelKK писал(а):Дмитрий77 писал(а):Хотелось бы узнать. Ты вылечил эту проблему или нет? Один в один. МЗ ещё не менял. Покупать просто так не хочу.
Пока выяснил только одно, вернее два момента: это точно не МЗ, т.к. брал с заведомо исправной машины все симптому были точно такие же, и второе это точно не бензонасос, т.к. стоит новый девственно чистый. Думаю, дурит мозг какой-то из датчиков. Работа которого зависит от окружающей температуры. Жарко - дурит, холодно - работает как надо. Будем копать дальше....
Всё больше подтверждается моё мнение, что это могут быть ВВ провода. Тысяч 15 назад поменял на новые, но были хуже старых. Машина прыгала некоторое время. Пока езжу на них.PavelKK писал(а):Мои мучения с МЗ, наверно, никогда не закончатся...Напомню предисторию: машинка начала плохо тянуть, появились провалы при трогании с места и в движении. Поменял МЗ. Машина поперла как и требовалось. Но только около 50 км. Потом все стало опять по-старому. На форуме посоветовали поменять ВВ провода. Поменял. А заодно и свечи. Провалы пропали, но появилось ощущение как-будто машину держат за зад, когда разгоняешься. Но вдруг случилось чудо: позавчера машина ни стого ни с сего опять поперла . Но это длилось только в течении дня. На следующий день все стало опять плохо. Провалов нет, но за за кто-то держит. Вот, собственно говоря, и вопрос: действительно ли причина в МЗ? Или еще где-то полазить. Диагностика не дает никаких результатов. И еще момент: на холодную заводится сразу, а если мотор разогрет, то приходится крутить стартер 5-7 сек.
Еще раз извиняюсь за повтор и долгий рассказ. Ну уж очень надоело ТАК ездить. Авто 2112 1,5 16V.
Господа, посмотрите в сторону ДД, такие же симптомы.
А если есть комп, то посмотрите в эти моменты на положение ДЗ и расход воздуха.Дмитрий77 писал(а):Всё больше подтверждается моё мнение, что это могут быть ВВ провода.
Я их поменял. Пропали провалы при резком нажатии на педаль газа.
Дюжина писал(а):Попробуй покататься со снятым с него разъёмом
Попробую.
Дюжина писал(а):может РДТ шалит?
Это что?twich писал(а):да катушка на каждой свече в колодце а в нем масло..но это другой разговор
_________________
-----------------------Пробег 95 тык масло во всех колодцах.Кроме как поуше в масле при смене свечей проблем нет.Удачи.Tom669 писал(а):Проверь нейтрализатор, может забит после всех твоих мучений с МЗ. Если конечно он у тебя есть.
Автор, проверь!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93101&highlight=